SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PILYUGIN_M
Индекс форума » Профиль для PILYUGIN_M » Сообщения, отправленные пользователем PILYUGIN_M
Автор Сообщение
реле все проверяли на залипание?
Заменили датчик кислорода по гарантии, по таблице определения даты производства изделия по трехзначному коду BOSCH датчик получается января 2020 года, да и то что стоит на авто и в каталоге лада гарантия это разные вещи, может уже кто так же сталкивался с этим и знает как определить дату и почему о доработке датчике в плане длины нет ни где информации!? новый датчик немного короче и не висит так провод как на том что установлен с завода!?

с завода стоит датчик с номером 226А44171R
по каталогу новый датчик с номером 226А41772R
согласен,почти все проданные авто уже неоднократно возвращались,термоусадка-пмс-кусочек резины это всё временно,а времени на ссн и аго тратится уйма(((
дак может 31 день или неделя 2013 года!?
Подскажите пож-та опись вложений как то корректировали добавляя позицию по утилизации/списанию или просто с отчётом документы приложили и всё!?
дата выпуска 19.06.2013
подскажите пож-та как определить дату и какая дата на фото детали?
дак если отчёт отправляем в апреле, то каким образом сентябрь? там же получается что март-февраль-январь-декабрь-ноябрь-сентябрь это 6 месяцев которые мы обязаны хранить з/ч, т.е. получается что август седьмой месяц которые и списывается или что то я не так понимаю,разъясните пож-та!
Сталкивался с таким неоднократно и сейчас такой авто в процессе разбора,клиент писал две претензии нам и в итоге написал на завод, скажу честно из практики практически весь этот пункт противоречит законодательству РФ и в суде судья встанет на сторону клиента так как каким бы пунктом 6.2 не звучало этот отказ в гарантии,дефект ни как не связан с эксплуатационным,так как любые экспертизы что Вам назначат будут ссылаться на госты и снипы а не на гарантийный талон,да и про закон о защите прав потребителей не стоит забывать,сами боремся с таким так как ССН такие дефекты не пропускает(((
Просмотр новости от 30.03.2016

Предписание 19-16

О зарекламированных изделиях, подлежащих списанию

Прикрепленный документ: 30.03.16_О_зарекламированных_изделиях_подлежащих_списанию.zip

я так понимаю теперь работа ипг ещё немного усложняется))
Кто как это понимает?


Просмотр новости от 28.03.2016
Для сведения ПССС

При устранении скрипа в передней подвески с применением силиконовых смазок на автомобилях, АГО оформлять по коду дефекта 29 06 040-096-000 - СКРИП В РАЙОНЕ ПОДУШКИ СТАБИЛИЗАТОРА, применять поз. трудоемкостей 87053 - Подвеска автомобиля - поиск неисправности 0,40 н/ч. Код материалов 9083600 или 9083700 норма расхода-2 мл

это за одну сторону или за две?
выяснилось что если смазка в сырую погоду не помогает то необходимо устанавливать термоусадку на сам стабилизатор, а хомуты подушек стабилизатора установлены таким образом что без снятия рул.рейки там не обойтись либо что то мы сами не так сделали,разъясните кто сталкивался!?
У нас на пссс так же,руководитель сервиса всё взял на себя по этой акции и при грозился под этой акцией все гарантийные замечания и дефекты выявлять и устранять подтягивая ипг)))
а если заявки на аго созданы до 21.03.16, а закрывать собираюсь сейчас,какого правила и предписания придерживаться?
Настройте правильную работу лады гарантии, к примеру человек приезжает на ТО, в этот момент по гарантии ему устраняют дефекты и при создании АГО действительный пробег порой не всегда на руку так как программа ТО (особенно ларгус) считает только через 15000 км или год и получается что пробег в один и тот же день и аго по то приходится подгонять!!!
ГОСТ Р 51616-2000 в любом случае помогает клиентов убедить!
 
Индекс форума » Профиль для PILYUGIN_M » Сообщения, отправленные пользователем PILYUGIN_M
Перейти: