SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOSEV_AS
Индекс форума » Профиль для LOSEV_AS » Сообщения, отправленные пользователем LOSEV_AS
Автор Сообщение
У нас тоже есть такой а/м. Кто-нибудь разрешил проблему? БЭГ подкидывали, кнопку SOS подкидывали, комбинашку сушили, массы тянули, разъемы на блоках смотрели. Плафон сухой, влаги нет нигде. Несколько дней и снова проявляется.
Всем привет, коллеги! Кто-нибудь отчет по Бронто (X6D)оформлял? Ремонты прошли через ЛГ. На него отдельный УПД должен быть или совместно с Автовазом?
У меня тоже date_not_found И этот файл не загружается
SCHERBINA_R wrote:В дополнение подробнее от диагноста:
автомобиль ларгус , двс к4м. 16. клапанов , эсуд ems 3120.
не много истории.
первое обращение клиента было месяц назад , в истории были зарегистрированы множественные пропуски воспламенения и пропуски конкретно на 4. цилиндр. при скорости 135. км. час.
производили тестовые поездки но неисправность не была обнаружена и ошибка не высвечивалась, отдали машину клиенту.
через несколько дней клиент приезжает снова с такой же неисправностью.
снов тест драйв , снова ни каких неисправностей.
теперь приехал клиент в эбу ошибки пропуски 2. и 4. цилиндр.
при тест драйве при скорости около 100. км.ч. и 4000. об.мин. диагностическим прибором видно пропуски 2. и 4. цилиндра.
на холостом ходу работает ровно.
теперь самое интересное , проверено :
1. компрессия 14. во всех цилиндрах . подключали пневмотестер - неисправности нет .
2. давление в топливной рампе 3.8. бара.
3.поменяны все катушки .
4. поменяны свечи.
5. поменяны форсунки . старые были проверены на стенде , но всё таки поставили новые.
6.поменяли эбу. эсуд.
7.поменяли проводку поткопотного жгута компьютера эсуд. естественно проверяны массы. , питание.
8.проверяли на неучтённый воздух дымогенератором - подсоса воздуха нет.
9. поменян дпкв.
10. поменяли датчик давления во впускном коллекторе.
11. проверен клапан адсорбера.
12. проверен бензонасос. с.у. в баке нет посторонних предметов и следов некачественного топлива и воды.

были ли у кого подобные неисправности с ларгусом?

неисправность проявляется постоянно . если бы в работе двс были проблемы то был бы характерный звук или неровный
холостой ход. но во всяком случае механика как то себя выдаёт... хотя и не факт!
по крайней мере с помощью компресометра и пневмотесрера неисправность не была выявлена.
осциллографа у нас нет!

диагностику проводили сканером грейд икс.
что касается ошибок они следующии:
P 0302 -F8.
P0302-66.
P0304-F8.
P0404-66.
P0300 - F8.
P0300-66.
это ошибки по пропускам воспламенения 2.и 4. цилиндров.

в технологической документации по этому двигателю таких ошибок нет , конечно смысл их и так понятен.
и что значит - F8 и 66. в каждой ошибки после тере.?

если кто то сталкивался с подобной поломкой то подскажите пожалуйста в чём была причина неисправности и как получилось её определить и устранить?


Добрый день! Чем в итоге история закончилась? Как победили? Имеем точно такие же симптомы
+1
У нас тоже была такая проблема на товарке. После отсоединения/подсоединения разъемов ЦБКЭ неисправность ушла)
Всем привет! У одного меня фото в ЛГ со вчерашнего вечера не загружаются? Или есть у кого тоже такие проблемы?
Всем добрый день! И нам пожалуйста вышлите. garant69@list.ru
Заранее спасибо!
"Расходы топлива, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля, не являются эксплуатационными нормами, а служит для определения технического состояния автомобиля и определяются по специальной методике (в руководстве по эксплуатации автомобиля есть соответствующая сноска).

Инженер ОАД Панкратов А.Л."

Иногда владельцы заявляют совсем уж нереальные расходы топлива, к примеру 19л/100км на ниве...в этом случае заправляем а/м до щелчка пистолета, катаемся по городу, и на ту же колонку снова заправляться до щелчка, потом высчитываем реальный расход... ни разу не подтвердился заявленный владельцем расход!
Дак мы тоже думали заказывать придется, однако в ответе на ССН ЦУП рекомендовал окрасить) Так что надеюсь на акцепт)
А мы накладку бампера красили по гарантии...
Согласно гар.талону 2014: "Предъявление требований в отношении недостатков указанных комплектующих изделий возможно в течение гарантийного срока на данные изделия. На замененные по гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности в пределах срока гарантии, предусмотренного п.2.1 гарантийного талона."
Добрый день, коллеги! Можно и нам пожалуйста скинуть методику. garant69@list.ru
Добрый день, коллеги. Имеем товарную гранту с 11183 двигателем. Посторонний стук(сильный) при работе ДВС в районе клапанов 1-2 цилиндра, похожий
на стук 1-го клапана. Особенно на холодном ДВС, но есть и при горячем на оборотах от 2500. Меняли и заглушку 21110-1003288-00, и ГБЦ с валом в сборе, шкив РВ, клапана, толкатели. Результата нет. На поршневой стук не похоже, да и по замерам все в допусках (0,08 максимальный зазор), осевой люфт коленвала тоже в норме. Стук имеет постоянный характер, не резонансный. Может есть у кого какие мысли?
 
Индекс форума » Профиль для LOSEV_AS » Сообщения, отправленные пользователем LOSEV_AS
Перейти: