Автор |
Сообщение |
|
Была такая тема:
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/229005.page
|
|
|
Мы начали использовать только прокладки 21080-1003270-10 (белые).Запотевания уменьшились на порядок.
|
|
|
По СЗЧ в Технопортале получается:
21900-1101010-00 БАК ТОПЛИВНЫЙ
|
|
|
А как же техрегламент???
2.1.28. Не допускаются:
2.1.28.1. Подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или
соединений в гидравлическом тормозном приводе;
|
|
|
Похоже на воздух в системе.
У нас так было.Устранилось работой двигателя на мах оборотах (до отсечки) около минуты. Уровень жидкости снизился.Долили еще около литра.
|
|
|
A_VASILIEV wrote:Подскажите, по свисту на второй скорости менятся ли отопитель, или все таки это функциональный шум? Было ли предписание по дефекту?
Было ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 14-2009
|
|
|
del
|
|
|
SIDOROV_YU wrote:тем более 9000 км, ТО-1 не пройдено.
Мне кажется это не существенно.
Лучше связаться с ЦУПом или с отделом сложных рекламаций (или как он там сейчас называется)
|
|
|
В этом случае наш любимый СТП 37.101.9757-04
|
|
|
MALTSEV_M wrote:ГРИБЫЫЫЫЫЫ........
Вот это точно не наш метод!!!
|
|
|
Пустырник-форте!!! Замечательная вещь!!!)))
|
|
|
Катколлектор
|
|
|
Обслуживание-Анкеты-Формирование листа опроса
№ п/п Вопрос
1 Как Вы оцениваете понимание, доброжелательность и внимательность персонала сервисной станции в решении ваших проблем, насколько бережно и аккуратно относился персонал сервисной станции к Вашему автомобилю вовремя его приемки и обслуживания.
2 Ваши впечатления в целом. С каким настроением Вы расстаетесь с сервисной станцией.
3 Как Вы оцениваете доступность и полноту информации о предоставляемых услугах по обслуживанию автомобиля.
4 Как Вы оцениваете полноту и качество выполненных работ по результатам проверки при выдачи автомобиля.
5 Отказывали ли Вам в ремонте автомобиля из-за отсутствия на сервисной станции запасных частей.
6 Как Вы оцениваете удобства в зоне ожидания и отдыха клиентов во время ожидания приемки и обслуживания Вашего автомобиля
7 Как Вы оцениваете чистоту и порядок в производственной зоне сервисного обслуживания., а так же опрятность одежды персонала сервисной станции.
8 Как Вы оцениваете условия приемки автомобиля, предварительную запись, соблюдение сроков ремонта и предъявления автомобиля в процессе обслуживания.
А вообще перечень вопросов в каком-то СТП есть. Выйду из отпуска,посмотрю.. Там очень много вопросов,не каждый клиент выдержит!!! )))
|
|
|
http://portal.etc-auto.ru:7003/questionnaireType/search?2
Вот тут можно посмотреть.
|
|
|
http://portal.etc-auto.ru:7003/nsi/wiki?3&id=1624923919
Может это нужно?
|
|
|