SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GUSEV_V
Индекс форума » Профиль для GUSEV_V » Сообщения, отправленные пользователем GUSEV_V
Автор Сообщение
В скором времени уберут из сервисной книжки пункты, которые можно выполнить только на 8-клапанных двигателях.
PILYUGIN_M wrote:
GUSEV_V wrote:В случае потери ключей заказывайте замки. Плюсом идет то, что транспондер "красного" ключа утерян тоже, а это замена ЭБУ.
PS. если коммерция, то можно обойтись "перешиванием" EEPROM у специалистов (даже на BOSCH).

т.е. если гарантийный авто, надо менять все замки и эбу, а если не гарантийный то перепрошить и так же заменить замки, по вину заказать ключи для авто не реально!?


В целом, да. Гарантийным должен быть не только автомобиль, но и дефект. По vin автомобиля можно заказать ключи только для Largus (раньше точно можно было).

PS. Для коммерции: Я не так давно находил отдельно "жало" ключа и точил его, в том числе красный ключ (в "Пламени").
В случае потери ключей заказывайте замки. Плюсом идет то, что транспондер "красного" ключа утерян тоже, а это замена ЭБУ.
PS. если коммерция, то можно обойтись "перешиванием" EEPROM у специалистов (даже на BOSCH).
ELISEEV_D wrote:Наверное друзья

Вместе что-то заливали в СОД (после распития спиртосодержащих напитков)? :):):)
Не похоже ли это на песок (силикат)?
ZHUKOV_M wrote: "деталь снятая не соответствует заводу изготовителю"


Для (возможности) недопущения данной ошибки есть раздел в ИС "Лада Гарантия".
Справочники НСИ - Заводские справочники - Поставки. По данным из этого раздела можно (и необходимо) убедиться в наличии поставок в требуемый период (например, по дате выпуска авто).
KOZLOVA_L wrote:
GLADKIY_P wrote:если бы еще поиск адекватно работал)))

работает, меня еще не подводил

На настоящий момент поиск в системе публикации работает по поиску слова (или его части) во всем документе, а не только в кратком содержании.
KARANDAEV_V wrote:"X Control", "X Diag", "X DI" всё в концепции икс дизайна. Он же должен читать все "X" автомобили?))

Обещали, что до лета он научится читать все автомобили LADA.
NAGORNYUK_N wrote:Надо назвать в честь какого-нибудь инженера, который внес большой вклад в развитие АвтоВАЗа или ветерана труда завода. В год 70-летия Победы актуально и запомнится всем.

Почему бы не назвать ВЧСЛПНФГ (В честь 70-летия победы над фашистской Германией) :))) Думаю, у нас будет время до начала следующего трудового года.

P.S. Все предложения бережно записаны.
ZHUTOV_AB wrote:А авторские, либо поощрительный приз предусмотрен?

Призовой фонд... Кое-кто в ДпИ предлагал шоколадку :) Почет, уважение. В узких кругах.

NEZNAMOV_V wrote:"платон" было?)

Платон нынче не в моде. Мы же не сыновья Ротенберга... Но к рассмотрению принимаем все варианты.

VAROSYAN_VL wrote:X-чек или просто X
Тема такая, чисто пофлудить

для Россиян буква Х сакральная:)
Флуд флудом, а вопрос реальный! Нам надо её (программу) называть. В ПО тоже должно быть написано его название. А AvtovazDiagnostics как-то длинно...
Добрый день, коллеги.

С недавнего времени мы с вами плавно переходим на диагностирование автомобилей LADA с помощью нового диагностического прибора. В следующем году (2016) планируется поддержка данным прибором всей линейки автомобилей, выпускаемой ОАО "АВТОВАЗ".

Сейчас стоит вопрос о наименовании данного прибора, т.к. называть его GRADE X некорректно (так называется базовая платформа программы для диагностики, применяемая у многих автопроизводителей).

Просьба к вам предложить свои варианты названия. Думаю, понятно, что название должно быть кратким, удобным, оригинальным (не назовем же его ДСТ или Clip).
По обновлениям: главное не устанавливать win 10. Все остальное по желанию/необходимости.

Ларгус пока не поддерживается нашим диагностическим прибором. Но это есть в планах. В планах поддержка вообще всей линейки автомобилей LADA.
ARTAMONOV_NA wrote:Всем Привет!Долгое время обновления-AVTOVAZ diagnostics ,более 2-х часов длиться обновление-это нормально?

Все зависит от скорости интернет-соединения. При скачивании программы можно видеть прогресс-бар. Если он движется, то все в порядке.
Ну и скорость закачивания файла видно в диспетчере задач.
Такие вопросы решаются за 1 мин. звонком в тех. поддержку (8482 73-70-70).
ELISEEV_D wrote:Программа не запускается ,сворачивается сбрасывает после запуска что делать даже не знаю


Как говорилось ранее, основная причина - это несовпадение реального часового пояса с тем, что предлагает windows. Варианта два: 1) обновить timezone windows до актуального состояния. 2) Применять временную зону соответствующую Вашей (для Москвы это +3, а не +4 как предлагает windows).
Насколько нам известно, дефект "шум при работе кондиционера" проявляется только на Visteon (два вентилятора на радиаторе охлаждения, Kdac один вентилятор).
В предписании написано:
"При предъявлении владельцами гарантийных автомобилей LADA KALINA, LADA GRANTA, указанных в приложении 1, претензий по постороннему шуму при работе климатической установки, несоответствие устранять..."
Соответственно, при неподтверждении дефекта ничего менять не нужно. Зачем менять годные детали?!
 
Индекс форума » Профиль для GUSEV_V » Сообщения, отправленные пользователем GUSEV_V
Перейти: