SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KURUNTYAEV_I
Индекс форума » Профиль для KURUNTYAEV_I » Сообщения, отправленные пользователем KURUNTYAEV_I
Автор Сообщение
OSNOVIN_R wrote:Да, они такие же. Нижняя чашка под пружину выше на 1 см. Др. отличий не нашел.


Как будет ответ на ССН отпишите пож-та.
OSNOVIN_R wrote:Всем доброго дня. Подкинули стойки с обычной весты стук ушел. В ССН ответили, что вопрос прорабатывается. Ждем.

Вы на Кросс подкинули стойки от обычной Весты?
Господа ИПГ кто-нибудь нашел этот неведомый стук спереди слева на мелких неровностях. Всю голову сломали на машинах маленький пробег около 1000 км. Поделитесь опытом. Имею 2 авто уже. Клиенты оба утверждают, что на скорости более 90 км/ч стука нет, подвеска хорошо отрабатывает. Ходовая в норме, люфтов нету, протяжку ходовой делали, карданчики перезатягивали. Только у меня обычные Веста седан.
В Самаре работает)))) Пока, что)))
LOKTIONOV_63008 wrote:Добрый День!
Уважаемые коллеги подскажите кто сталкивался с такой проблемой.После замены сцепления(нажимной +ведомый) на X-RAY 1.8 робот,авто стал трогаться с места около 1500 об/мин, т.е по ощущениям передача включается около 900 об/мин,а двигаться авто начинает 1400 об/мин-1500 об/мин. Ошибок ни каких нет.Коробка обучается по всем пунктам без проблем,паузы между пунктами обучения примерно минута.Рывки пропали трогание плавно, и переключение на последующие передачи то-же длительное. Пробовали поставить другой нажимной диск картина та-же.На старом сцеплении проблем не было.Диск нажимной установлен 21179-1601085,ведомый 21179-1601130-01.


Скиньте клеммы с АКБ на полчасика. Иногда эта методика помогает в борьбе с АМТ.
Коллеги будьте добры и мне методику warranty@smavto.com
KORNYAKOV_S wrote:в тех поддержке никто трубку не берет, никто не хочет рассказать, как дальше будем работать. "не вставлять палки в колеса".

я даже не стал пробовать звонить. Минут 40 назад написал письмо, а в ответ тишина)))
RESCHIKOV_A wrote:Коллеги кто знает зачем появился с ЛГ желтый значок с [] - Несвоевременно пройденное ТО


Да то же крайне интересно, что это за новый прикол?!?!?!?!?
ZEMLYANKO_P wrote:В индексе отсутствует параметр IN или OUT::1 ???????


Да у нас точно такая же ошибка(((
Была у нас такая же машина. Все перепробовали, а в итоге оказалось, что глючила сигналка на морозе. Реле блокировки на морозе не срабатывало. Попробуйте у своего клиента отключить сигнализацию если она установлена, и повторно проверить.
Парни подскажите пожалуйста номер датчика дождя?! Ну очень надо.
Коллеги, доброго времени суток. Помогите пожалуйста в определении даты производства подшипника ступицы переднего колеса (с АБС). Ни как не разберусь понял для себя одно, что производитель SNR. Может ли дата производства быть зашифрована в послании 13207713. Машина 13 г.в. и это единственная комбинация цифр где встречается цифра 13.
SEDLEZKYI_V wrote:на холостом ходу или при движении с небольшой скоростью?

на холостом ходу точно проявляется. При движении вроде не было такого (не заметил по крайней мере). Пока проверили перепрограмирование КУ при проверке на территории ПССС дефект не проявился.
NOVIKOV_N wrote:Перепрограммировать ПО КУ.

Алексей спасибо за совет реально помогло. По крайней мере на территории нашего ПССС больше данный дефект не проявился. А дальше полет покажет.
NOVIKOV_N wrote:Перепрограммировать ПО КУ.

а можно подробнее. Как это провести правильно. Есть ли какая то инструкция? Потому, что делали автоконфигурирование не помогло. А автоваз пишет что: На а/м LADA X-Ray такой алгоритм работы компрессора кондиционера заложен конструктивно и программно, не является отклонением от нормы.
 
Индекс форума » Профиль для KURUNTYAEV_I » Сообщения, отправленные пользователем KURUNTYAEV_I
Перейти: