Автор |
Сообщение |
|
А время выдерживаете перед включением задней передачи, как того требует РпЭ ?
|
 |
|
PISKAREV_AV wrote:
SALEEV_P wrote:...Если или когда он же возвращается с этой же ошибкой пишите запрос в котором мы предложим способ.
Ага, только сначала снимите видео в момент проявления несоответствия )))
А если серьезно, то после того, как в версии 6.0.1.2. заработал сброс ЭБУ по всем трем пунктам, возвратов (тьфу-тьфу-тьфу) пока не было. То ли ездить научились, то ли и правда помогло.
И еще заметил, что эта беда происходит только на контроллерах М74.8, по крайней мере у меня. На М74.9 не было еще ни одного обращения.
Но зато на М74.9 другая беда: при подключенном Грейд-Х, ДВС не реагирует на педаль газа, как будто дроссель в аварийном режиме. Ошибок, разумеется, нет и стОит прибор отключить – все работает в штатном режиме.
А если нужно будет прокатиться с прибором для записи параметров в движении?
P.S.
При подключенном Сканматике такого бага нет, мотор и газует и параметры видит…
+1 И ошибка может появиться по обрыву питания.
|
 |
|
SALEEV_P wrote:Есть новая полезная информация. По всем проблемам с ошибкой 1558 проведены определенные работы. Результат такой, что ошибка фиксируется в случаях когда запуск ДВС происходит с нарушением требований РпЭ. Есть определенная последовательность действий которую хотел бы предложить. При первом визите с ошибкой 1558 делаете сброс, делаете полную переадаптацию ЭДП и записываете этот автомобиль к себе для того чтобы не забыть об этом. Если или когда он же возвращается с этой же ошибкой пишите запрос в котором мы предложим способ. Сразу хочу предупредить, то что будет предложено не является устранением дефекта, а является улучшением потребительских свойств и оформлению в виде АГО не подлежит.
Добавлю. Не только запуск с нарушением требованием, но и движение. И не только требований, а ешё и здравого смысла. Проверено.
ЗЫ С потеплением обращения исчезли. Или мне кажется.
|
 |
|
MURAVYEV_61412 wrote:Добрый день коллеги! Столкнулись с неисправностью на короткой ниве. Течет бензин через заливную горловину бака. На машине уже меняли крышки горловины заливной несколько раз, топливный бак в сборе с насосом, адсорбер, заливную горловину. Неисправность проявляется снова. Кто сталкивался с подобной проблемой, как решили вопрос?
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/626610.page здесь обсуждали
|
 |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Коллеги. Всех с пьяньтницей. Не забываем вечером выполнить предписания 0.25-23, 0.5-23, 0.7-23, литр-23.
А так же прочитать две ТИ нефильтрованные. Затем сходить в библиотеку и взять дополнительно пару буклетов.
|
 |
|
справочник применяемости узлов и агрегатов, трансмиссия, рекомендации и методики, КП способы устранения возможных неисправностей, приложение 2.1
|
 |
|
KLISHIN_41201_IPG wrote:здравствуйте коллеги. Прошу Вашей помощи. Отправил на проверку АГО по Travel. Возвратили без возможности ручного пропуска (1700010-053-000 -Не нанесен герметик на пробки сливных/заливных отверстий) В ТИ 40184, 20617 и в кодификаторе при замене масла в КПП ничего такого не нашел. Может быть кто-то сталкивался?
Пока не укажете в АГО применение герметика ( количество и цена), будет считаться отклонением от технологии. Изменения в технологии под роспись в лист ознакомления.
|
 |
|
DEYNEGA_18502 wrote:Это что такого надо плеснуть в бачок с охлаждайкой, что бы так кристаллизовался антифриз?
Такую ОЖ продают в сетевых супермаркетах. У нас Светофор и Лента.
|
 |
|
DEMENTEV_V wrote:Не скачиваются ТИ с ЛГ, все остальное работает (АГО принимаются, фотки грузятся и тд). При попытке скачивания пишет "Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта lada-garantia.vaz.ru." Это у всех?
То же самое. Скачать невозможно.
|
 |
|
Дефект 3913210 если считаете что домкрат применяли по назначению и с умом.
|
 |
|
Такая же х....
|
 |
|
SALOMATIN_45503 wrote:не могу найти информационное письмо 87-21, подскажите или ссылку киньте пожалуйста
В аннулированных смотрите.
|
 |
|
Не совсем понятно. Это независимый эксперт просит документацию и причину возникновения дефекта? Шлите его лесом. Это его работа. По предельным отклонениям есть допуски на изготовление. Видимо они и указаны в ТИ. Всё что больше, последствия от деформации. Почему произошла деформация? Очевидно удары о препятствия и тому подобное. Описывать в инструкции что ненужно без ума гонять и бить автомобиль нет необходимости. Это здравый смысл. Нигде не написано что нельзя водку пить пивными кружками, можно крякнуть. Но это и так все понимают. А о выборе режимов движения и осторожном преодолении препятствий в инструкции таки есть.
|
 |
|
GRUZKOV_42024 wrote:У всех страница в АГО с загрузкой фото не сохраняется? Вылетает ошибка
Тоже самое.
|
 |
|
Ну видимо импортозамещение. Тогда задать вопрос на суппорт о маркировке и принадлежности ДК.
|
 |
|