| Автор |
Сообщение |
|
|
|
Дабы не плодить темы - отсечка зашитая на рено моторе при скольки оборотах? А то у меня есть сомнения адекватности показаний комбинации приборов.
|
 |
|
|
TAZIN_14122 wrote:Подскажите, видеоэндоскоп входит в список обязательного специнструмента?
Никак нет согласно последним данным!
|
 |
|
|
GUSEV_V wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Серёг. ИП суперское, но его я предоставить не смогу нигде. Даже клиенту.
Думаю фабрике необходимо на каждый подобный автокомпонент, класть руководство от производителя данного компонента.
Ведь на сайте АКОМ есть руководство по эксплуатации и гарантийный талон. Можно его докладывать.
https://akom.ru/images/gr2021.pdf
Мы всё ближе к американизму. Русский народ деградирует с каждым поколением всё сильней. тиктокеры процветают и показывают детям, что не обязательно быть умным для заработка.
Сейчас мне начнут писать- слишком много документации будет. Их всё равно потребитель не читает.
А я отвечу так- незнание закона не освобождает от ответственности. Бумажка есть? Есть. Вопросы есть? Нет. Касса там.
Так же неоднократно сталкивался с ситуацией, когда клиент задаёт вопрос- а где это написано???
А ответить могу только одно- разум подсказывает.
Тут вот какое дело... Лет 50 назад в инструкции к автомобилю писали, как регулировать зазоры в грм. А сейчас пишут, что нельзя пить кислоту из АКБ...
Вы абсолютно правы.
У нас, к сожалению, на сегодняшний день много жалоб, которые напрямую относятся к качеству образования в целом.
Массовость, кредитная доступность.
|
 |
|
|
Можно я подскажу? На полигоне, котором тачки испытываются влажность 70% и температура 22 градуса - всегда, не среднесуточная - всегда такая. Абсолютно всегда температура 22 градуса а влажность 70%.
ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА
Физическая суть процесса возникновения конденсата состоит в том, что максимальное количество влаги, которое воздух способен содержать в себе в форме газа (водяных паров) зависит в основном от его температуры. Чем меньше температура воздуха, тем меньшее количество водяных паров, т.е. воды в газообразной форме, может содержать в себе воздух, и наоборот.
Таким образом, при понижении температуры самого воздуха или при контакте воздуха с охлажденными предметами, может возникнуть момент, когда его температура понижается до точки росы и, в итоге, выпадает конденсат (роса), т.е. та часть воды, которая уже не удерживается в воздухе в форме газа. Наступает момент насыщения воздуха водяными парами и «лишние» водяные пары выпадают в жидкой фазе в виде конденсата. Данный процесс хорошо иллюстрирует схема возникновения конденсата.
https://acadomia.ru/articles/konstruktsii-i-materialy/formation-of-condensate/
|
 |
|
|
Могу добавить, что даже без воды - электролиз будет работать - в нашем случае это возможно ввиду того, что контактные группы и провода, мало того что изготовлены из разных материалов, так еще и видимо в используемом материале не учтены нужные параметры.
Кроме того - за примером далеко ходить не нужно - толщина и качество проводов ( ларгус - отображение 9-ти полосок температуры на комбинации приборов) - оставляют желать лучшего. Запаса прочности нет.
|
 |
|
|
SALEEV_P wrote:
BAY_19903 wrote:
SALEEV_P wrote: Еще есть варианты?
Очень много "неизведанных" параметров в GradeX, толмутик бы какой по ним.
Поконкретнее пожалуйста.
Да пожалста,
Итак проблемы - что нажимать в параметрах отображений группы параметров пора на ТО? чтобы не сломать пробегш в комбинации? Зачем это нужно? Куда копать, где ТИ?
Следущая проблема - даже Ваши специалисты слабо шарят в отображении параметров иммобилизатора - как вычислить, какой параметр за что отвечает? Был случай, пришлось доказывать ТП что у меня иммо отвалилось в ксуде. запрос 125 (19802 дц)
Почему нигде не написано, что при работах с АМт нужно переводить авс в положение снятия?
Что такое за парметр АБС - вкл выключить функцию помощи подъема ? как она влияет, что еще затрагивает?
Перекрестная замена блоков, как не завалить комбинацию приборов - если в нее запишется пробег с АБС - на каких машинах это проиизойдет?
Блок АБС = - веста 17-е катки - параметр окружность колеса - нет таблицы и предустановленные позиции неверно отображают 17-е катки. следовательно рисует на комбинации неверное отображение скорости.
Где таблица по комбинациями приборов - версии прошивок?
Лада нива... легенда кажется - Вентиляторы включаются на первой скорости оба! на второй скорости только 1-Н!
По схеме все ок!
Как говорят IT - г и палки в продакшене!
|
 |
|
|
|
Коллеги, если без троллинга - да все верно, и термос закрывается, и падение не настолько ощутимое должно быть. Однако это все теория. Практика покажет отличные от наших ожиданий результатов. По трассе с кодексом в руках в минус 30 с наполовину здохшим термостатом, который по документам в рабочем состоянии +-15 градусов
|
 |
|
|
SALEEV_P wrote:Всем бобра!
Есть вопрос к активным участникам. В ближайшее время планируются очередные вебинары. Накидайте темы для них, которые ВАМ интересны.
H4M прогар клапана. МБН чистый.
|
 |
|
|
KULAKOV_N wrote:Хорошо.
Готовьтесь к тому что ничего не изменится после ремонта.
При достижении 85*С падение до 75*С - нормально. Термостат открылся на 83*С, антифриз охладился.
С 85*С до 47*С - такое падение не нормально.
такое падение не нормально, если за бортом ноль, если за бортом - -30 - все логично.. -
термостат открылся а дальше -30 и + 85 в сумме дадут +50 а там =-5-10 градусов нормально.
|
 |
|
|
не вижу на фото этих свечей явного косяка по смеси, скорее всего что то в топливе. бриск - с завода обычно ставится .
Налета активного на дк может и не быть. А вот что такое
" Присутствуют отклонения в работе ДКК№2 по отношению к работе ДКК№1. "
Я что то не понял. Отклик по дк 1 есть? После сброса газа отклик есть? на обоорротах отклик есть?
по картам диагностики дк исправны или нет? Мультикорекция что показывает? Эку чекер что сказал?
|
 |
|
|
KULIKOV_AV wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
Давайте по делу, что с документами?
Ознакомление - согласен - ознакомил.
План подготовки ? - по подшипникам - согласен - директора загрузил, склад напряг, приспособы купили, оприходовали, мастера теперь при деле заполняют журнал спецуры.
План подготовки по трудоемкостям это как? Что входит?
АКТ - Ну это ваще дичь. Серьезно, ну зачем это?
Давайте по делу, только поменьше эмоций рекомендую, а если что-то не понятно у ИП или предписания есть автор, можно сначала с ним поговорить.
Поясняю.
Для трудоемкостей акт не нужен, т.к. это не тех. процесс, а вот ознакомить профильных специалистов нужно, чтоб ИПГ вопросы не задавали лишние с техподдержку: "Почему не могу найти аннулированные операции. куда делись, верните?", программистам вашим, чтоб обновили программы и др. заинтересованным лицам
Благодарю. Стало намного понятнее, а то, признаться при анализе "объема невозможных актов", руки стали опускаться. Спасибо большое!!!
На самом деле вспоминается армия- мы садились в зале, и 2ва часа нам читали новые приказы и что где случилось.... Потом все вставали - строились рядком - и расписывались - Приказ такой то, распоряжение такое то слышал, запомнил - фамилия роспись. Прелестно.... Подумываю устроить нечто похожее....
|
 |
|
|
KULIKOV_AV wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:...странно что производитель автомобилей сначала эти методики у себя не проработает, доведя их до совершенства, а потом уже информирует дилеров о том как нужно работать.
О чём тут говорить? Производитель этих, с позволения сказать "автомобилей", намедни отгрузил нам Гранту вообще без давления масла...
И ведь не предъявишь ему штраф в размере 300%...
Мне думается вы аполитично рассуждаете...не чувствуется лояльности к бренду
Давайте по делу, что с документами?
Ознакомление - согласен - ознакомил.
План подготовки ? - по подшипникам - согласен - директора загрузил, склад напряг, приспособы купили, оприходовали, мастера теперь при деле заполняют журнал спецуры.
План подготовки по трудоемкостям это как? Что входит?
АКТ - Ну это ваще дичь. Серьезно, ну зачем это?
|
 |
|
|
|
В просторах интернета есть ответ- кп жалуется на клемму л генератора. в эту сторону и копать. если да - просить конфиг, если нет, тогда незнаю
|
 |
|
|
|
БЫл ларек, гена давал 17 вольт.
|
 |
|
|
|
ждите. пару раз ждали сутки.
|
 |
|
|
|
|