SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: DEMENTEV_V
Индекс форума » Профиль для DEMENTEV_V » Сообщения, отправленные пользователем DEMENTEV_V
Автор Сообщение
Не отправляются АГО на проверку. Выдает ошибку: нет привилегий на раздел 'FDC_ITCD_LOB'
SEDLEZKYI_V wrote:
DEMENTEV_V wrote:...
Но если с авто все хорошо? Колодки менять не надо, все лампы горят, колеса крутятся то МОЖНО написать «рекомендации отсутствуют» или что-то в этом роде?

Вот я про это и уточняю.

"Рекомендации отсутствуют. Автомобиль в технически исправном состоянии."



Анатолий Валерьевич, напишите пожалуйста как быть, что писать в рекомендации для технически исправных авто. Помогите разобраться.
Поле «Рекомендации по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии» больше нужно для тех, кто отказался например при проведении ТО (Р) от замены колодок, ремонта колеса, замены лампочки и тд. И тогда получается логичным текст мелким шрифтом: От выполнения рекомендаций, указанных в настоящем договоре-заказе-наряде, по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии заказчик ОТКАЗАЛСЯ. Непонимающий И.И. поставил свою подпись и мы ответственности за его безрассудство не несем. Мы же ему предлагали (рекомендовали), а он письменно отказался поддерживать авто в технически исправном состоянии.
Но если с авто все хорошо? Колодки менять не надо, все лампы горят, колеса крутятся то МОЖНО написать «рекомендации отсутствуют» или что-то в этом роде? Поле то, обязательное для заполнения…
в АГО должно быть 2г герметика и 2 мл очистителя на один узел трансмиссии. Без очистителя будет ошибка.
LAVRENTEV_60323 wrote:
VAROSYAN_21404 wrote:Анатолий Валерьевич, помогите разобраться!
В печатной форме ДОГОВОР-ЗАКАЗ-НАРЯД № ********** от ХХ.ХХ.ХХХХг. если а/м в работе более одного дня должна стоять дата открытия или закрытия?
Буду особенно признателен за обосновывающую ответ ссылочку...

открытия всегда там ставится - в РД и описано это...


Где в РД про это написано? Укажите пункт пожалуйста. То что ставится дата открытия в шапке ДЗН - логично, но в РД не нашел про это информации.
У нас была ошибка В1021-00 из-за "недозастегнутой" желтой колодки что находится слева от педали сцепления. Желтая колодка с зеленым и бело-зеленым проводом соединяющая БУСНПБ и устройство вращающееся с датчиком угла поворота. При этом по ГрейдуХ сопротивление МНПБВ 10.22 Ом. Неплохо было бы, если б Грейд показывал бесконечность в таком случае. Проще и понятнее был бы поиск неисправности.
Показатели «нарушение сроков ремонта» и «доступность з/частей для гар ремонта (16 тип гарантии)» взаимно противоположные.
Чтобы выполнить «план» по срокам ремонта при отсутствии зч обязательно надо оформить АГО с 16 типом (Из расчета исключаются АГО, на которые ранее были оформлены АГО с 16 типом гарантии).
Чтобы выполнить «план» по доступности зч нужно меньше оформлять АГО с 16типом.
Суть показателей понятна: клиент приехал и мы сразу ему все отремонтировали (т.к. у нас все зч есть в наличии) и тогда эти показатели будут в плюсе. В реальности это не так. Большинство зч заказываются только с 16 типом гарантии. Т.е. просто заказать на хранение не получится. Про то, что доступно для заказа с 16типом при наличии нескольких номеров одной и той же детали в каталоге я промолчу…
KAVADEEV_16305 wrote:Добрый день, клиент приехал на ремонт по гарантии с течью масла с ДВС. При диагностике его обращение подтвердилось и был выполнен гарантийный ремонт автомобиля. Клиент ехал к нам с области за 400 км. Теперь он хочет, что бы мы оплатили ему затраты, на топливо в обе стороны (800 км). Могу ли я как то компенсировать данные затраты за счет изготовителя?


За счет изготовителя нет, в гарантийном талоне прописано (п.5.14).
SEDLEZKYI_V wrote:
GUSEV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Для повышения качества выполнения ремонта автомобилей в ИС "Лада Гарантия" необходимо поставить блокировку на принятие АГО в которые не внесены все работы, ДРМ и материалы согласно НР и ТИ.
Необходимо чтобы при выборе кода дефекта автоматически подтягивались все позиции работ, ДРМ и материалы для устранения дефекта по конкретному коду.

Это мы уже в какой-то ветке обсуждали. АГО оформляется после завершения работ и в большинстве случаев автомобиль уже в эксплуатации. Надо заставить внести все ДРМ в АГО? Но на автомобиль их уже никто не поставит! Зачем заставлять дилеров обманывать нас и списывать неиспользованные детали?
Другое дело, что ДРМ должны быть написаны в технологии ремонта. В этом направлении работаем. Но процесс совсем не быстрый.

Да, в идеале просто в каталогах к каждой позиции вписать ДРМ и материалы )


И работы, т.е. полной трудоемкости по снятию/установке детали в каталоге... эх, мечта....
Не скачиваются ТИ с ЛГ, все остальное работает (АГО принимаются, фотки грузятся и тд). При попытке скачивания пишет "Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта lada-garantia.vaz.ru." Это у всех?
SOROKIN_17006 wrote:Давно не было. Обновили Грейд, лицензия не найдена. Как работать, коллеги? Ни запросов, ни ТО, ни ППП не сделать токен, ни диагностику простую.


Ответ ТП: По техническим причинам произошел сбой обновления согласно новости от 13.11.2020 . Удалите программу GRADE X,установите из архива на технопортале (Установка программного обеспечения). Проведите обновление через 90 минут.
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:отзыв 76 тыс автомобилей, могли бы и написать предписание более развернуто...


Есть причины так поступить.

П.С. Рым и метизы в АГО не включайте.


про АГО понятно. А по факту что с рымом делать?
1) сразу утилизировать т.к. это не ЗИ;
2) хранить;
3) отдать клиенту, пусть в багажнике катает).
SEDLEZKYI_V wrote:У меня такой вопрос по ТО

В справочнике трудоёмкостей и в ИС Лада Гарантия работы по ТО для автомобиля X9L Шевроле-Лада-Нива:
код 00711 Талон № 1 (2000-3000 км)
код 00712 Талон № 2 (9 500-10 500 км)
...и т.д.

В сервисной книжке новой Лада НИВА:
Талон № 0 (2000-3000 км)
Талон № 1 (9 500-10 500 км)

Я понимаю что работы перенеслись от Шевроле Нивы.
Но вносить в АТО работу по Талону № 1 необходимо используя тип гарантии № 50, так, так будто это Талон № 0

Что-то неудобно состыковывается.



Я так понимаю, что при проведении ТО №1 (2000-3000 км) на а/м Ш-нива (до вин X9L212300L0708742) указываем тип гарантии 51,
а при проведении ТО №0 (2000-3000 км) на а/м лада нива (после вин X9L212300L0708742) указываем тип гарантии 50.
ИП №59-20 Об оформлении талонов по ТО.
ммм... Надеюсь в "ближайшем" будущем оформление бумажного талона будет осуществляться в портале, а то в ворде вводить данные крайне неэффективно и долго(((. Я так понимаю SAP теперь только для истории ремонтов будет нужен.
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
DEMENTEV_V wrote:Когда уже будет нормально работать поиск в "Системе публикации документов"??? С 10-ой попытки находит, с 15-ой открывает нужный документ((( Может я делаю что-то не так?))) Очень много времени уходит на поиск...

Уже какой раз пишем - вкладка рядом открыта с запросами? - из-за нее у тебя все слетает... т.к. там каждые n сек происходит обновление страницы!


Спасибо за информацию) Правда это не очень удобно, но хоть так)
 
Индекс форума » Профиль для DEMENTEV_V » Сообщения, отправленные пользователем DEMENTEV_V
Перейти: