Автор |
Сообщение |
|
Можно обойтись заменой только колодок за информацией d.scherbakov@lada-belgorod.ru
|
|
|
BOGACHEV_A wrote:По какому дефекту закрывали? И работу если можно пожалуйста.
Пока был только один автомобиль, закрывали на базовый с ССН. По трудоёмкостям прошло: 37073, 37047, 37048, 50024, 50025, 54039, 54040, 62018, 68030, 82030, 28015, 82031, 31003 x2
|
|
|
YURLOV_S wrote:
DUDNIK_D wrote:
POSPELOV_A wrote:номер жгута проводов на парктроник где посмотреть не подскажите ?
Жгут проводов заднего бампера (парктроник) 8450000987
Жгут проводов задний (парктроник) 8450009277
Первый огрызок соответственно в бампере, второй - уходит в кузов от разъёма
Подскажите - откуда номер взяли 8450000987?
Непосредственно с наклейки, находящейся ни жгуте.
|
|
|
POSPELOV_A wrote:номер жгута проводов на парктроник где посмотреть не подскажите ?
Жгут проводов заднего бампера (парктроник) 8450000987
Жгут проводов задний (парктроник) 8450009277
Первый огрызок соответственно в бампере, второй - уходит в кузов от разъёма
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:Подскажите, каким прибором все это дело проводите?
Стандартным весто-иксреевским Грейдом с VCI.
|
|
|
BIKTIMEROV_I wrote:
DUDNIK_D wrote:Коллеги, а если вылетает на гранте при прошивке окно "Что-то пошло не так..." циклично, кто-нибудь сталкивался? раз 50 уже пробовали перезапускать прошивку, ничего не помогает...
Удалите файл statistics.
Благодарю, со второго раза получилось.
|
|
|
Коллеги, а если вылетает на гранте при прошивке окно "Что-то пошло не так..." циклично, кто-нибудь сталкивался? раз 50 уже пробовали перезапускать прошивку, ничего не помогает...
|
|
|
Все зависит от степени замыкания. Конкретно в нашем случае при выгоревшем блоке планшет не показывал ни одной ошибки. После установки нового неотконфигурированного штук 6-7 разномастных, при этом подсветка начала работать, но в пол-накала. Автоматическое конфигурирование -> profit =)
|
|
|
"Презумпция невиновности". Не доказано фактически - не виновен. А от своих слов клиент в любое время может отказаться. Так что в данном случае делать работы только по ответу на ССН. У нас тоже был один клиент с такими же симптомами. Приехал к нам со всем штатным. Без доказательств - поменяли блок за счет гарантии завода-изготовителя, и все счастливы остались.
|
|
|
Данный код ссылается на температурный датчик окружающей среды, установленный в правом зеркале заднего вида. Если покопаться в Grade-X по этому датчику, то более чем уверен, вы увидите потрясающие данные, скачущие от -39 до +255 градусов цельсия =) Причем неважно: новый это автомобиль, эксплуатируемый, с ручкой, с АМТ... лично проверял по всей стоянке. Ответ на один из ССН по этому коду дословно: При отсутствии нареканий на работу автомобиля ошибка Р 0070-08 не является несоответствием.
Остался лишь один вопрос, считывает ли АМТ показания с этого датчика. Если да - тогда неудивительно, если мозги АМТ немножко в недоумении, в каком режиме им работать.
|
|
|
Странно, у меня на весте по нулям все. Пришлось проводить на 99999. Хоть так прошло.
|
|
|
Коллеги, каким образом закрывать АГО по данному предписанию, если позицию трудоемкости 87002 и сопутствующую работе позицию 28001 пропускает только с 0 выработкой? =)
|
|
|
Уважаемые коллеги! Просьба скинуть актуальный ценник ЗЧ и кодификатор на d.dudnik@oskol-lada.ru
Заранее благодарю =)
|
|
|
Коллеги, доброго времени суток. Подскажите, кто как борется с неправильным показанием уровня топлива на нивах? ДУТ на снятом модуле отрабатывает по сопротивлению идеально, проводка и приборка целые. Приехал клиент, бак бензина под завязку, на приборке нехватает четверти бака.
|
|
|
Коллеги, добрый день. Подскажите, есть ли какая-нибудь нормативная документация официальная по толщине лакокрасочного покрытия заводского? Имеем претензию владельца по заниженным показателям, не знаю, на что конкретно ссылаться. По периметру кузова показатели скачут от 42-45 до 65-70 мкм.
|
|
|
|
|