Автор |
Сообщение |
|
а
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
I815TB02 техподдержка одобряет программирование через GRADE-X, если продемонстрируете и докажете дефект старого ПО КСУД
Именно об этом говорил RAEVSKIY_10501.. А ещё сложнее доказать без гар. талона во вложении.. (первая шутка)
Как будто I815TB02 в ограниченном количестве (вторая шутка)
Вот бывает так, вышла отзывная на перепрог, никто не в курсе зачем и почему..
А бывает, ну знают уже все и всё, но .. секрет, который не секрет..
На публику нет никакой информации, типа "ребят, потерпите, скоро всё починим"
UPD\\ C надеждой работается лучше..
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
Коллега - уточняйте автомобиль. в ларгусе и нивочке - это разные работы.
Когда в Ларгус начнут устанавливать РКПП, то уточню))
А так, в данном случае речь о великой Легенде!
|
|
|
Поддержу и дополню..
18001 - Коробка раздаточная с кронштейнами подвески в сборе: с/у
Необходимо дать зеленый свет по материалам по пробкам (хотя бы одной)
"Снять чехлы рычагов, крышку люка, отсоединить карданные валы, датчик скорости (трос спидометра), снять раздаточную коробку с кронштейнами в сборе, отсоединить кронштейны, очистить, проверить, установить, отцентрировать, проверить уровень масла, долить"
Да и вообще при замене любых сальников проверка уровня и доливка масла..
Например, 18007 - Коробка раздаточная с кронштейнами подвески в сборе: с/у сальника вала привода раздаточной коробки (на снятой раздаточной коробке)
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:РпЭ не содержит данных о температурных(которое вляет на масляный туман), щелочных, моющих, и прочих характеристик масла - есть только сае и что то про вязкость, без учета индивидуальных характеристик ДВС.
РпЭ содержит что-то про "тяжелые условия" - но доказательств - этих тяжелых условий нет, а посему 15 000 км межсервисный интервал. И для СУДА в том числе.
Или рясу снимать нужно или крестик.
В целом если где нибудь пошерстить и что нибудь потыкать на калькуляторе, то можно как нибудь определить эти "тяжелые условия", но с EMSами конечно бяда..
Тут сразу и отвечу про масло.. Мне кажется дело не в масле, а в пробеге/приработке мотора..
Есть несколько случаев с клиентами и знакомыми, у всех к ТО-1 жор снижался..
|
|
|
VANUSHIN_19706 wrote:Я о том и спросил.... Веду его в ручную (не фиктивно!!!). А вот у проверяющего возник вопрос: А ЗАЧЕМ ЕГО ОТ РУКИ ЗАПОЛНЯТЬ? У МЕНЯ В МЕТОДИЧКЕ НЕ ТАК... ))))
Ужас..
|
|
|
Ну сами то как думаете?
Печатать постфактум чтоб "бесить" аудитора?
Как бы запрета на печатную форму "официально" нет, но сразу возникает несколько вопросов. Если по графику спланировать исполнителя и вид проверки как то можно, то как спланировать машино-заезды с нужным VIN и результаты этих самых проверок (с замечаниями или без)?
Отвечаю на вопрос "КАК НАДО?" - скачать шаблон из СТО, убрать лишнее, изменяемое содержимое заполнять от руки. Так у проверяющего будет душа спокойней и шанс получить формулировку "журнал ведётся фиктивно" сводится к минимуму..
|
|
|
Следующий этап:
При создании АГО 16 тип трубки 8450111384 гарантийным заказом всё равно не заказываются..
Получен ответ, что "деталь на расценке, ждем введения цены".
Скоро всё получится!
|
|
|
Получен ответ, что прописали номер в системе..
Проверил, действительно появился)
|
|
|
BIKTIMEROV_I wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:На данный момент - удаляют заказы БТ с 8450111281 и просят перезаказывать на блок 8450111384 + гайка 21900382413700 (2 шт.) + шпилька 8450107823 (2 шт.)
Вбивайте эти номера сразу дополнительно в 16й тип, чтоб потом снова не вызывать клиента для токена (на восполнение склада или коммерческим заказом недоступны)
Вбить-то бы вбили, да только этого номера 8450111384 физически нет в ЛГ.
Тоже 8го числа заказал, вчера прислали сообщение перезаказывать. Ну и все вытекающие от этого:
Ещё один АГО с 16ТГ, растёт показатель в оценке деятельности, снижение нормочаса. Токен-сессия уже неактуальна, под каким предлогом вызывать повторно клиента? Он-то уже з/ч ждёт десять дней почти. Негатив в адрес кого будет, несложно догадаться. И просто детали нет в ЛГ и при всём желании его не оформишь по 16ТГ.
Написал на SupportOTPD@vaz.ru, ждём..
|
|
|
На данный момент - удаляют заказы БТ с 8450111281 и просят перезаказывать на блок 8450111384 + гайка 21900382413700 (2 шт.) + шпилька 8450107823 (2 шт.)
Вбивайте эти номера сразу дополнительно в 16й тип, чтоб потом снова не вызывать клиента для токена (на восполнение склада или коммерческим заказом недоступны)
|
|
|
В Апреле тоже с 27 или даже 26 числа уже не хотели рассматривать АГО на особом контроле..
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
Очень много времени потрачено...
Не забывай, такая работа очень дорого стоит))
SEDLEZKYI_V wrote:
2. Объединение в одной ТИ снятие/установку разных моторов неудобно
Четырмя конечностями "За"..
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:Повторюсь.
Работы по созданию новой ИС ведутся. К сожалению по срокам точно сказать не могу
Спасибо за инфо..
С надеждой на лучшие времена как то лучше работается..
Но предвкушаю перед этим мучительный период внедрения "новой технологии" со сбоями и ошибками в ИС, которая будет обкатываться Дилерами в боевых условиях..
Со всем тяготами справлялись и с этим справимся!
|
|
|
NIKITIN_44619 wrote:А какое отношение имеет Лада-Имидж к составлению НР, а так же ТИ? Вроде как они занимаются поставкой з/ч и материалов а не составлением тех. документации.
Коллега, открою страшную тайну.. Если скачать любую ТИ и посмотреть в верхний левый угол, то увидите АО "ЛАДА-ИМИДЖ"
|
|
|
|
|