SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
а
SEDLEZKYI_V wrote:
I815TB02 техподдержка одобряет программирование через GRADE-X, если продемонстрируете и докажете дефект старого ПО КСУД

Именно об этом говорил RAEVSKIY_10501.. А ещё сложнее доказать без гар. талона во вложении.. (первая шутка)
Как будто I815TB02 в ограниченном количестве (вторая шутка)
Вот бывает так, вышла отзывная на перепрог, никто не в курсе зачем и почему..
А бывает, ну знают уже все и всё, но .. секрет, который не секрет..
На публику нет никакой информации, типа "ребят, потерпите, скоро всё починим"
UPD\\ C надеждой работается лучше..
BURAKOV_1982_TE wrote:
Коллега - уточняйте автомобиль. в ларгусе и нивочке - это разные работы.

Когда в Ларгус начнут устанавливать РКПП, то уточню))
А так, в данном случае речь о великой Легенде!
Поддержу и дополню..
18001 - Коробка раздаточная с кронштейнами подвески в сборе: с/у
Необходимо дать зеленый свет по материалам по пробкам (хотя бы одной)
"Снять чехлы рычагов, крышку люка, отсоединить карданные валы, датчик скорости (трос спидометра), снять раздаточную коробку с кронштейнами в сборе, отсоединить кронштейны, очистить, проверить, установить, отцентрировать, проверить уровень масла, долить"
Да и вообще при замене любых сальников проверка уровня и доливка масла..
Например, 18007 - Коробка раздаточная с кронштейнами подвески в сборе: с/у сальника вала привода раздаточной коробки (на снятой раздаточной коробке)
BURAKOV_1982_TE wrote:РпЭ не содержит данных о температурных(которое вляет на масляный туман), щелочных, моющих, и прочих характеристик масла - есть только сае и что то про вязкость, без учета индивидуальных характеристик ДВС.

РпЭ содержит что-то про "тяжелые условия" - но доказательств - этих тяжелых условий нет, а посему 15 000 км межсервисный интервал. И для СУДА в том числе.

Или рясу снимать нужно или крестик.

В целом если где нибудь пошерстить и что нибудь потыкать на калькуляторе, то можно как нибудь определить эти "тяжелые условия", но с EMSами конечно бяда..

Тут сразу и отвечу про масло.. Мне кажется дело не в масле, а в пробеге/приработке мотора..
Есть несколько случаев с клиентами и знакомыми, у всех к ТО-1 жор снижался..
VANUSHIN_19706 wrote:Я о том и спросил.... Веду его в ручную (не фиктивно!!!). А вот у проверяющего возник вопрос: А ЗАЧЕМ ЕГО ОТ РУКИ ЗАПОЛНЯТЬ? У МЕНЯ В МЕТОДИЧКЕ НЕ ТАК... ))))

Ужас..
Ну сами то как думаете?
Печатать постфактум чтоб "бесить" аудитора?
Как бы запрета на печатную форму "официально" нет, но сразу возникает несколько вопросов. Если по графику спланировать исполнителя и вид проверки как то можно, то как спланировать машино-заезды с нужным VIN и результаты этих самых проверок (с замечаниями или без)?
Отвечаю на вопрос "КАК НАДО?" - скачать шаблон из СТО, убрать лишнее, изменяемое содержимое заполнять от руки. Так у проверяющего будет душа спокойней и шанс получить формулировку "журнал ведётся фиктивно" сводится к минимуму..
Следующий этап:
При создании АГО 16 тип трубки 8450111384 гарантийным заказом всё равно не заказываются..
Получен ответ, что "деталь на расценке, ждем введения цены".
Скоро всё получится!
Получен ответ, что прописали номер в системе..
Проверил, действительно появился)
BIKTIMEROV_I wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:На данный момент - удаляют заказы БТ с 8450111281 и просят перезаказывать на блок 8450111384 + гайка 21900382413700 (2 шт.) + шпилька 8450107823 (2 шт.)
Вбивайте эти номера сразу дополнительно в 16й тип, чтоб потом снова не вызывать клиента для токена (на восполнение склада или коммерческим заказом недоступны)
Вбить-то бы вбили, да только этого номера 8450111384 физически нет в ЛГ.
Тоже 8го числа заказал, вчера прислали сообщение перезаказывать. Ну и все вытекающие от этого:
Ещё один АГО с 16ТГ, растёт показатель в оценке деятельности, снижение нормочаса. Токен-сессия уже неактуальна, под каким предлогом вызывать повторно клиента? Он-то уже з/ч ждёт десять дней почти. Негатив в адрес кого будет, несложно догадаться. И просто детали нет в ЛГ и при всём желании его не оформишь по 16ТГ.

Написал на SupportOTPD@vaz.ru, ждём..
На данный момент - удаляют заказы БТ с 8450111281 и просят перезаказывать на блок 8450111384 + гайка 21900382413700 (2 шт.) + шпилька 8450107823 (2 шт.)
Вбивайте эти номера сразу дополнительно в 16й тип, чтоб потом снова не вызывать клиента для токена (на восполнение склада или коммерческим заказом недоступны)
В Апреле тоже с 27 или даже 26 числа уже не хотели рассматривать АГО на особом контроле..
SEDLEZKYI_V wrote:
Очень много времени потрачено...

Не забывай, такая работа очень дорого стоит))
SEDLEZKYI_V wrote:
2. Объединение в одной ТИ снятие/установку разных моторов неудобно

Четырмя конечностями "За"..
KULIKOV_AV wrote:Повторюсь.
Работы по созданию новой ИС ведутся. К сожалению по срокам точно сказать не могу

Спасибо за инфо..
С надеждой на лучшие времена как то лучше работается..
Но предвкушаю перед этим мучительный период внедрения "новой технологии" со сбоями и ошибками в ИС, которая будет обкатываться Дилерами в боевых условиях..
Со всем тяготами справлялись и с этим справимся!
NIKITIN_44619 wrote:А какое отношение имеет Лада-Имидж к составлению НР, а так же ТИ? Вроде как они занимаются поставкой з/ч и материалов а не составлением тех. документации.

Коллега, открою страшную тайну.. Если скачать любую ТИ и посмотреть в верхний левый угол, то увидите АО "ЛАДА-ИМИДЖ"
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: