SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ANTROPOV_V
Индекс форума » Профиль для ANTROPOV_V » Сообщения, отправленные пользователем ANTROPOV_V
Автор Сообщение
Если я правильно понимаю у КПП JH3 левый привод с внутренним ШРУСом в виде трипода, а правый привод с внутренними шлицами.
STRELNIKOV_N wrote:Сальник полуоси в сб. 8200884113

Судя по каталогу, этот сальник для КПП JR5. А для КПП JH3 в каталоге позиция "сальник левого привода" отсутствует. Есть подозрение, что меняется привод в сборе. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Поделитесь опытом. Заранее, спасибо.
ANTONOVA_SV wrote:ССН пиши,и ответ клиенту покажи!

Ответ предположительно такой : "Данный вопрос находится в компетенции ИПГ"
Мы с особо рьяными клиентами садимся в автомобиль с шумомером и катаемся по дороге, показываем результаты измерений, которые, естественно, соответствуют требованиям ГОСТ и расстаёмся. Конечно, в идеале составить акт технического состояния автомобиля.
Даже если их претензии не будут удовлетворены, угадайте, какую машину клиент покупать будет следующую:
а. точно не Лада
б. скорее всего не Лада
Про знакомых этих клиентов умолчим.
А к вам с вакуумной деформацией машины не едут? Так-то вреде ходовая деталька.
SAMOYLOV_V wrote: у клиента стоит бортовой компьютер .

Ох уж эти пытливые умы...
Как у Фонвизина - горе от ума
KRASNOV_V wrote:Вот не понимаю как зависит от ИПГ соотношение АГО к АТО, должно быть 1 к 2, если приезжает а/м на ТО или прочий ремонт слесарь если видит дефекты мы их и так устраняем, или нужно помогать ИПГ ломаться машинам?

А как от ИПГ зависит план по закупке аксессуаров, план по закупке з/ч? Тем более у нас поставщик з/ч меняется, а это долгая и болезненная процедура, уже не брезгуем закупом у 3-х лиц.
А баллы для попадания в следующую категорию дилера по стоимости н/ч теряются...
Следовало это ожидать. У меня вопрос другой : будет ли установлен контроль по стоимости ТМЦ, как в АГО?
На учебе обещали, что Лончинг по ЛБ - это тренировка перед Вестой. Не знаю, что они имели ввиду, но хорошее что-то наврядли.
Зачем ждать? Если АКБ дефектный, покупайте в магазине новый и ставьте клиенту. АКБ в з/ч не поставляются. Только закуп у 3-х лиц.
Прям детектив начинается!
А доступ разве только у ИПГ есть? А как же остальной персонал ПССС, сотрудники ИТЦ и других заводских управлений?
Проверить плоскостность ГБЦ и блока, прокладку смотреть прям под лупой.
А с 15 типом АГО принялось?
Если да, то уже больше не оформишь АГО на замену ИКЗ?
IKSANOV_D wrote:
OSIPOV_Y wrote:Меняй поршни. Во-первых - вполне реально могут начаться проблемы(стук, жор масла).
А во-вторых - если потом вдруг придется их поменять (по любому дефекту, даже если повреждения никак к нему не относятся) - откажут в приёмке ввиду их повреждений.

Поршни заказывай 21126-1004010-...

Спасибо, тоже склоняюсь к замене поршневой. А с каким окончанием заказывать?

В идеале поставить 21126-10004010-12, но лучше сначала промерить цилиндры.
 
Индекс форума » Профиль для ANTROPOV_V » Сообщения, отправленные пользователем ANTROPOV_V
Перейти: