Автор |
Сообщение |
|
PETROV_44314 wrote:Спасибо! Уже созвонились, все доступно объяснили.
Поделись уж со всеми-то?) Чтоб лишний раз туда не звонить...
|
|
|
Нивы на ручном пропуске по любому дефекту.
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:чет аго 16 типа висит на проверке давно.
не могу заказать з/ч.
у меня одного так?
Аналогично.
Вот как работать? Сам Автоваз требует, чтобы не тянули со сроками ремонта, а сам такие проблемы создаёт. А потом, когда дело дойдёт за суда из-за превышения сроков ремонта, виноват будет дилер. Кто же ещё...
|
|
|
A_VASILIEV wrote:Весь ГК Лада Восход гудел !
Там и без наших гуделок слышимость между комнатами была такая, что можно было поднять кружку чая, сказать добрые слова и тебя бы на том конце коридора услышали коллеги)))
|
|
|
Мне всегда не нравится тема, когда в плане послепродажного обслуживания нас сравнивают с иномарками. Вы посмотрите статистику, сколько продаётся наших машин и сколько продаётся у любого другого иномарочного бренда? Соответственно и машинозаездов в сервис больше, и ТО и гарантия. У того же рено в день 2 машинозаезда, у нас 20. Образно. Разница ощутима. Хотя той же бумажно-электронной волокитой занимается такое же количество сотрудников. И пытаются от нас требовать того же. Где справедливость? Зачем мы смотрим на запад?
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Ладно. Переотправил АГО сегодня (01/12/2020) утром. Опять вернулось с ошибкой "13 [АГО 214875] Дата устранения не в пределах отчетного периода."
Измени дату статуса закрыт на 01.12.2020 и отправь.
|
|
|
У меня с субботы не принимаются. Хотя часть с утра принялись.
|
|
|
TSURIKOV_V wrote:ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР,ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ЖЕ.
21720370971000
|
|
|
Заказали кнопки, будем пробовать менять.
|
|
|
ANANEV_N wrote:Так все таки это вина эксплуатации и короткие поездки.?
Года 3-4 назад коллеге с другой станции дали добро на ремонт по гарантии. Правда там пробег был до 10т.к. и масло конвейерное.
|
|
|
В среднем за сезон таких 3-5 машин заезжает. Новый сезон на той неделе открыли - первый пошёл.
|
|
|
ZATSEPIN_A wrote:Тупо замени замок и все. Вроде без проблем проходили.
Товарка же, ССН.
|
|
|
Все эти изделия непонятные, вполне на заводе могли устанавливаться. Помните, было даже предписание по замене таких деталей. Всё таки не просто так же его выпустили, а случаи подмены значит точно были и есть при сборке.
Но потом, "благодаря" нашим не совсем добросовестным коллегам из дилерской сети, которые начали откровенно наглеть с "изделиями непонятного происхождения", это предписанию аннулировали. Теперь имеем, что имеем. У самого не так давно была гранта с контроллером, где не родное ПО. Завод отказал, понятное дело.
|
|
|
Их бы в тех.поддержку...
|
|
|
20000 это на один дефект. У тебя 2. Предсогласование не требуется.
|
|
|