SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAEVSKIY_10501
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V wrote:виновник все-же будет масса ДВС-кузов. Где-то снизу около КПП...
у нас такие проблемы начались на авто, на котором снимали ранее КПП

Ок. проверим!
Не тут то было! Есть два автомобиля. после дополнительной массы несоответствие у клиентов проявилось, жду обратно...
Случаи повторяются на днях. Ларгус 16V 2018. В гредX показатель температуры стабильный и изменяется от 97 до 101-4 при отключении\включении вентилятора. Вылечили дублером массы на щиток приборов. "Соплю" повесили и ок..
К4М пропуски в хаосе по всем цилиндрам. Каждый раз при замере компрессии, она как то не одинаково показывается. То есть замер в одном и том же цилиндре с разницей до 1 кг. Тоже и померить и пощупать и понюхать и потрогать, все бесполезно. при резкой перегазовке вроде как протраивает и выезжать не обязательно. с донора переставляли все, результат не ок.
Сняли ГБЦ, пролили клапана, держат! Заменили клапана, притерли, собрали, отдали, ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, клиент вернулся. По итогам проделанных ранее проверок, решение вскрывать повторно! Вскрыли и подключили/позвали меня. Я очки не ношу, но инструкции читаю))) Пришел в агрегатку с рулеткой)) Намерил кромку седел в районе 2Х мм! Это ОЧЕНЬ много! В инструкшен по ГБЦ К4М (там же и на К7М), там указаны все размеры и углы седел и клапанов, если не ошибаюсь 1.2 мм должно быть. Разберёте и ахнете! Увидите тоже самое...
Отдали в стороннюю на ремонт ГБЦ, они вроде как седла правили, но я к сожалению результат (саму ГБЦ) после ремонта не видел. После сборки полет нормальный, клиент не возвращался, месяцев 4 уже прошло. Заводу достался первый ремонт, второй делали за свой счет...
ps этот случай не относится к долгому движению на 140, я такое не трогал и судить не могу.
.
Отсюда и ДОП вопрос! какая логика у флага Р0901-4В? Если это связано с вычислением критической температуры по датчикам температуры (двигателя/внешней), количеству срабатываний, разнице скоростей ДПКВ/датчика КПП, то очевидно, что дело не в актуаторе, а в софте. Если к вычислению перегрева подключается еще просадка напряжения, увеличение ТОКА в цепи АВС, то понятно, что может происходить регистрация из-за затруднения выжима уставшей корзины и износа деталей АВС. Где логигу поузнавать?))
ZAYCEV_A wrote:Предлагаю смотреть шире.
Не задумывались почему заявленное несоответствие всегда по соседству ошибкой, а при возникновении ошибки не всегда проявляется заявленное потребителем несоответствие?

Как шире? У нас проявляется. Я выезжаю на тест (круг 3 КМ) и не могу без паузы доехать обратно. Я отмел все случаи, когда клиент привозит ошибку и проявляется только у него.
SEDLEZKYI_V wrote:О, как удачно! Тоже имеются такие же авто и тоже лечатся только заменой АВС.. Причем реально возникает не при тяжелых пробках, а при спокойном движении в городе.

И вот тут прокомментируйте:

по ТИ 55 код Р0901-4В
1 Проверить наличие кода неисправности Р1799 в памяти КУРКП. Код неисправности присутствует?
- да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправно-сти Р1799 и перейти к шагу 3;
- нет – перейти к шагу 2.
2 Код неисправности активен?
- да – остановить автомобиль, заглушить двигатель, подождать пока механизм управления сцеплением остынет и перейти к шагу 2;
- нет – перейти к шагу 2.
3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение.

Как так то? А когда переходить к шагу 3 ?.... Так и крутимся вокруг шага 2


Хочешь жить, умей крутиться)) У меня диагност крутился и всем по очереди про шаг 1,2 без ТРИ объяснял, а потом перед ним я явился)))
код Р0901-4В не предполагает ремонт...
ZAYCEV_A wrote:Господа, читайте ТИ 3100.25100.12055 внимательно, там есть ответы на все Ваши вопросы.

Относительно выше описанного АГО:
1.Диагностика проведена не корректно ЭТО ФАКТ.
2.Не представлен результат работы по диагностической карте ЭТО ФАКТ.

На каком основании принято решение о замене АВСа ?



Артем, здравствуйте. Уточните, что по коду Р0901-4В можно выполнить не полностью? Я ранее в этой теме писал: "Часто что то в последнее время. Мы по этой ошибке устанавливаем преднатяг, катаемся, все повторяется без каких либо насилований, ошибка снова Р0901-4В. Устанавливаем заведомо исправный АВС, и все налаживается. Меняем в итоге АВС. Каждая машина через нудный этап выявления несоответствия по такой схеме. При всем этом, АВС не скрипит, условий для перегрева нет, ну разве только не своё не жалко, такой вот режим при проверке)))
Может в софте кряк? Может надо изменить пороговое значение температурного показателя?".
Теперь, что необходимо выполнить по ТИ 55 код Р0901-4В
1 Проверить наличие кода неисправности Р1799 в памяти КУРКП. Код неисправности присутствует?
- да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправно-сти Р1799 и перейти к шагу 3;
- нет – перейти к шагу 2.
2 Код неисправности активен?
- да – остановить автомобиль, заглушить двигатель, подождать пока механизм управления сцеплением остынет и перейти к шагу 2;
- нет – перейти к шагу 2.
3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диаг-ностическое подтверждение.

АГО 91549 ДЦ 10501 на автомобиле выполнено ранее замена сцепления, преднатяг. проверка проверок всех проверок с перепроверкой проверок в проверках и в самом конце установка заведомо исправного актуатора, после которого код Р0901-4В не возникает. Я понимаю, можно ненужно, но больно. Прошу рассмотреть вариант вины актуатора, а не нашу вину и желание вернуть автомобиль потребителю в исправном состоянии. Код Р0901-4В без тяжелых условий возникает, ненужно в пробке стоять или трогаться многомного раз.







GLAGOLEV_30804 wrote:Гриш. Когда хрустит, эта процедура уже не поможет. Там только замена. )))

Ну да, да. Имею ввиду не хруст, а в самом начале сложно заходит в сопровождением бздынь, а не катаккатак))
Из личного опыта. После движения в пробках, туго включается первая и задняя. при включении требуется перенажать на нажимной диск. Устала корзинка, замена нужна.
Ремонт синхронизатора по методике выключения передачи без отключения сцепления, требуется для устранения хруста при включении.
Надо потерпеть, через 1 км будет ноль))
KRETOV_A wrote:Благословили замену модуля впуска, в следующем месяце будем сдавать

до причины удалось добраться или так и осталось несколько версий?
SEDLEZKYI_V wrote:По компрессии внесу корректировку. Был неисправен прибор. До разборки перепроверили другим компрессометром - во всех цилиндрах по 14 ровно.
Контакта клапанов с поршнями нет. Демпфер целый.


Здравствуйте! Где продолжение и конец истории с хеппиэндом?
Софт надо менять, этож факт...
На другом бренде (не буду называть) меняли CVT (вариаторы) ошибка по перегреву, меняли, меняли, меняли, а завод в это время думал, думал, думал.. А потом выпустили TSB по перепрограммированию блока TCM (мозги), увеличили порог температурного показателя и все!
 
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Перейти: