SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAZINOV_62807
Индекс форума » Профиль для RAZINOV_62807 » Сообщения, отправленные пользователем RAZINOV_62807
Автор Сообщение
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
RAZINOV_62807 wrote:
GONCHAROV_24104 wrote:Из-за некачественной обработки шумела бы с первого дня. Может клиента больше беспокоит раздатка.
клиент как раз и говорит, что это заметил почти сразу после покупки (как эйфория спала от приобретения). Это гранта, коллега.. Раздатка тут не при делах.. ) Звук если и прогрессирует, то медленно. Проехал на аналогичном авто - такого шума нет. Критичен ли такой дефект для автовладельца, т.е. может ли он привести в дальнейшем к разрушению деталей КПП через ускоренный износ? Или будет досаждать только звуком? Клиент волнуется,

Уточните историю автомобиля, есть подозрение, что заднюю как раз уже меняли, а остальное не трогали.
До разбора КПП не было следов разборки/сборки? Я так понимаю при проведении тестовой поездки Вы не проверили заднюю передачу.
У меня есть подозрение на то, что кто-то кого-то обманывает, а кто именно и кого - вам виднее)

Алёна, спасибо за комментарий. Но задняя передача это вообще первое, что проверяют у нас при тест-поездке при жалобе грантоводов на КПП. У этого всё в порядке с задней, износ минимален. А вот 2, 3 и 5 с "плохими" зубьями. Каких-то явных признаков разборки и снятия КПП не установлено. По истории авто у нас и на портале ЛГ вмешательство в узел не зафиксировано.
GONCHAROV_24104 wrote:Из-за некачественной обработки шумела бы с первого дня. Может клиента больше беспокоит раздатка.
клиент как раз и говорит, что это заметил почти сразу после покупки (как эйфория спала от приобретения). Это гранта, коллега.. Раздатка тут не при делах.. ) Звук если и прогрессирует, то медленно. Проехал на аналогичном авто - такого шума нет. Критичен ли такой дефект для автовладельца, т.е. может ли он привести в дальнейшем к разрушению деталей КПП через ускоренный износ? Или будет досаждать только звуком? Клиент волнуется,
ну здесь решение на поверхности - как минимум, замена деталей с дефектными зубцами. Вопрос больше характера происхождения несоответствия, так сказать. Вины клиента в этом не усматриваю. Вилки включения, задняя передача без износов, как новые. Предполагаем банально некачественную обработку торцов зубьев на шестернях.
Проворота внешних обойм подшипников в посадочных местах? Нет, сидят плотно. На поверхности внешних обойм снятых закрытых подшипников полос от проворота нет. Могут же шуметь шестерни с такими дефектами зубьев?
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
RAZINOV_62807 wrote:Чтобы не плодить тему, задам вопрос здесь. Коллеги, имеем авто Лада 4Х4 с люфтом в рулевом механизме в 0,1-0,12 мм. При этом при проезде неровностей и покачивании рулевого колеса из РМ слышен глухой нефункциональный стук. Вопрос знатокам: подлежит ли РМ регулировке, или же идёт под замену?

Загляните в "Кузов и системы отопления - Щиток передка". вдруг это оно и есть)

Спасибо. Проверим. Но если всё же ГУР, есть ли методика именно регулировки? Или сразу в замену согласно информации в ЛГ? (раздел Рулевое управление, дефект 3400010 096 000). Может, я усложняю простое?)
?-Коллеги, прошу ликбеза ввиду временного отсутствия ТЭ. Клиент предоставил а/м с жалобой на ЧЕК на комбинации приборов. Показало ошибку по каталитическому нейтрализатору. На портале ЛГ нашел информацию ИП 49-17, где прописано о наличии налета белого и красного цвета. В нашем случае имеем скорее серый, а местами какой-то зеленый налёт на свечах, серый на ДКК, и разрушение матрицы нейтрализатора в верхней части кат коллектора. Правильно думаю, что это эксплуатационный дефект, вызванный некачественным топливом? Зеленый налет из той же оперы ИП 49-17? Некачественное топливо с присадками?
заключительная серия
извиняюсь, некорректно грузится-двоится фото. Вот ещё немного.
еще дополнение
Добрый день, коллеги. Прошу мнение коллективного разума на тему шума КПП. Клиент обратился с жалобой на посторонний шум в КПП и затрудненное включение 2-й передачи. При заезде дефект подтвердился. При выжиме сцепления звук пропадает, при отпускании педали - возвращается. Причем на горячую явнее звук, похож на стук зубьев шестерен. Масло уровень, чистое, без стружки. Ролики подшипников без следов наволакивания металла, закрытые подшипники вращаются без закусываний и заеданий. Клиент поясняет, что проблема постороннего шума проявилась практически сразу после покупки. Немного затруднено включение 2-й передачи относительно других. При разборе обнаружены надавы на шестернях 2 и 3 передачи, а также следы предположительно грубой некачественной обработки кромок зубьев шестерни 5 передачи. Фото прилагаю. При этом шестерня задней передачи в идеале, так сказать. Могли ли дефекты на фото явиться следствием неправильной эксплуатации или всё-таки это именно некачественная обработка кромок зубьев шестерен приводит к нефункциональному шуму КПП?
Чтобы не плодить тему, задам вопрос здесь. Коллеги, имеем авто Лада 4Х4 с люфтом в рулевом механизме в 0,1-0,12 мм. При этом при проезде неровностей и покачивании рулевого колеса из РМ слышен глухой нефункциональный стук. Вопрос знатокам: подлежит ли РМ регулировке, или же идёт под замену?
коллеги, т.е. я правильно понимаю, что в принципе, перепробег по замене масла не мог привести конкретно к такому результату, хотя бы чисто в теории? Или какие-то манипуляции клиента с рычагом переключения передач во время движения (езда внатяг, пробуксовка, ошибочное включение, недовключение)? Так, для общего понимания, в качестве ликбеза.
GLAGOLEV_30804 wrote:Лишний раз убеждаюсь- нефиг отвечать без фоток и видео.
Осматривай хорошо внутрянку. Что могло туда попасть.

Т.е. попадание чего-то приоритетная версия? Ничего , кроме сломаных зубьев не нашел. Но есть момент вращения внутренней обоймы подшипника по оси блока шестерен, чего, насколько я понимаю, быть никак не должно. Вращается свободно, от руки, насухую. При наличии масла вращается просто на ура.
SOROKIN_17006 wrote:По-моему валы вторичные всегда такие, грязнокоричневые.)
Надо посмотреть, что откололось-то хоть. Рука на рычаге - если сначала передача выключалась, и приходилось её фиксировать вручную. Опять же - недавно две шестерни пятой были плохо приварены к ступицам - зубчатая часть отдельно от зацепления вращалась. Может и тут такое? А "прижатый рукой" рычаг позволял увеличить силу трения и пятая как-никак работала до момента когда "совсем никак". Ну а тут уж куда? К дилеру.
Автору:
Фото сколотых зубьев увидел))).Странно, что только на одной шестерне. блок шестерен 5ой-задней норм прикручен был к промвалу?
Снятую шестерню 5ой передачи вторичного вала надо взять в сильные руки и пробовать вращать зубчатую часть относительно части, где происходит зацепление с муфтой синхрона.

Именно это и смутило, что поломано на одной шестерне, при этом на другой шестерне только одна небольшая щербина. Сделали по предложенной методе манипуляции - шестерни одна относительно другой без намека на движение. Сидят намертво.
Вот общая картина.
 
Индекс форума » Профиль для RAZINOV_62807 » Сообщения, отправленные пользователем RAZINOV_62807
Перейти: