SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHAMYRATOV_R
Индекс форума » Профиль для SHAMYRATOV_R » Сообщения, отправленные пользователем SHAMYRATOV_R
Автор Сообщение
TITOV_24932 wrote:Коллеги, добрый день.

Клиент обратился с жалобой на то, что не работает индикация ручного тормоза. При диагностике определили, что неисправен концевик включения контрольной лампы.
Кто-нибудь заказывал концевик? Как он поставляется? Отдельно или в сборе с рычагом?

На весту в сборе с рычагом, на хрей не знаю.
VITYAZEV_A wrote:Коллеги, приветствую Вас!!!
Подскажите, кто-нибудь знает чем отличаются ГБЦ на 1.8 с индексами - 211761003007-50 и 211761003007-30???
Куратор на мой вопрос ответа не дает.

211761003007-50 ты ее не закажешь, ее нет в з\ч. Заказывай 30 она в сборе с валами и клапанами притертая
MAKSACHEV_AA wrote:Коллеги как сейчас будут обстоять дела с ржавеющими ободками фар. Гарантия 50000км?

А разве они являются деталями кузова?
STOLBOV_A wrote:Коллеги, обратился человек с дефектом модуля подрулевых. Заменили ему по гарантии. Отдавая авто, он спросил, что это за гребаные дыры в руле? Ну мы съехали, типа по другому то как подушку снимать и отправили.
Возник вопрос. Реально ли руль запихивать как сопутствующий?

Нет
MEDVEDEV_AF wrote:Да чат создан и действует уже 2 месяца почти!

Добавьте меня. в лс скинул свой номер
SEDLEZKYI_V wrote:Ошибка другая, но может кто сталкивался:

При холодном запуске ДВС через 1 минуту на комбинации приборов загорается сигнализатор "неисправность трансмиссии" и не гаснет до момента выключения зажигания. Во время загорания данного сигнализатора становится не активен выбор режима АМТ (при любом положении селектора управления КПП и нажатии на педаль акселератора - автомобиль не движется).
После выключения зажигания двигатель повторно не запускается. (не включается стартер).
Через какое-то время (10-30 минут) ДВС удается запустить. После чего автомобиль спокойно эксплуатируется в течение дня. При запуске ДВС с утра неисправность повторяется.
В памяти контроллера управления АМТ сохраняется ошибка P1959-54 "Инициализация коробки передач не может быть успешно осуществлена". Удалением ошибки и проведением процедуры обучения (калибровки) АМТ неисправность не устраняется.
Данного кода ошибки нет в ТИ 3100.25100.12055.
Автомобиль полностью в штатной комплектации. Дополнительное оборудование не установлено.

Напряжение проверяли на аккумуляторе? При запуске ДВС до скольки вольт просадка напряжения?
SHAROV_62506 wrote:84500-06911 - это телефон или ...

Как все сложно. Это номер замка зажигания с ключами.
SHAROV_62506 wrote:Всем доброго времени суток . На Весте утеряли оба ключа . Что делать ?

Закажи ключ у третьих лиц. В личку кинул сайт компании
A_VASILIEV wrote:Обращение клиента уже второй раз по такому же дефекту, при первом запуске на холодную троит, стоит заглушить и запустить двигатель и проблема исчезает. Катушки, свечи, форсы, бенз- исключены. Двс 1,8

При разности компрессии более чем 1 кгс/см2, КСУД будет фиксировать пропуски в цилиндре. Небольшая подсказка вам. Обратите внимание на герметичность клапанов в дефектном цилиндре после снятия ГБЦ. Это не смола. Дефект массовый, присутствует даже на новых авто с малым пробегом.
SMOLYANINOVA_O wrote:Добрый день!
Подскажите, по какой ТИ менять?
Не можем разобраться, там заклепки высверливать?
Спасибо.

Да высверливать и новые ставить
OSIPOV_Y wrote:
SCHEVELEV_62505 wrote:Можно снять с товарного автомобиля если сроки ремонта истекают а двигателя нет ?


Ничего так идея))) А потом в МРЭО пошлют владельца, чё делать??

При замене ДВС сделай АКТ для владельца по гарантийному ремонту с заменой двс и укажи все данные по машине и снятому\установленному ДВС, печати и подписи не забудь.
С товарного а\м ДВС нельзя снимать.
LEWSHIN_A wrote:Коллеги, добрый день! Обратился клиент с жалобой на разряженный аккумулятор. Ток утечки в норме, аккумуляторная батарея исправна (плотность пришла в норму после цикла разрядки/зарядки). За чей счет производить работы по зарядке АКБ есть ли какое либо ИП для подтверждения правомерности наших действий

Информационное письмо 99-17
SOROKIN_17006 wrote:Коллеги, добрый день!
Были случаи обращений с неработающей мультимедиа (доп оборудование) поставки ТК Альфа, ЛИ на ВЕСТА?
Есть опыт решения, ИП какое-нибудь или контакты, где узнать что делать с неисправным ДО? Ремонтировать, менять, за чей счет? 40 000 рублей как-никак, жалко.

Случаем не фантом?
Пинаром проверьте натяжение ремня, в моем случае на приоре был ослаблен ремень
STOLBOV_A wrote:Юридическая сторона данного вопроса интересует. Ну отказал я человеку в гарремонте, ввиду отсутствия/утери гарталона. Так судья слушать-то такие бредни не будет

Я думаю если отказать и подать документы на восстановление гарантийного талона, суд должен понять что технически не возможно произвести гарантийный ремонт без данной бумажки.
 
Индекс форума » Профиль для SHAMYRATOV_R » Сообщения, отправленные пользователем SHAMYRATOV_R
Перейти: