SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SEDLEZKYI_V
Индекс форума » Профиль для SEDLEZKYI_V » Сообщения, отправленные пользователем SEDLEZKYI_V
Автор Сообщение
PILYUGIN_M wrote:Просмотр новости от 30.03.2016

Предписание 19-16

О зарекламированных изделиях, подлежащих списанию

Прикрепленный документ: 30.03.16_О_зарекламированных_изделиях_подлежащих_списанию.zip

я так понимаю теперь работа ипг ещё немного усложняется))


KOVALEV_D wrote:Копии акта. Можно и печать поставить, но предписание того не требует.


А сейчас в апреле отправить акты списания только за сентябрь 2015 ?
Теч то были списаны раньше не нужны?
просто распечатать и подписать или сделать копии с оригиналов и заверить печатью предприятия?
KONDRASHOV_A wrote:.... Походу надо начинать с ССНок?

сначала со звонка в штаб...
а вы их сдавали на завод?
ARTAMONOV_NA wrote:Я валяюсь от создателей этого сообщения в ладе гарантии, и главное как всегда оперативное письмо от 18.03.2016 и тут же за заднем числом запрещают менять фильтр воздушный в сб. 17.03.2016! ЭТО НОРМАЛЬ? а что мне делать с фильтрами которые хранятся у меня на гарантийном складу???

такая же история. Запчасти заказаны под клиентов, клиенты записаны на замену. Приедут, а оказывается нужны клапаны адсорбера. которых на складе пока нет.
а где эти цифры в баллах?
в И 37.101.5620-2014 другое...
показатель убрали,
а общее количество баллов по группам сохранено?
8-11 группа 1
5-7 группа 2
0-4 группа 3
не имеет значение, все равно 0
Подскажите, у всех так, если выбрать:
ОТЧЕТЫ -> Сводный отчет оценки качества деятельности дилеров ОАО «АВТОВАЗ»
в столбце "ПОКАЗАТЕЛИ - АГО/АТО" значение независимо от выбора периода всегда НОЛЬ.
Соответственно и бал не начисляется, также 0.
Что мы делаем не так? АГО и АТО отчитываем. В любом случае должно быть какое-либо число.
Наверно все уже видели на оф.сайте АВТОВАЗА новую программу для удобства клиентов:
http://www.lada.ru/service/assistance.html

где скачать Приложение 1 к этой программе?
новость от 09.03.2016. Указано 2 адреса.
на второй зайти не получается. почему? и зачем их два.

http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003
ftp://portal-etc-auto.vaz.ru
"спалился" Нижний Н-д. )))
Подскажите, есть ли какие Предписания/указания от УОСОА или ЦУП по приводам передних колес на X-RAY ?
Наш ИПГ ездил на обучение в Тольятти, там расказывали что с приводами проблемы (вроде они разрушаются), и будет Предписание по их проверке и замене с блокировкой продажи машин!
Сейчас привезли новые машины, может что-нибудь надо проверить?
видимо целью не раскрытия всех предписаний/указаний в системе Лада Гарантия является то, что их быстро "сливают" в интернет. А через представителей ЦУП вроде как не должно быть утечки информации.
Но что-то получается что ИПГ обо всем узнают самыми последними и уже от клиентов)))
KRAVCHENKO_A wrote:
GUBIN wrote:Да я то проведу. Но клиент приехал на ТО за 7-8 дней до окончания года. По логике, мне нужно клиенту сказать:" Уважаемый клиент! В связи с техническими трудностями занесения ТО в систему Лада Гарантия раньше срока, прошу Вас приехать в наш сервис через два дня или оставить свой автомобиль на указанный срок на нашей стоянке!" Ну не маразм? А проведи я ТО со смещением дат, то получается обман. Короче, всё равно в итоге будет виноват ИПГ.



Хорошо еще не внедрили как на GM-AVTOVAZ, оформлять и распечатывать лист прохождения ТО с портала день в день.

Коллега, зря вы такую идею подкинули на всеобщее обозрение)))
 
Индекс форума » Профиль для SEDLEZKYI_V » Сообщения, отправленные пользователем SEDLEZKYI_V
Перейти: