SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
PISKAREV_AV wrote:Ну, раз у всех получается, пойду и я пробовать )))


И правда получается.
Вот что значит – не торопиться, выдержать паузу )))
Ну, раз у всех получается, пойду и я пробовать )))
Хороший вопрос.
Иногда такое бывает. Попробуешь чуть позже – и все нормально передается.
Но вот если теперь все массово кинутся передавать все в подряд – сервер то выдержит???
Николай Евгеньевич!
В истории диагностики в ЛГ есть «Дата регистрации» и «Дата занесения».
Как я понимаю, первое – дата/время подключения к а/м, второе – дата/время появления сессии на сервере.
Отсюда вопрос: с какого момента начинается отсчет срока действия сессии при сообщении/запросе?
SALEEV_P wrote:
PISKAREV_AV wrote:
SALEEV_P wrote:
STOLBOV_A wrote:Добрый день!
Павел Русланович, а в чем логика проведения диагностической сессии при проведении ППП согласно ИП 68-20 ?

По этой теме готовится вебинар, там все расскажут.


Тогда сразу подниму вопрос, который уже задавал раньше: возможно ли, с технической точки зрения, приобрести второй прибор? Не вместо первого, а так, что бы они ОБА были «действующими» и привязанными к ПССС. Работай с любого – сессия на сервер уйдёт.

Не вижу проблемы. Сейчас вместо панасоников в продаже есть гетаки.


Павел Русланович!
Не сочтите за тупость или занудство. Уточню еще раз: ОБА ПРИБОРА БУДУТ «ДЕЙСТВУЮЩИМИ»???

Куда, в таком случае, следует обращаться по вопросу приобретения?
GLAGOLEV_30804 wrote:Так у Вас 2 токена. Что мешает работать ими обоими?


И куда вставлять второй? Если планшет один! Адаптер MTS один! И они оба заняты диагностом!

Второй токен, на мой взгляд, как раз не обязателен. Достаточно один раз в конце дня диагносту или ТЕ на любой машине сделать сессию с вводом пароля и всё, что накопилось за день в папке TEMP уйдет на сервер.
SALEEV_P wrote:
STOLBOV_A wrote:Добрый день!
Павел Русланович, а в чем логика проведения диагностической сессии при проведении ППП согласно ИП 68-20 ?

По этой теме готовится вебинар, там все расскажут.


Тогда сразу подниму вопрос, который уже задавал раньше: возможно ли, с технической точки зрения, приобрести второй прибор? Не вместо первого, а так, что бы они ОБА были «действующими» и привязанными к ПССС. Работай с любого – сессия на сервер уйдёт.
GLAGOLEV_30804 wrote:
VITYAZEV_A wrote:Добрый день!
На ППП заехала NIVA, при подключении диагностического прибора (выбираем соответственно LADA NIVA) отсутствует вкладка - эксплуатационные параметры, соответственно активировать нечего. Что делать в таких случаях?

Какая версия VCI установлена? На шнивах регистратор активен.


Василий, а какая должна быть? Вроде пару страниц назад остановились на том, что самая свежая – 21.
Регистратор то может быть и активен, если смотреть его Сканматиком. А вот Кодэкс его почему-то «в упор не видит». Даже с версией 21.
Или я отстал от жизни? Как назло ни одной НИВЫ под рукой нет.
ZARUBIN_V wrote:Если снижать количество запросов в выходные дни то ухудшится лояльность к Клиентам.


А где логика? Ответа то все-равно в воскресенье не будет. Так и так понедельника ждать. А отфоткать, замерить, проверить, сделать сессию и т. д. можно и в субботу с воскресеньем.
SALEEV_P wrote:Если конкретнее то в воскресенье оформлено 15,85% запросов (по итогам 1-го полугодия 2020). Стоит отметить что у многих ТЭ и ИПГ график 5/2. Логика 100/7=14,29 показывает что в воскресенье выполняется больший объем работ по созданию запросов на которые оказывается не ждут ответы!!!


Павел Русланович, Вы несколько «передергиваете» мои слова. Я не говорил, что «не ждем ответа»! Просто понимаем, что сегодня его не будет, он будет только в понедельник утром. Но машина то здесь, в работе уже сегодня. Поэтому и пишем по субботам-воскресеньям.
Можно, конечно, в субботу-воскресенье все подготовить, а в понедельник с утра быстренько заполнить и отправить запрос. Но опять все упирается в срок действия сессии – 24 часа.
Может быть есть смысл увеличить срок действия сессии до двух-трех суток?
И в самом деле. Никто и не рассчитывает сразу в воскресенье получить ответ.
Просто:
Клиент обратился в воскресенье.
Диагностическая сессия, имеющая «ограниченный срок годности», сделана в воскресенье. После чего автомобиль может быть частично разобран для дальнейших проверок.
Есть все шансы получить ответ в понедельник уже с утра и продолжить работу с а/м.
Зачем это все откладывать на завтра?
Р.Э Веста инфа из книжки вимдимо заправка с завода

Если бы там был 1234 с завода, то Вы бы не смогли «слить» его обычной установкой – присоединительные порты разные. Да и много еще чего.

Это, наверное, автомобили норм Е-6, со смесью горючих газов в системе АС и "своим" компрессором, для рынка Европы.
Если в РФ введут - будем закупать еще по одной заправочной станции.

А я наоборот слышал, что Европа от него отказалась. Причем еще пару лет назад.

А по существу вопроса – документации не встречал, но из опыта могу сказать: возьмите новую, абсолютно герметичную систему, заправьте, скажем, 450 гр. и тут же слейте обратно. И будет уже грамм на 50-70 меньше.
А уж за три года…
А в каких моделях у нас применялся (или применяется) R1234? Я что-то ни разу не сталкивался…
SMETANNIKOV_23802 wrote:Что делать при возникновении ошибки Р1545


Читать ТИ 12056 )))
А из опыта помогает, как правило, замена дросселя. Но не 100%.
NOZDREVATUH_39863 wrote:Ответ Автоваза: "На непрерывном видео фиксируете планшет с показаниями пропусков, переставляете на другой цилиндр и повторно фиксируете, это и будет основанием для согласования замены". Это касаемо двигателя К4М.!


Продолжим тему )))
Мотор Н4М. Там 1-ю и 2-ю катушки по быстрому, так, чтобы снять непрерывное видео, не переставишь. И на стенде СПМЗ-3 тоже не проверишь. По крайней мере без переделок стенда.
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: