SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOMAKIN_VV
Индекс форума » Профиль для LOMAKIN_VV » Сообщения, отправленные пользователем LOMAKIN_VV
Автор Сообщение
Проблема решена. в ремонте находился клиентский автомобиль, после отключения акб (обесточивания) сигнализации на нем, товарный автомобиль стал запускаться. На неисправность вышли методом исключения, стали поочередно отключать клеммы на автомобилях находящихся в ремонте. Подсказкой так же послужили ПДУ от въездных ворот, они тоже перестали работать как только в ремонт заехал тот самый клиентский автомобиль. Два дня прыгали, не могли понять в чем дело.
Добрый день!
Столкнулись с той же проблемой, пришел автовоз, двигатель на Весте не запускался, дилерское оборудование не связывалось, батарейки в ПДУ и АКБ меняли не помогало. После долгих попыток по непонятному алгоритму, двигатель запустился. Возникло предположение что данной явление связано с радиопомехами, а основано предположение на том что перекатив автомобиль в другое место на территории ПССС авто запускается без проблем, вернув обратно, запуска нет. Но предположение требует подтверждения,ждем проверки еще на одном автомобиле.
Оплавление рессеивателя фары Шеви Нива.
Лампы штатные, регулировка не нарушена.
Кто как решает вопрос с оплавлением рассеивателей фар?
А ты я смотрю специалист во всех вопросах... Мной описан алгоритм проявления в конкретном случае.
На своем автомобиле Веста 19 год двигатель 1,6, дважды сталкивался.
Алгоритм: перекресток, начало движения - двигатель глохнет, сразу выключаешь зажигание и тут же запуск, схватывает, но тут же глохнет, выключаешь/включаешь зажигание немного выжидаешь, запуск - обороты свыше 4000, глушишь, заводишь и все ОК. Связываю это с некорректными действиями при запуске. Лампа диагностики не загорается, ошибки не проверял.
Был похожий случай на Ларгусе, удар снизу в бак, причем следы почти не заметные.
Попробуй: 3401224-031-000 РАЗРЫВ ЧЕХЛА РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА для GAB дефект такой есть. Если не пройдет, тогда базовый единичный. Если потребуется замена рулевого механизма, тогда пиши предсогласование, если нет необходимости менять РМ, тогда комплект тяга рулевого механизма с чехлом есть в каталоге 485211105R или 485213172R.

Вопрос вроде решен, спасибо. Тоже был откручен блок и болтался на проводах. После установки блока в положенное место "самодозвоны" прекратились.
Самопроизвольное включение ЭРА ГЛОНАСС. При движении автомобиля, происходит самопроизвольный дозвон к диспетчеру. Кнопки на БОС работают без заеданий, да и к тому же их никто не нажимает. ТП требует зафиксировать факт срабатывания, но дефект плавающий и подловить момент не получается. Ошибки в системе БЭГ отсутствуют. Процедура тестирования проходит без замечаний. На автомобиле кроме магнитолы однодиновой из допов нет ничего. Если у кого были подобные проявления, прошу поделиться методом диагностики и устранения. И еще, существует какой параметр в мониторинге указывающий количество SOS вызовов.
Определился, после применения легкого воздействия на складское сообщество, выяснилось что поступление нового токена было еще 25 ноября. Далее действую согласно выше прописанному плану.
К нам похоже, вообще новые ключи не поступали.
Для собственного понимания поделитесь информацией, т.к. в официальных источниках не нашел или упустил.
В случае возникновения надписи -"Срок действия сертификата User*** на токене JaCarta #**************** истек 06.01.2021". Необходима замена самого USB токена с последующим получением пароля или возможно продление сертификата?
Такая же проблема. Отправил письмо 7.01. Ответа нет. Праздники...
Меняйте повторно по 20 типу, но попробуйте установить дет.21230170103900 Крышка передняя, она должна быть с сальником, ну и уплотнительное кольцо поменяйте (дет. 21010170104200)
LOMAKIN_VV wrote:
SHIHOV_A wrote:Добрый день!
п.2 ПР 70-19 противоречит сценарию процесса, поэтому и вопросы у коллег снимать видео распила детали или нет.
Владимир проговорил этот нюанс, но лучше бы на бумаге.

На самом деле поясните пункт 2 Пр 70-19 по части -"Выполнить обязательную видеофиксацию процесса нанесения механического повреждения (разрушения) деталей...". Получается разночтение с сценарием процесса видео фиксации.

Все же как быть с видеофиксацией самого процесса приведения в негодность?
SHIHOV_A wrote:Добрый день!
п.2 ПР 70-19 противоречит сценарию процесса, поэтому и вопросы у коллег снимать видео распила детали или нет.
Владимир проговорил этот нюанс, но лучше бы на бумаге.

На самом деле поясните пункт 2 Пр 70-19 по части -"Выполнить обязательную видеофиксацию процесса нанесения механического повреждения (разрушения) деталей...". Получается разночтение с сценарием процесса видео фиксации.
 
Индекс форума » Профиль для LOMAKIN_VV » Сообщения, отправленные пользователем LOMAKIN_VV
Перейти: