Автор |
Сообщение |
|
+1 Было подобное обращение. Благо ДВС не успели разобрать. Выкрутили свечи, начали проверять компрессию везде "0". Видимо форсунки "налили" бензина в цилиндры, и там все само откисло пока мы снимали кожух ремня ГРМ, и проверяли метки. Уже при повторной проверке компрессия была в норме. Все были в шоке. Единственное логическое объяснение - смола на стержнях из-за некачественного топлива. Выяснять не стали, слили все из бака, залили свое топливо и отправили клиента кататься. 2-3 недели уже прошло....
Появилась новая информация. Клиент несколько раз звонил и жаловался о повторении данной проблемы. Заправки менял, разницы никакой. Возникает мысль, что есть косяк какой-то в этих головках. Почему клапана зависают в разных частях страны но только на грантах.
|
|
|
Если еще не решили проблему. Если радиатор снаружи не забит грязью, то пробуйте промыть радиатор изнутри, направив поток воды в обратную сторону. Т.е. вода поступает в нижний патрубок (обратка), а выходит через верхний (подача).
либо поставьте заведомо исправный радиатор. Вероятнее всего проблема в нем.
|
|
|
|
|