Автор |
Сообщение |
|
А будет ли смысл при наличии нового диагностического прибора докупить у НПП НТС прошивку под Весту для ДСТ ?
|
 |
|
что гарантия сохранена - это понятно. А как восстановить ГарТалон?
куда писать письма, какие копии документов прикладывать?
|
 |
|
Утерян Гар.талон.
Автомобиль перепродан 2-му владельца.
Возможно ли восстановить Гарантийный талон, чтобы им смог пользоваться новый владелец.
|
 |
|
Спасибо!
|
 |
|
Для замены необходимо заказать стекло.
Какой каталожный номер?
в старом каталоге:
8200211045
8200240517
в каталоге Л-Г:
727125038R
727126461R
VIN XTARS0Y5LD0758765
|
 |
|
или тросы на проволоке щелкают, или металл кузова начал где-то трещать))
|
 |
|
Уважаемые Администраторы форума!
Откройте, пожалуйста, ветку LADA VESTA.
Уже скапливаются вопросы.
ПР 91-15 ?!!!
Уже скачал, внес ВИН номера в сервисную кампанию 1С.
А потом Предписание пропало :)))
|
 |
|
неужели никто из коллег, работающих на этих 60-ти ПССС не заходит на этот форум?
Они бы и прояснили картину))
|
 |
|
BUSHAYEV_A wrote:
KULIKOV_AV wrote:Есть информация, что все заказанные приборы прибыли в Лада Имидж и можно направлять заявки на приобретение
Пять минут назад нач. отдела продажи з/ч доложил, что по информации из Т-портала наличие комплектов - 0...
Анатолий Валерьевич, донесите, пожалуйста, до руководства - дилерам ни фига не понятно, что делать! Пусть уже "родят" какой-то обобщающе-объясняющий документ.
Я понимаю, если бы я один "не догонял", можно было бы списать на мою природную тупость. Но ведь, судя по теме, многие дилеры в легкой панике.
да-да. Какой номер у прибора каталожный и название. Где его искать?
|
 |
|
Добрый день!
нашли проблему утечки?
у нас у клиента лифтбек АМТ. Утечка в ожидании 100мА. В предписание не попала. но провод отсоединили - не помогло.
или 100мА это нормально?
|
 |
|
А для установки дополнительно концевого выключателя нужно протягивать провод к нему, или мы там найдем разъем в заводском жгуте?
и получается что в колодке замка тоже надо поменять распиновку?
|
 |
|
Неисправен замок передней левой двери на автомобиле калина 11173. (выпуск авто - ноябрь 2012г)
На автомобиле стоит замок 11180-6105013-10 (6 контактов в колодке).
Заказали такой же замок, а в нем 5 контактов - отсутствует один концевик в замке и не запираются пассажирские двери при постановке на штатную охрану.
Взяли замок 21900-6105013-10, а он точно такой же с 5 контактами!
Что делать в этой ситуации? судя по ИП 51-13 Поставка замков 11180 прекращена и унифицирована под 21900.
Насколько понимаю в новых гранта/калина2 один концевик в замке, а второй в пороге отдельно выключателем.
|
 |
|
IVCHENKO_S wrote:У себя заменил КП по гарантии в мае с описанием: "не откалибрована КП. Спешат часы на 10 минут в месяц". Пока не вернули ))
Что не вернули - хорошо. Проблема то устранилась?
SIDOROV_YU wrote:это "Фиксики" балуются!)
Сразу видно у кого на форуме дети)
|
 |
|
Друзья. Кто-нибудь ещё продолжает упорно каждое ТО фотографировать натяжение ремня вспомогательных агрегатов и вкладывать фотографии в АТО ?
Или только я этим занимаюсь?))
И доколе будет действовать данное предписание? Пока не закончатся все приоры?
Мы с момента выхода ПР 47-14 поменяли максимум 2 ремня генератора, зато фотографий наделали Гигабайты!
А это затраты: зарядка фотоаппарата, износ флешкарты, работа фотографа.)))
Может перестать уже их фотографировать?
|
 |
|
полазив на сайте НПП НТС нашел новый модуль:
это мой случай?!!!
Новый модуль для перепрограммирования блока М74 «Изменение порогов включения электровентиляторов» для сканера-тестера ДСТ-14, ДСТ-14Т.
09.11.2015
Для диагностического сканера тестера ДСТ-14Т появился новый Модуль Перепрограммирования PRG_VAZ_M74_COOLINGFAN (v_0.2.7.1) для перепрограммирования блока М74 «Изменение порогов включения электровентиляторов» (выброс хладоагента) автомобилей Lada Priora. Модуль приобретается отдельно, розничная цена 12750руб.
подскажите может кто сталкивался. Предписаний тоже нет по этому поводу...
|
 |
|