SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BELENKO_V
Индекс форума » Профиль для BELENKO_V » Сообщения, отправленные пользователем BELENKO_V
Автор Сообщение
Есть проблема с проведением ТО. Если ранее при сохранении всплывало окно с предупреждением о несоблюдении регламента и далее подсвечивалось желтым цветом такое АТО заходило. Сейчас проблема - невозможно зажелтить. Причем на некоторых моделях проходит (например 4х4 сегодня привычно зажелтилось), а вот с грантами беда как не сохраняй не всплывает окошко и не желтеет, а соответственно возвращается. Вопрос - как быть?
Написал два запроса один AGR, второй TFR стал ждать кто оперативнее ответит, победил AGR)
Есть мысль о попадании топлива в масло, если поразмышлять в твоем Василий стиле (карта диагностики по термостату) что будет происходить. Пары бензина через систему вентиляции попадают в камеру сгорания ДК1 фиксирует богатую смесь контроллер стремится обеднить смесь, зажимает форсунки до упора, а ДК1 показывает все равно богатую смесь, и контроллер делает вывод что ДК1 сошел с ума.
Вот и к нам приехала такая Гранта. И что делать? РЧВ не работает. Сняли вентилятор. На предмет внешнего осмотра ничего не выявлено даже пыли нет. Ну ток измерим, но что то подсказывает что там тоже будет все ОК. а дальше что проверять. Закажем вентилятор отопителя в сборе 21910-8118010-00, поменяем и нам тоже такой ответ в АГО дадут как топикстартеру?
Думается мне, что логика тут такая
1. предписание 78-14 говорит о том, что обнаруженный вами дефект 100500 процентов носит эксплуатационный характер.
2. При этом первое что предписывает - проверку 100% автомобилей при приемке с воза. Для того чтобы выделить как раз случаи когда перевозчик сломал.
Далее если у вас автомобиль принят, вы его 100% проверили несоответствий не выявили, значит к вам он поступил исправным.
Затем автомобиль пробегает 13500 пробега и вдруг возникает несоответствие. При этом мы помним, что дефект носит чисто эксплуатационный характер
Вывод - сломал клиент.
Не только 777, подшипник ступичный уже не заходит сегодня(((
А если вывести на мониторинг сигнал с выключателя сигнала торможения и посмотреть что там при проявлении несоответствия?
А если "сход развал" перепроверить. Может даже на другом стенде, в другой организации к примеру. Уж слишком идеальна у вас распечатка.
Да, значения прям эталонные, прям не придраться ни к чему. Остается подклинивание колеса - например из-за тормозного механизма
Вот если бы увидеть "карту замера на развале" которая вся зеленая, то разговор бы стал более предметным
STOLBOV_A wrote:Почему июнь то? в БД написано же- "Н - месяц выпуска (С 01.03.07г по 31.08.08г клеймение месяца выпуска выполнялось по порядку следования букв в английском алфавите, см. таблицу №1)" а в данный момент латинский алфавит используется.


Я бы тоже так истолковал, но там еще есть такая штука: "С декабря 2008 года введено в действующий техпроцесс клеймение корпуса внутреннего шарнира состоящее из ВОСЬМИ знаков, пример: 8Н01А"
Вопрос - где в маркировке 8Н01A Восемь знаков?
KORNYAKOV_S wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:
KORNYAKOV_S wrote:А здесь дата привода Гранта какая? А то у нас разногласия с заводом. Инфа в ЛГ есть, но как то она отличается от инфу у представителей на приемке.
21.04.2021г.




Вот в АГО такую дату и указал. А затем вернули привод по запросу, потом получили неакцепт из-за расхождения дат, в акте нам указали, что дата привода июнь 2021. Написали оф письмо чтобы сняли неацепт, но ответа уже месяц как нету.


Представители на приемке используют для определения даты английский алфавит, а дилер латинский - истина где то посередине
Имеются следы работы КПП в условиях масляного голодания. Метод ремонта замена вышедших из строя деталей. К гарантии данный случай отношения не имеет. При отсутствии течи масла с КПП
YAGOLNIZKIY_16004 wrote:
BELENKO_V wrote:Ноги. Во время тестового выезда обратить внимание на положение ног водителя, есть любители постоянно держать ногу на педали сцепления.

Я бы даже сказал есть не любители, а профессионалы :) Но не похоже по симптомам - рывки очень резкие, да и происходит преимущественно при равномерном движении по трассе (конечно, это все со слов владельца) - обычно на трассе даже профессионалы держать ногу на сцеплении ее оттуда убирают. Но вариант интересный и имеет место быть. Спасибо.


Надеюсь понятно. что я клоню не к тому что он прямо сцепление выжимает, а воздействует на выключатель педали сцепления в результате ЭСУД видит что сцепление выжато ну и дальше возможно что -то происходит при этом ошибок не будет. Вообще не лишним в мониторинге посмотреть как чувствует себя этот выключатель.
Ноги. Во время тестового выезда обратить внимание на положение ног водителя, есть любители постоянно держать ногу на педали сцепления.
 
Индекс форума » Профиль для BELENKO_V » Сообщения, отправленные пользователем BELENKO_V
Перейти: