Автор |
Сообщение |
|
MOLCHANOV_A wrote:Гугл по запросу КПРВ нашел только
Корабельная партия российских Викингов...
Ну не только )) еще есть "Набор для катетеризации подключичных и яремных вен КПРВ"
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:Если кольца поршневые не разведены может такое быть? Типа повышены прорыв газов в картер и вынос масла...Или это только на угар влияет? Свечи как выглядят?
Тут поршневые мало влияют на угар, больше маслосъёмные кольца или колпачки. Хотя было дело, из-за неправильной установки колец поршневых (скребками не в ту сторону) угар масла был тоже... И нагар на свечах должен зверский быть, и расход масла соответственный.
Заброс масла через вентиляцию картера топикстартер отрицает...
|
|
|
SHISHKIN_N wrote:Веста, пробег 192 км, надпись на дисплее ММС "GPS выключен", навигация не работает, перезагрузка в том числе с выключением питания не помогает. Есть мысли у кого ?
Решилось заменой ММС, пробная замена антенны и блока глонасс не дала результата.
|
|
|
SHAYMORDANOVA_45504 wrote:Маслоотделитель вскрывали,лабиринт идеально чистый.фиг знает что ещё
Ну тогда только в дурной глаз остается верить, или клиент сам масла в корпус доливает ))) , чтобы ему движок откапиталили без повода...
|
|
|
SHAYMORDANOVA_45504 wrote:Не думаю,что таким объёмом затягивает из цилиндров.
Пути моторного масла неисповедимы ))
Если коллектор в задроссельном пространстве (со стороны ДВС) сухой... то только через систему вентиляции картера... может маслоотделитель в крышке ГБЦ забит, но это экзотика..
|
|
|
Скорее всего заброс масла через вентиляцию картера... Мотор плохо "дышит" через фильтр, либо фильтр г-но, либо что то перед фильтром не дает свободно пройти воздуху... либо что что-то с маслосъёмными колпачками/кольцами ДВС и заброс масла через впускной коллектор...
Сам то впускной коллектор кстати в масле изнутри перед дросселем или сухой ?
|
|
|
SHISHKIN_N wrote:Проблема с обучением датчика коленчатого вала, насколько я понимаю. Обучать пробовали ?
Загрязнение датчика металлическими опилками проверяли ? Зазор ?
|
|
|
Проблема с обучением датчика коленчатого вала, насколько я понимаю. Обучать пробовали ?
|
|
|
KRETOV_A wrote:
S_MANZHELEY wrote:какой то алёша
А может, Джамшут?
А делает где то - Равшан, вот такой тандем российского производителя....
|
|
|
Ну вы как будто только вчера инженеры ) У меня все поменянные в стопочку сложены... дождались своего часа )
|
|
|
ZHUTOV_AB wrote:
SHISHKIN_N wrote:По какому дефекту закрывали замену механизма ?
Предыдущий АГО 6105151-056-000 ЗAEДAНИE НAРУЖНOЙ РУЧКИ ЛEВOЙ ДВEРИ
Мерси !
|
|
|
По какому дефекту закрывали замену механизма ?
|
|
|
SALEEV_P wrote:А наши коллеги из ЦУП после вас стук не находят :(
Так это просто совсем найти )...
Ставим ЭМУР на авто, снимаем с панели приборов всё, что можно снять включая саму панель, один садится руль, второй ложится ему в ноги со стектоскопом, и дружно едем на мелкую гребенку... 15-20 минут камасутры с йогой пополам и вуаля ! звук найден...
Два счастливых человека: один потому, что ему больше не нужно ехать по дороге без приборки и держа в руках одновременно руль и оба подрулевых (соединитель тоже сняли, потому что казалось, что звук из него) , а второй потому, что первый больше не наступает ему на руки и голову....
|
|
|
GUBIN wrote: Коллеги, доброго времени суток!
Никто не встречался с дребезжанием в рулевой колонке при движении? Всё протянули, тестовый заезд показал наличие дребезга. Склоняемся к не функциональному шуму ЭМУРУ. Подскажите, было ли подобное у вас и как устраняли!
Заранее благодарен.
Было такое. Усилитель MANDO. Дребезг (стук) при движении по мелким, частым кочкам (брусчатке). Разобрали всю переднюю панель пока нашли. Меняли все карданы по кругу.
Стучит внутри ЭМУРУ в районе заднего конца мотора привода. Такое впечатление, что вал двигателя при осевых нагрузках через шестерню привода - стучит в корпус.
Устраняли заменой ЭМУРУ. В отличие от старых отечественных там нет гайки, которую можно подтянуть.
|
|
|
S_MANZHELEY wrote:
SHISHKIN_N wrote:
KOTOV_YU wrote:Пришла тест драйв Lada Vesta SW Cross
с плафоном освещения для заднего ряда
Эпично. Круче наверно были только лет 10 назад датчики кислорода, выточенные из цельного куска железа, с проводами и разъёмами, крашеные в симпатичный, защитный цвет.
Все еще один храниться такой
У меня тоже ) только дома, за стеклом... память однако, о инженерской молодости ))
|
|
|