SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GONCHAROV_24104
Индекс форума » Профиль для GONCHAROV_24104 » Сообщения, отправленные пользователем GONCHAROV_24104
Автор Сообщение
ПР 55-16
Один клиент ставил себе мультируль, но дорабатывал сам. В сети инфа есть, подрулевой переключатель также придется менять/изменять (нужен 8450006924).
KOKOVIN_45701 wrote:Муфта включается точно, какое давление должно быть нормированное по каждому контуру?

Давление низкое от высокого в трубопроводах кондиционера отличается примерно в 4 раза.
ERMOLAEV_39101 wrote:Доброго дня,к нам тоже подарок привез эвакуатор. Пробег 6353 км. Дата выпуска: 09.04.2021.Со слов потребителя хлопок в движении под капотом.При осмотре обнаружили произошел взрыв модуля впуска в результате которого был поврежден капот.В ходе диагностики выявлено,компрессия во 2 цилиндре не более 9 атмосфер,в остальных 14 атмосфер,нагар на седлах выпускных клапанов 2 цилиндра,в системе ГРМ метки все на месте,ремень без повреждений..Возможная причина взрыва модуля впуска,в момент перекрытия выпуска отработавших газов в выхлоп через выпускной клапан и в впускной коллектор через впускной клапан.Запрос в ТП по замене не дал результатов,не согласовали.

А как состояние адсорбера? Причину нагара на клапанах 2 цилиндра обнаружили?
GORBUNOV_45026 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Собирай документы по этой инструкции и пиши на электронку SupportOTPD@vaz.ru
Это будет довольно сложно.
Нужно заявление от собственника с разъяснением причин утери. Собственник в Москве - Такси Ди Ди, он же ООО "Лоу Прайс". Мы в Уфе. Гарантийного талона он никогда не видел в глаза. Да и саму машину тоже. Продавец в Котельниках, машина на Пермских номерах. Вот такой ядрёный компот )

Вот с продавцом в Котельниках и свяжитесь, он сможет распечатать. Если у них несколько центров по стране, распечатают в любом.
GORBUNOV_45026 wrote:Подошёл с этой инструкцией к продажникам - они сказали невозможно, ибо отсутствует доступ к БД автомобилей, проданных другими дилерами.

И да. Ещё нюанс - автомобиль лизинговый, приобретен такси Ди-Ди. Сильно подозреваю, что ГТ на этот автомобиль вообще никогда не существовал в природе, поэтому речь о восстановлении утерянного ГТ вести сложно.

Сам в таких случаях обращаюсь в организацию, продававшую авто (указана в разделе информации по автомобилю). Есть случаи с положительным результатом.
TROPNIKOVA_40006 wrote:Добрый день. Подскажите что делать если сломался прибор для проведения токен сессии? как сообщить на завод о поломке чтобы проблем с ТО и ремонтами потом не было?

Напишите на SupportOTPD@vaz.ru, подскажут. Если не секрет, что добило этот прибор?
Также меняли пятую с синхронизатором, больше не приезжал. Заказывали детали после уточнения их номеров у куратора. Сейчас работает номенклатурный.
RAZINOV_62807 wrote:Является ли это несоответствием в принципе?

Перестановка лампочек местами может прояснить ситуацию: лампы несколько отличаются по мощности или слабый контакт, который начнет греться.
RAZINOV_62807 wrote:Приветствую. Подниму тему. Жалоба: вибрирует корпус зеркала заднего вида левой двери. Фиксация в положениях есть, но очень слабое, номинальное. Раскачивается буквально нажатием пальцем в любую сторону. Следы вскрытия, разборки и иные мех повреждения отсутствуют. Второе зеркало (с правой двери) фиксируется в положении заметно жестче, легкого усилия одного пальца недостаточно ))) Информации в ЛГ не нашел по такому дефекту. Были такие случаи у кого? от чего такое происходит? Видео во вложении.

Меняли зеркало заднего вида с повышенным люфтом в горизонтальной плоскости, без мех. повреждений. 8201004-000-000 (у Вас 8201005-000-000). Жесткость пружины была недостаточной.
SALEEV_P wrote:Вот и вопрос - а был ли мальчик (стук) или просто по визуальности, типа не должно так быть давай поустраняем?

Будем знать, спасибо. Обученные механики иногда такую ерунду говорят.
Тех.эксперт наверняка знает
PETROV_44314 wrote:Где это прописано?

Не нашел информации по поводу замены РМ только в сборе в действующих ПР и ИП. Присоединяюсь к вопросу коллеги.
VAROSYAN_21404 wrote:Доброго дня всем.
Шум, треск подрулевого переключателя на товарном а/м. Оформлена продажа. АГО возвращен с ошибкой
78 3709315-000-000 Не является производственным дефектом.
Может кто-нибудь объяснить ситуацию?
АГО 11362 ПССС 21404

А снятый переключатель звуки издает при вращении внутреннего кольца?
SALEEV_P wrote:Повторюсь в гарантийный период меняем только механизм в сборе. То о чем писал коллега, что в каталоге есть полуфабрикат, да есть, но не в гарантийный период.

Менять в сборе после согласования? В приложении к ПР 35-17 указано "ВНИМАНИЕ: Замена узла в сборе, при возможности заказа отдельно поставляемых комплектующих изделий, возможна только после согласования с УОСОА."
 
Индекс форума » Профиль для GONCHAROV_24104 » Сообщения, отправленные пользователем GONCHAROV_24104
Перейти: