Автор |
Сообщение |
|
Парни подскажите пожалуйста, можно ли переставить крышку на водительском зеркале заднего вида. Мы приговорили клиенту зеркало по гарантии, заказали в цвет, а в автовазе отказались поставлять в цвет, говорят заказывайте под окрас.Только вот у нас кузовного нет цеха.
|
|
|
Гнется не шток амортизатора, а стакан!!!!!!!! В районе чуть выше болтов крепления кулака.
|
|
|
Я бы, по возможности хотел услышать мнения опытных спецов, насколько понимаю среди форучан такие есть!!!! По какой причине может случиться такой дефект???? Если ударов внешних в колесо не видно!!!! Заранее благодарен всем кто выскажет свою точку зрения.!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Добрый день Всем! У нас на станции произошел интересный случай, Было первое обращение с жалобой "Криво стоит руль, авто тянет" Поставили на стенд сход развала проверили параметры развал и схождение улетели в минуса да и еще какие!!! Начали проверять подвеске слегка офигели, амор водительский в дугу.Да видимых ударов в подвеску нет, на колесе не вмятинки!!!! Ок позвали клиента пояснили, что он сам виноват, каким то необъяснимым образом его погнул. Клиент божится, что максимум что было, ну в ямку попадал, а так???? Долго он не стал сопротивляться заказали за его счет амор, поменяли все вышло в норму он в недоумении уехал. Все бы ничего!Но вот сегодня, спустя неделю к нам обратился другой клиент с жалобой, что криво стоит руль, мы поднимаем авто на сход развальный стенд, делаем замеры и выдим, что развал и схождение опять в минусах. На стойке не вооруженным взглядом повреждений и деформаций не видно, но расстояние между стойкой и колесом с двух сторон отличается, причем с лева оно немного больше, откуда мы делаем вывод, что левый амортизатор кривой, так как развал у данных авто не регулируется. А теперь вопрос к вам господа!!!!! Что это??? следствие езды??? если да, то почему нет дефектов на колесах крыльях авто, оба твердят, что максимум в ямки могли попадать. Или у Весты такие чудные амортизаторы, что гнутся уже от попадания в яму, при этом даже на дисках не остаются следы удара, резина без шишки. Самое что интересное, что гнется амортизатор акурат по середине, чуть выше кулака, на сколько я могу судить по опыту, такие повреждения, на моей памяти происходили только в следствии бокового удара при дтп, причем с серьезными повреждениями кузова или подвески. Подскажите люди добрые не сталкивался ли кто из вас с такими проблемами на легендарной Ладе Весте?????????????????????
|
|
|
Проблема в том, что на раскрутке слышен вой со стороны правого подшипника дифференциала, а ступичный молчит, и левый подшипник дифа молчит.
|
|
|
А где его искать ИП 15-16?????????
|
|
|
Добрый день! К нам обратился клиент с жалобой на гул при движении на малой скорости, гул увеличивается при повороте в какую либо сторону, мы прослушали с помощью стетоскопа коробку передач, гул издается с правой стороны дифференциала. Уровень масла в АКПП в норме(чистое),подтеков нет, поддон картера не имеет повреждений подшипники ступиц не имеют шумов и лювтов. По нашему мнению требуется ремонт либо замена АКПП. Кто сталкивался с такой проблемой есть какие мысли, какой ход действий предпринять????
|
|
|
|
|