SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: TRETYAKOV_N
Индекс форума » Профиль для TRETYAKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем TRETYAKOV_N
Автор Сообщение
Был у нас такой а/м комбинация была от а/м с АКПП.

Ха. У меня на одной такая проблема. Пытался даже радиатор продуть может чего попало. Вроде воздух проходит. Попробую скинуть водяной насос. А так сам в прострации.

Пробовали??? Что получилось???
21903130000811 МКПП
21902130000811 АКПП
Кто-нибудь сталкивался на паносе при работе а/м температура ДВС 90 градусов из отопителя дует кипяток потом через некоторое время что-то происходит и начинает дуть холодный воздух температуру меняешь ничего не происходит когда "газанешь" все нормализуется. Что такое может быть? Радиатор отопителя? Если радиатор то как-то странно.
SALEEV_P wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:Пардон господин Салеев а почему не вина завода замёрзший АКБ поясните пожалуйста? Генератор выдаёт нормально, АКБ работал исправно, дополнительного ничего не установлено. Да и температура не арктическая примерно минус 6-7. И потемнел электролит только в двух банках.

В руководстве по эксплуатации на любую модель есть фраза про то что следить за состоянием АКБ обязанность владельца. Основная масса обращений от потребителей про замерзшие АКБ пошли после новогодних каникул. Когда машина эксплуатируется каждый день и генератор работает исправно претензий к АКБ на этих машинах нет. Пример - машине 8 месяцев и пробег 3500 км внезапно замерз АКБ при стоянке автомобиля при отрицательной температуре. В чем здесь вина АВТОВАЗа?


Про обязанность владельца следить за заряженность АКБ ни сказано ни слова про то что следить за состоянием клемм их чистотой и все, а владелец стоит орет и тычет мне в руководство по эксплуатации в котором указано, что АКБ необходимо обслуживать на аттестованном ПССС.
Добрый день коллеги! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? При запуске а/м с автозапуска после ночной стоянки самопроизвольно открывается передний правый стеклоподъемник. В памяти блока управления куча ошибок по стеклоподъемникам подоткнули ЦБКЭ вроде-бы все прошло хотели было ставить все на место, но сегодня все опять повторилось. Как быть???
А кто-нибудь пытался обновить ПО на мафоне по предписанию???
AHMATOV_R wrote:А как бороться... Не пробовали ССН писать?


Нет просто поменяли и все.
AHMATOV_R wrote:Добрый день! Ситуация такая. Заехала Калина 2, не работает обогрев лобового стекла. При осмотре обнаружено в моторном отсеке выбил предохранитель на 30А. Поменяли. Через 2 дня повторное обращение клиента. Повторяется то же самое. После замены предохранителя включили, работает без проблем. Не уверен на то, что клиент не вернется. Подскажите, кто сталкивался, кто как устраняет? Заранее благодарен.



Такая же ерунда после подробного изучения руководства по эксплуатации а/м на обогрев ветрового стекла предохранитель должен быть 50 А, а у нас почему-то 30 А стоит и это не первая машина уже.
Была у нас такая Калина 2 пробег на а/м около 1500 км. Владелец обратился с жалобой на прогретом ДВС из отопителя при закрытой заслонке из отопителя идет чуть теплый воздух. Мы первоначально сломали всю голову грешили на термостат, но решили проверить параметры отопителя по ДСТ и увидели что заслонка почему-то закрыта на 50%, темп. вн. воздуха 36,6 градусов поначалу подумали, что все вроде-бы в порядке, кроме заслонки, но сравнив показания с другим а/м выяснилось, что темп. вн. воздуха составляет -10 градусов. В итоге мы запарили по поводу темп. вн. воздуха мы думали, что внутреннего, а оказалось внешнего начали рыть по цепи датчика температуры а его на месте не оказалось болтался только разьем, датчик установили и зразу же все заработало, заслонка закрылась полностью в машине стала жара.
Пробег на а/м какой??? Воздух из отопителя совсем холодный или теплый?
Ура!!! Наконец-то все получилось. Оказывается в их службе, как мне сказал куратор, какой-то нехороший человек не правильно проставил номер нашего договора.
И все-таки запчасти то кто-нибудь заказывает? Все футболят, а толку ни какого.
Заявки у кого-нибудь вводятся???
ONOHOV_S wrote:Скорее всего г- н TRETYAKOV_N прав, так как в ПО контроллера заложено, что ДВС должен прогреться до рабочей температуры за определенное время, если этого не происходит в память сразу заносится код неисправности по ДТОЖ и начинает работать электро вентилятор. Если кто помнит зачем вся страна меняла термостаты на ГРАНТЕ по предписанию 30 - 2012? По этой неисправности и меняла.
А датчик прежде чем выбрасывать проверьте его карте диагностики Р0116.


Кстати у нас такая проблема была на одной из первых грант, потом вышло предписание по замене термостатов.
 
Индекс форума » Профиль для TRETYAKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем TRETYAKOV_N
Перейти: