SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MOLCHANOV_A
Индекс форума » Профиль для MOLCHANOV_A » Сообщения, отправленные пользователем MOLCHANOV_A
Автор Сообщение
Была такая тема:
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/229005.page
Мы начали использовать только прокладки 21080-1003270-10 (белые).Запотевания уменьшились на порядок.
По СЗЧ в Технопортале получается:
21900-1101010-00 БАК ТОПЛИВНЫЙ
А как же техрегламент???

2.1.28. Не допускаются:
2.1.28.1. Подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или
соединений в гидравлическом тормозном приводе;
Похоже на воздух в системе.
У нас так было.Устранилось работой двигателя на мах оборотах (до отсечки) около минуты. Уровень жидкости снизился.Долили еще около литра.
A_VASILIEV wrote:Подскажите, по свисту на второй скорости менятся ли отопитель, или все таки это функциональный шум? Было ли предписание по дефекту?


Было ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2009
del
SIDOROV_YU wrote:тем более 9000 км, ТО-1 не пройдено.


Мне кажется это не существенно.

Лучше связаться с ЦУПом или с отделом сложных рекламаций (или как он там сейчас называется)
В этом случае наш любимый СТП 37.101.9757-04
MALTSEV_M wrote:ГРИБЫЫЫЫЫЫ........


Вот это точно не наш метод!!!
Пустырник-форте!!! Замечательная вещь!!!)))
Катколлектор
Обслуживание-Анкеты-Формирование листа опроса


№ п/п Вопрос
1 Как Вы оцениваете понимание, доброжелательность и внимательность персонала сервисной станции в решении ваших проблем, насколько бережно и аккуратно относился персонал сервисной станции к Вашему автомобилю вовремя его приемки и обслуживания.
2 Ваши впечатления в целом. С каким настроением Вы расстаетесь с сервисной станцией.
3 Как Вы оцениваете доступность и полноту информации о предоставляемых услугах по обслуживанию автомобиля.
4 Как Вы оцениваете полноту и качество выполненных работ по результатам проверки при выдачи автомобиля.
5 Отказывали ли Вам в ремонте автомобиля из-за отсутствия на сервисной станции запасных частей.
6 Как Вы оцениваете удобства в зоне ожидания и отдыха клиентов во время ожидания приемки и обслуживания Вашего автомобиля
7 Как Вы оцениваете чистоту и порядок в производственной зоне сервисного обслуживания., а так же опрятность одежды персонала сервисной станции.
8 Как Вы оцениваете условия приемки автомобиля, предварительную запись, соблюдение сроков ремонта и предъявления автомобиля в процессе обслуживания.


А вообще перечень вопросов в каком-то СТП есть. Выйду из отпуска,посмотрю.. Там очень много вопросов,не каждый клиент выдержит!!! )))
http://portal.etc-auto.ru:7003/questionnaireType/search?2

Вот тут можно посмотреть.
http://portal.etc-auto.ru:7003/nsi/wiki?3&id=1624923919

Может это нужно?
 
Индекс форума » Профиль для MOLCHANOV_A » Сообщения, отправленные пользователем MOLCHANOV_A
Перейти: