Автор |
Сообщение |
|
LEONTYEV_A wrote:Добрый день. Подскажите, пожалуйста на автомобили замер-с АКБ будит, считается гарантией .
Если нет утечки тока, то это дефект эксплуатации.
|
|
|
+ за наборы
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:ЛадаПриораКлуб вам в помощь)
А вообще надо снимать панель и проклеивать все отверстия и уплотнять все штатные уплотнения + брать гофротрубу и разводить потоки от отопителя на ноги с обоих сторон в ступни, а не как в штатном режиме в лодыжку. Далее, снимать туннель пола, и менять штатный воздуховод на гофротрубу, с уплотнением всех вводов/выводов в "ласты" сами ласты проклеивать в местах соединений. (если на сидящих сзади забить то, заглушить эту часть вывода и тогда передним ногам больше тепла достанется) Все соединения в панели надо уплотнить, чтобы не было как в 2108 с высокой панелью (пока панель не нагреется тепла не дождаться). Делается все вышеперечисленное для уменьшения теплопотерь в соединениях трубопроводов между отопителем и дефлектором.
Далее проклеиваем двери на предмет устранения сквозняков в них, крышу, пол (панель же все равно снята, почему бы не воспользоваться ситуевиной) ставим термоэлемент термостата с бОльшей температурой открытия и получаем более-менее сносный в зиму автомобиль..
Кста, поездки на тестприоре оставили впечатление, что дует в отверстия под провода и элементы педального узла...
Неужели все на столько плохо?) У меня приора оставила ощущение очень теплой машины. На той же трассе приходиться раздеваться до футболки. Вот только в ногу поддувает и в ремни безопасности, но все это устраняется меньше чем за час.
|
|
|
http://www.tune-priora.ru/dorabotka/zaduvanie-levaya-noga.html
|
|
|
DOLGIKH_A wrote:Подскажите пожалуйста.... обратился клиент на приоре со стуком стойки. При осмотре стойки подтеков необнаружено, при проверке на стенде тоже все нормально, но клиент требует написать отказ по замене стойки... на что ссылаться при оформлении отказа? (пункты гар. талона?)
А при пробном выезде вы слышите стук?
|
|
|
Мы не выкидываем, разбираем пробку и в впускном клапане отверстие сверлим 0,8-1мм. После этого система перестает подсасывать воздух при охстывании. Но если термостат или головка не поможет конечно...
|
|
|
TRETYAKOV_N wrote:Добрый день коллеги! Появилось ли что новое в борьбе с завоздушиванием системы охлаждения ни как не можем победить одну машину. На ССН никто не отвечает трубки в ОАД не берут.
Пробку расширительного бочка модернизируем, на 3 из 5 машин помогает. На остальных все по списку - термостат-помпа-прокладка-ГБЦ.
|
|
|
KONZEDALOV_A wrote:по подшипнику ИП-15-11г.По насосу выбито на шкиву.Если не понятно сбрось фото.
А где на шкиву?
|
|
|
На ЕРе дата в штрихкоде зашифрована. Ставьте любую, чуть раньше даты изготовления машины. На приемке наши записи в АГО не смотрят, смотрят на деталь и дату выпуска авто.
|
|
|
+100500 Шедевр.... Есть похожие, но пока, тьфу-тьфу, они только мастера разговорного жанра. А Ваш уже писать начал....
Выкладывай про КПП....
|
|
|
V_VAROSYN wrote:Вам повезло! У нас малой кровью не обошлось плюс идет, а водительская сторона не отпотевает. Пришлось стеклышко заказывать!
Там на каждую половину свой разъем, оба нашли?
|
|
|
KIREY_A wrote:Спасибо за подробный ответ. Если обе две потеют-не вопрос. Но теперь как я должен ответить на вопрос клиента, когда правая фара не запотевает, а левая-да. И это не один случай. Почему они не потеют СРАЗУ ДВЕ? Правая сторона в результате завихрений воздуха от обочины лучше вентилируется???
Наша профессия не отвечает на вопрос "почему", "как я мог сломать", "почему у соседа по другому", мы принимаем решение о принадлежности дефекта к гарантийному или эксплуатационному.
|
|
|
USENKO_N wrote:Кто-нибудь нашел причину невключения обогрева ветрового стекла.
В нашем случае разъем был не надет.
|
|
|
Спасибо большое, буду пробывать.
|
|
|
Ошибка Нарушение ТИ 3100.25100.40181 и документа «Кодировка, устранение отдельных дефектов» от 9.12.2011г. - отсутствуют замеры биения полуоси.
Подскажите как правильно описывать в АГО замер. Не проходит ни в какую.
|
|
|