Автор |
Сообщение |
|
Был случай: поменяли насос, а новый опять дефектный пришел, согласовали со скрипом...вроде как модифицированные насосы должны сейчас идти
|
|
|
На мой взгляд наоборот подарок, хотя бы 0,6 н/ч, довольно адекватно. Ремонт КПП или замена кронштейна шанс 1 на 100, давно не встречались лопнутые кронштейны. Самое главное не отзывная))) (1000 а/м попало)
|
|
|
Это у вас мотали по дешевому, тупо отвязывают КП от блоков. Но на самом деле сматывать с блоками ради обращения на гарантию экономически не целесообразно
|
|
|
Да никак не уличить... В Тольятти услуга корректировки с блоками стоит 5 т.р. Единственная возможность если делали не аккуратно увидеть разборный блок АБС
|
|
|
Почему в Предписании только проданные автомобили, в итоге на каких а/м делать не понятно: которые не проданные были в новости надо или нет?
Надо ввести раздел "Необоснованное предписание"))
|
|
|
KUMKOV_24310 wrote:Добрый день. У меня другой вопрос по "база знаний" =>"справочник инженера по гарантии"раздел сцепления под группа 1601130 указан код дефекта 1601130 056 000 Заедает ведомый диск сцепления на шлицах-в кодификаторе его нет уж как год. По контролю нажимного и ведомого диска сцепления ТИ 3100.25100.20583 автомобиль LADA VESTA идет только осмотр сцепления и толщина ведомого диска, хотя есть параметры для дисков сцепления 21703-1601130-30 но нет применяемости для ДВС 21129(VESTA Largus). И есть ТИ 3100.25100.20560 Трансмиссия автомобиля LADA с коробкой передач 2181-1700012 - снятие/установка основных узлов и деталей, где есть параметры замера нажимного диска, но диски указаны 21703-1601130-10 (которых уже 3 года не устанавливают). И стоит вопрос с вибрацией при трогании, с резонансным шумом трансмиссии на автомобилях (VESTA Largus) при согласовании и т.д и т.п, когда получаем ответ "Выполняйте диагностику в соответствии с требованиями нормативно-технологической документацией", согласно какой документации???
Касаемо замеров дисков...оборудование вообще не входит в перечень обязательного и требование замера тоже не особо то обосновано будет. И все таки очень хочется увидеть ответ и на мой и на Ваш вопрос:
Что и согласно какой методики оценивать и замерять (какой браковочный признак для завода) при вибрации авто?
|
|
|
После выхода 90-18 стало не понятно надо ли согласовывать -31 и -32 диски.
И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Как по ТИ оценить дает ли диск вибрацию или нет (не пробный выезд, а именно ТИ). Приезжает клиент, а/м трясется, для проверки по ТИ снимаем сцепление и что мы видим: проверьте толщину диска ведомого и не разрушены ли фрикционные пластины, они в норме...Что делать с клиентом если даже на станции дефект проявляется, ссылка на ТИ и отправлять к приемщику принимать претензию?
|
|
|
Аналогичный авто, уже все перепробывали, один раз включается круиз, через пару минут при торможении выкл, в ходе поездки повторно уже не включить, даже индикатор не загорается. Поделитесь опытом, если кто сталкивался (круиз штатный). Сигнал о нажатии кнопок на ЭБУ приходит, программирование делали, руль подкидывали...
|
|
|
Были аналогичные случаи, ответ был: "на ТО-30000 замена свечей произведена не по ТИ, не нанесена смазка на наконечники". А на 30000 согласовали замену
|
|
|
|
|