Автор |
Сообщение |
|
Заполнить поле "Рекомендации", после оформления акта нажать сохранить, поле очистится, но загрузится к нам (с пустым полем больше не сохранять), далее отправляем на проверку.
|
|
|
В указанных актах дилером были указаны неверные номера снятых деталей (глушитель 84500-34009 устанавливался после февраля 2020г.). Мы (АО "АВТОВАЗ") самостоятельно изменили номера на корректные (для предъявления затрат поставщику), т.е. по всем базам (кроме Лада Гарантия) указаны в снятых 84500-31143. При формировании РА и упаковочного листа необходимо будет самостоятельно откорректировать номера снятых деталей в данных АГО на 84500-31143.
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
MARTYANOV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
Сейчас говорят что достаточно AGR - там и ответят. Поэтому в дальнейшем такие нестыковки будут исключены. Хорошо бы обновить ПР 28-20 и дописать там: С/З тип AGR пишется при необходимости одобрения ремонта с 22-м типом гарантии.
...По поводу обновить ПР.28-20 нет необходимости, т.к. в AGR (наличие действующего предписания) мы и так Вам дадим рекомендации по оформлению АГО и разрешим использовать 22 тип.
Извините, перечитал несколько раз и ничего не понял))
Я спрашивал про ремонт по 22 типу гарантии которые проводим за сроками гарантийного периода. Например замена заказанной запчасти (которую даже не нужно согласовывать из-за её недорогой цены). Запчасть заказана ранее в гар.период по 16-му типу.
Поступила после окончания гарантии на авто. Клиент приехал, надо заменить. Мы как делаем - пишем письмо на оф.бланке в УОСОА. Получаем ответ. Меняем деталь и оформляем АГО.
Где в ПР 28-20 написано что после окончания срока гарантии можно оформить АГР на замену детали, заказанной ранее.
Вами был приведен совершенно не тот пример, который Вы описываете в данном сообщение. Прошу быть внимательней.
В данном случае оформляем АГО с 16 типом + клиентский заказ и пишем письмо и ждем ответ.
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:...Сейчас говорят что достаточно AGR - там и ответят...
AGR без токена также не будет рассмотрен.
Будет
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:
MARTYANOV_V wrote:[...Ответ на письма дается в течении 3-х дней (новогодние праздники не берем во внимание)...
Поднимите пожалуйста переписку. Письмо на имя Ульянчука отправлено 24/11/2021, исх. №01241121, ответ получен 14/12/2021 исх. №2С300/8644
Ответ на данное письмо был подготовлен в 3-х дневный срок, ожидал подпись руководителя и со стороны ООО«Луидор-Уфа» не корректно ссылаться на единичный случай (исключение из правил).
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Владислав, добрый день!
Так коллега пишет что ремонт уже выполнен. Автомобиль уехал. И после этого они ждали 2 недели ответ от УОСОА. Токен-сессия естественно просочилась. А клиент автомобиль например продал покупателю из Дальнего Востока)))...
Как Вы видите алгоритм действий дилера?
1. В течение гарантийного срока проведена пломбировка ДВС.
2. После окончания гарантийного срока подтвердился дефект.
3. Не разбирать, не ремонтировать? А нам же надо определить ПРИЧИНУ дефекта. Вдруг при разборке понадобятся какие-либо запчасти, вдруг вообще при вскрытии ДВС выявится что дефект не производственного характера. Ведь правильно понимаем что писать письмо надо только если дефект именно производственный. То есть в любом случае пункт разборки\дефектовки пропускать нельзя.
4. Писать письмо и ждать 2 недели с разобранным ДВС. (а тут уже накопятся дополнительные нежелательные дни нахождения в ремонте).
5. При получении положительного ответа закончить ремонт и провести токен.
Считаю что в данном случае корректность требования "нового, свежего" токена нежелательна. В день ремонта же есть токен-сессия.
Сейчас говорят что достаточно AGR - там и ответят. Поэтому в дальнейшем такие нестыковки будут исключены. Хорошо бы обновить ПР 28-20 и дописать там: С/З тип AGR пишется при необходимости одобрения ремонта с 22-м типом гарантии.
P.S: я просто выразил свое мнение, не судите строго, оно может не совпадать с мнением руководства моего ДЦ и администрации данного форума ))
В соответствии с дилерским договором выполнение гар. обслуживания осуществляется за счет ДИЛЕРА с последующей компенсацией подтвержденных затрат АО "АВТОВАЗ", а также гар. ремонт должен быть произведен в минимально возможный срок. Ответ на письма дается в течении 3-х дней (новогодние праздники не берем во внимание), следовательно перед выдачей автомобиля необходимо передать "свежую" сессию и ждать ответ + 2 дня остается в запасе на процесс оформления АГО. Все вопросы по гар. отчетности решаются в индивидуальном порядке по SupportOTPD@vaz.ru. По поводу обновить ПР.28-20 нет необходимости, т.к. в AGR (наличие действующего предписания) мы и так Вам дадим рекомендации по оформлению АГО и разрешим использовать 22 тип.
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Дык саппорт вручную проверяет этот АГО, видит что письмо есть, что ремонт уже давно за сроками токена, однако в комментах требуют токен.
В письме ясно указан порядок оформления АГО "АГО оформить по 22 типу гарантии с приложением данного письма и фотоматериалов, в соответствии с требованиями Предписания № 9-16 и Предписания № 21-21."
|
|
|
Исправляем, вечером ожидается обновление портала, попробуйте оформить.
|
|
|
Необходимо предоставить на SupportOTPD@vaz.ru фото общего вида а/м, а также копию ПТС с обеих сторон.
|
|
|
Просмотр истории ремонт исправили (необходимо переавторизоваться). По модели X9L вопрос в работе.
|
|
|
Все вебинары будут размещены на портале ИС "Лада Гарантия" в разделе "Реестр документов - Документация для сервиса - 02 Вебинары и гиды - Вебинары".
|
|
|
Для регистрации и получения пароля к USB-Token технический эксперт дилера направляет запрос в тех.поддержку на эл.почту SupportOTPD@vaz.ru. В письме дилер указывает:
- Код и наименование дилера,
- ФИО технического эксперта (без сокращений), указанный сотрудник должен быть зарегистрирован в ИС «Лада Гарантия»
- Логин от USB-Token (UserXXX)
Для определения UserXXX в предоставленном USB-Token, необходимо с портала Лада Гарантия\База знаний\АО «АВТОВАЗ»\Для организации гарантийных работ\Обновление программного обеспечения\NEW! JaCarta, скачать и установить программу JaCarta на grade-x.
|
|
|
SCHITENKOV_P wrote:Уважаемый Владислав Мартьянов aka MARTYANOV_V!
Рад что вы читаете не только сообщения в тех.поддержку, но и этот форум. Если-бы Вы смогли ответить в сообщении №100 ZTP от ДЦ 19609 так-же развёрнуто, как сделали этот сейчас, то и тему эту тут поднимать я бы не стал. Так-же хотелось-бы получать информацию об изменении конструкции отопителя (и не только его) не вот так, а в рабочем порядке, с иллюстрациями изменений. Работы бы у нас всех стало в разы меньше.
P.S.: С какой целью закрывается запрос в ТП если из текста ответа следует, что необходим ответ со стороны СЦ?
Необходимо оформить новое сообщение/запрос и вложить запрошенную информацию.
|
|
|
Уважаемый SCHITENKOV_P, на сегодняшний день все отопители в том числе и в запасные части идут с пружинкой (УОСОА знает о наличие пружины и "не делает удивленные глаза"). Видео запрашиваем для понимания в каком именно узле происходит затрудненное переключение (трос, блок управления или сам отопитель), т.к. есть вариант устранить с минимальными затратами (замена троса или блока переключателя). Отдельно пружины в з/ч нет, следовательно необходимо подтвердить дефект отопителя на видео (при подтверждении затрудненного переключения, меняем отопитель по гарантии).
|
|
|
ПР.29-19 "При заезде автомобилей на ТО и ремонт, обеспечить проверку его идентификационных данных с помощью GRADE-X с подключенным USB-Token и доступом в интернет."
|
|
|