SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KOROBKOV_VV
Индекс форума » Профиль для KOROBKOV_VV » Сообщения, отправленные пользователем KOROBKOV_VV
Автор Сообщение
В этом я полностью согласен, НО горячая линия же сказала. Как возразить? Для клиента слова владельца закон. Буду писать запрос на суппорт.
Здравствуйте, Товарищи.
Обратился владелец калины 2 с просьбой восстановить потерянный им комплект ключей автомобиля по оставшейся от них алюминиевой бирке. На горячей линии сказали, что это не проблема и все получится, надо только обратиться к дилеру ЛАДА.
Прислал документы: ПТС, заявление, гарталаон и фото бирки ключей.
Уважаемые Коллеги, был у кого опыт в этом деле? Реальное ли это занятие? С 2013 года с таким первый раз встречаюсь. На ларгусе такой процесс знаю возможен.
У нас однажды тоже был случай. Так и не поняли украли его при перевозке или на заводе не установили
Да, такое встретилось однажды. Написали ССН, в ответе написали, что вина слесаря выполнявшего смазку втулок.
Вот, пожалуйста XTAKS0Y5LH0962829
Доброго времени суток, Коллеги.
Подскажите, в каком месте устанавливается индетификационная этикетка с номенклатурным номером на жгуте панели приборов. Надо заказать по гарантии, а Т-портал опять по вину не ищет. Искали на машине, но вовсе места просто не залезть без глубокого разбора.
Поделитесь информацией, пожалуйста.
Люди, а вы не заметили, что зазоры при низких температурах больше, а в тепле если машина постоит, то все зазоры - в номе) Мы ссылаемся на температурное раширение-сужение пластика. Хотя бывают машины у которых накладки действительно установлено чуть ниже или выше.
У нас тоже приезжал такой "музыкант". У него при прогреве двигателя от 60 до 90 град С слышен хаотический писк в районе ГРМ. Начитавшись форума гранта клуба, он уверял, что у него 30 лет стажа и знает что это пищит, ссылаясь на то, что у всех на станции руки не на том месте. И у одного из единомышленников такая проблема была. Тот послушав видеозапись звука, онлайн сказал нашему "музыканту":"меняй помпу".
В итоге был уговор: если проходит писк с заменой водяного насоса - дело наше(дефект помпы), не проходит - такова работа кат коллектора - идите пожалуйста в кассу, любезный сударь.
В итоге клиент уехал с новой помпой и заплатил за свои утверждения в кассу.
На грантах помогает. На приоре не всегда.
 
Индекс форума » Профиль для KOROBKOV_VV » Сообщения, отправленные пользователем KOROBKOV_VV
Перейти: