Автор |
Сообщение |
|
DENISOV_39001 wrote:Добрый день коллеги , столкнулся с автомобилем ЛАДА ЛАРГУС с двигателем 1.6 ,16 клапонная с пробегом 62000 км , клиент обратился в сервисную зону на эвакуаторе со словами она жутко дымит , получив автомобиль мы выявили при проведении диагностики пропуски зажигания в 4 цилиндре , выкрутив свечи они без налета но свеча 4 цилиндра слегка темнее остальных , собрав обратно завели АМ и довели до рабочей темпиратуры , дым слегка начал показываться из трубы после прогрева , а при стабильном удержании оборотов ДВС до 2000-2200 оборотов объем дыма увеличивался но АМ работает стабильно и без ошибок сняв выпускной коллектор на всех выпускных каналах имеется равномерный нагар , нейтрализатор чистый , подскажите как быть если это скорее всего не в ДВС дело , а машина гарантийная.
Фраза "скорее всего" имеет ключевое значение. Не совсем понятно, пропуски были и пропали? Проводите проверки двигателя самым тщательным образом. Начиная от зафиксированных ошибок и параметров, компрессии, давления топлива, пропусков зажигания и т.д. и заканчивая разборкой узлов (если таковая потребуется). Если отклонений не обнаружится, то объясните владельцу что такое окисление углеводородов (сгорание топлива) и что в итоге образуется на выхлопе. И тогда отправите клиента в кассу. А если есть пропуски, нужно выяснить причину.
|
|
|
PRUSOV_46262 wrote:
BALABANOV_14105 wrote:Коллеги! Может кто-то сталкивался с проблемой по Предписанию 40-23. При отправке АГО, выдает ошибку 143, как ранее написали, что включен контроль.
При приемке АГО по предписанию 40-23 включен контроль №143. Суть контроля:
(VIN в АГО = VIN в dat файле) + (ICCID в АГО = ICCID в dat файле) + во вложении есть ОДИН правильный dat файл.
Все проверили:
VIN в АГО совпадает с VIN в файле
ICCID в АГО совпадает с ICCID из файла
Файл правильный (т.е. везде ОК)
Но все равно выдает ошибку при отправке АГО, что предписание не выполнено.
Делал тоже самое, была аналогичная ошибка, заполнено все верно. Удалил полностью дефект, повторно аналогично заполнил, переотправил, все принялось.
Попробовал удалить дефект и заново заполнить. Результат отрицательный. Испробовал разные варианты. Ничего не помогает. Ну раз суппорт обвинил в редактировании файла ( хотя там ничего не менял ), решил поэкспериментировать с файлом. Заменил буквы вин номера на заглавные и АГО принялось. Может информация кому будет нужна.
Так и не понял почему настройка проверки АГО не подогнана под оригинальный дат файл.
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:Значит где то ошибся, вот суть прикола:
Для всех. При приемке АГО по предписанию 40-23 включен контроль №143. Суть контроля:
(VIN в АГО = VIN в dat файле) + (ICCID в АГО = ICCID в dat файле) + во вложении есть ОДИН правильный dat файл.
-----
Это, конечно, смотрелось бы лучше в новостях на главной странице..
Уже несколько сделал. Пару раз выпало в ошибку. Хотя всё вложено и заполнено.
|
|
|
BAKIEVA_42324 wrote:горит занчек ключа на приборной панели
Значок очередного ТО. У меня на товарке горел. В параметрах не задан был межсервисный пробег и срок обслуживания. Выставил и в путь.
|
|
|
Висит ошибка B2FA1-55. Активная. не удаляется. Инфы нет.
|
|
|
А время выдерживаете перед включением задней передачи, как того требует РпЭ ?
|
|
|
PISKAREV_AV wrote:
SALEEV_P wrote:...Если или когда он же возвращается с этой же ошибкой пишите запрос в котором мы предложим способ.
Ага, только сначала снимите видео в момент проявления несоответствия )))
А если серьезно, то после того, как в версии 6.0.1.2. заработал сброс ЭБУ по всем трем пунктам, возвратов (тьфу-тьфу-тьфу) пока не было. То ли ездить научились, то ли и правда помогло.
И еще заметил, что эта беда происходит только на контроллерах М74.8, по крайней мере у меня. На М74.9 не было еще ни одного обращения.
Но зато на М74.9 другая беда: при подключенном Грейд-Х, ДВС не реагирует на педаль газа, как будто дроссель в аварийном режиме. Ошибок, разумеется, нет и стОит прибор отключить – все работает в штатном режиме.
А если нужно будет прокатиться с прибором для записи параметров в движении?
P.S.
При подключенном Сканматике такого бага нет, мотор и газует и параметры видит…
+1 И ошибка может появиться по обрыву питания.
|
|
|
SALEEV_P wrote:Есть новая полезная информация. По всем проблемам с ошибкой 1558 проведены определенные работы. Результат такой, что ошибка фиксируется в случаях когда запуск ДВС происходит с нарушением требований РпЭ. Есть определенная последовательность действий которую хотел бы предложить. При первом визите с ошибкой 1558 делаете сброс, делаете полную переадаптацию ЭДП и записываете этот автомобиль к себе для того чтобы не забыть об этом. Если или когда он же возвращается с этой же ошибкой пишите запрос в котором мы предложим способ. Сразу хочу предупредить, то что будет предложено не является устранением дефекта, а является улучшением потребительских свойств и оформлению в виде АГО не подлежит.
Добавлю. Не только запуск с нарушением требованием, но и движение. И не только требований, а ешё и здравого смысла. Проверено.
ЗЫ С потеплением обращения исчезли. Или мне кажется.
|
|
|
MURAVYEV_61412 wrote:Добрый день коллеги! Столкнулись с неисправностью на короткой ниве. Течет бензин через заливную горловину бака. На машине уже меняли крышки горловины заливной несколько раз, топливный бак в сборе с насосом, адсорбер, заливную горловину. Неисправность проявляется снова. Кто сталкивался с подобной проблемой, как решили вопрос?
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/626610.page здесь обсуждали
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Коллеги. Всех с пьяньтницей. Не забываем вечером выполнить предписания 0.25-23, 0.5-23, 0.7-23, литр-23.
А так же прочитать две ТИ нефильтрованные. Затем сходить в библиотеку и взять дополнительно пару буклетов.
|
|
|
справочник применяемости узлов и агрегатов, трансмиссия, рекомендации и методики, КП способы устранения возможных неисправностей, приложение 2.1
|
|
|
KLISHIN_41201_IPG wrote:здравствуйте коллеги. Прошу Вашей помощи. Отправил на проверку АГО по Travel. Возвратили без возможности ручного пропуска (1700010-053-000 -Не нанесен герметик на пробки сливных/заливных отверстий) В ТИ 40184, 20617 и в кодификаторе при замене масла в КПП ничего такого не нашел. Может быть кто-то сталкивался?
Пока не укажете в АГО применение герметика ( количество и цена), будет считаться отклонением от технологии. Изменения в технологии под роспись в лист ознакомления.
|
|
|
DEYNEGA_18502 wrote:Это что такого надо плеснуть в бачок с охлаждайкой, что бы так кристаллизовался антифриз?
Такую ОЖ продают в сетевых супермаркетах. У нас Светофор и Лента.
|
|
|
DEMENTEV_V wrote:Не скачиваются ТИ с ЛГ, все остальное работает (АГО принимаются, фотки грузятся и тд). При попытке скачивания пишет "Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта lada-garantia.vaz.ru." Это у всех?
То же самое. Скачать невозможно.
|
|
|
Дефект 3913210 если считаете что домкрат применяли по назначению и с умом.
|
|
|
|
|