SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BIKTIMEROV_I
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Автор Сообщение
PETROV_44314 wrote:Спасибо! Уже созвонились, все доступно объяснили.
Поделись уж со всеми-то?) Чтоб лишний раз туда не звонить...
Нивы на ручном пропуске по любому дефекту.
GORBUNOV_45026 wrote:чет аго 16 типа висит на проверке давно.
не могу заказать з/ч.
у меня одного так?
Аналогично.
Вот как работать? Сам Автоваз требует, чтобы не тянули со сроками ремонта, а сам такие проблемы создаёт. А потом, когда дело дойдёт за суда из-за превышения сроков ремонта, виноват будет дилер. Кто же ещё...
A_VASILIEV wrote:Весь ГК Лада Восход гудел !
Там и без наших гуделок слышимость между комнатами была такая, что можно было поднять кружку чая, сказать добрые слова и тебя бы на том конце коридора услышали коллеги)))
Мне всегда не нравится тема, когда в плане послепродажного обслуживания нас сравнивают с иномарками. Вы посмотрите статистику, сколько продаётся наших машин и сколько продаётся у любого другого иномарочного бренда? Соответственно и машинозаездов в сервис больше, и ТО и гарантия. У того же рено в день 2 машинозаезда, у нас 20. Образно. Разница ощутима. Хотя той же бумажно-электронной волокитой занимается такое же количество сотрудников. И пытаются от нас требовать того же. Где справедливость? Зачем мы смотрим на запад?
GORBUNOV_45026 wrote:Ладно. Переотправил АГО сегодня (01/12/2020) утром. Опять вернулось с ошибкой "13 [АГО 214875] Дата устранения не в пределах отчетного периода."
Измени дату статуса закрыт на 01.12.2020 и отправь.
У меня с субботы не принимаются. Хотя часть с утра принялись.
TSURIKOV_V wrote:ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР,ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ЖЕ.
21720370971000
Заказали кнопки, будем пробовать менять.
ANANEV_N wrote:Так все таки это вина эксплуатации и короткие поездки.?
Года 3-4 назад коллеге с другой станции дали добро на ремонт по гарантии. Правда там пробег был до 10т.к. и масло конвейерное.
В среднем за сезон таких 3-5 машин заезжает. Новый сезон на той неделе открыли - первый пошёл.
ZATSEPIN_A wrote:Тупо замени замок и все. Вроде без проблем проходили.
Товарка же, ССН.
Все эти изделия непонятные, вполне на заводе могли устанавливаться. Помните, было даже предписание по замене таких деталей. Всё таки не просто так же его выпустили, а случаи подмены значит точно были и есть при сборке.
Но потом, "благодаря" нашим не совсем добросовестным коллегам из дилерской сети, которые начали откровенно наглеть с "изделиями непонятного происхождения", это предписанию аннулировали. Теперь имеем, что имеем. У самого не так давно была гранта с контроллером, где не родное ПО. Завод отказал, понятное дело.
Их бы в тех.поддержку...
20000 это на один дефект. У тебя 2. Предсогласование не требуется.
 
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Перейти: