SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SEDLEZKYI_V
Индекс форума » Профиль для SEDLEZKYI_V » Сообщения, отправленные пользователем SEDLEZKYI_V
Автор Сообщение
только такая работа за счет ПССС ...
хотя с ручками окрашенными в цвет кузова лучше так и поступить
Появилось ли решение по устранению неисправности навигации?

Навигационная система самопроизвольно отключается. На зкране радиоприёмника надпись "GPS выключен". Снятие/установка клеммы с АКБ помогает ненадолго (1-2 часа). На верхнем экране комбинации приборов периодически пропадает индикация температуры охлаждающей жидкости ДВС. Два раза производилась замена комбинации приборов. ( второй раз согласно ПР-62). Также неоднократно выполнялись работы по синхронизации времени комбинации приборов с мультимедийной системой.

Навигация все-равно периодически "отваливается"
Вопрос про распечатку заказ-нарядов из ЛГ:

Заказ-наряды, хранившиеся на ПССС по сумме затрат (материалы,запчасти, работа) должны в точности соответствовать АГО в Лада Гарантия?
Или допускаются некоторые отклонения в какую-либо сторону?
у своих клиентов немного метод облагородили ввернув длинный тонкий саморез вместо шпинта. ))
такая же проблема на гранте, обнаружена на ППП.
Заменили блок трубопроводов в сборе 21900-8120100-00
Подскажите, пожалуйста, как у ООО "НТС" заказать ключи активации для выполнения ПР 40-15 и 46-15 ?
тоже есть проблема с GPS.
только написано: GPS выключен.
Скидывание клеммы с АКБ помогает ненадолго. и все повторяется вновь.
На верхнем экране комбинации периодически пропадает индикация температуры.
иногда треки сами переключаются на флешке. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Коллеги, подскажите!
При движении автомобиля с работающим кондиционером произошёл сильный хлопок под капотом и истечение хладагента через клапан сброса аварийного давления компрессора. При превышении порогового давления в системе (1,52 МПа) не включается 2-я скорость вентилятора системы охлаждения. Датчик давления исправен. Контакты датчика срабатывают при достижении пороговых значений. Цепь от датчика давления на контроллер ЭСУД (21127-1411020-12) исправна. Контроллер не воспринимает сигнал от датчика давления и не даёт команду на включение 2-й скорости вентилятора. При пробном подключении другого контроллера проблема осталась. При диагностике аналогичного товарного автомобиля такой же комплектации обнаружено аналогичное несоответствие - не включается 2-я скорость эл/вентилятора при превышении порогового давления (1,52 МПа). Диагностика значительно затруднена отсутствием технологической инструкции и электросхемы для автомобилей с двигателем 21127 (так как распиновка там отличается от двигателя 21126).
Подскажите где взять инструкции и схемы для автомобилей с двигателем 21127
Или может у кого был такой случай.
подскажите где взять электросхему на 127 мотор.
В частности подключения элементов системы кондиционирования на данном двигателе со 21127 контроллером!
электросхемы со 126 не соответствуют
Доброе утро. Подскажите, может кто заказывал ограничитель открывания передней левой двери.
В каталоге данной з/ч нет. (есть только на погрузочные двери багажника)
Если замена шаровой на автомобиле первая - заказываем:
401604793R - шаровый палец
7703002735 - болт крепления шарового пальца (без него не поставите на место)
7703034221 - гайка крепления шарового пальца
7700757688 - защитный кожух шарового пальца
ну и если делать по технологии - нужны сопутствующие болты крепления рычага и гайки:
7703102041 - болт крепления рычага
7703034248 - гайка к болту рычага
(нужен еще второй болт рычага, т.к. один длинее, но его номер каталожный я не могу найти, кто знает - ПОДСКАЖИТЕ!)
и все нормально комплектом отчитывается на завод.

Если уже будете менять повторно эту ремонтную шаровую - то заказываем рычаг передней подвески
Спасибо! будем заказывать 306200650R

хотя в каталоге под этим номером значится Болт шестигранный с буртиком .... :)
Добрый вечер, коллеги.

Нужно заказать рабочий цилиндр гидропривода сцепления
в каталоге номер 7701478631.

Заказали. Через 2-3 недели ожидания к нам приходит (!) картер сцепления в сборе. На картере упаковочный лист АвтоВАЗА с этим самым каталожным номером.

Если "вбить" этот номер (7701478631) в любую поисковую систему сети интернет,например "гугл", то выходит рабочий цилиндр к моделям Renault: Sandero, Duster, .в т.ч. и к Largus

Теперь в голове 2 вопроса:
- как заказать рабочий цилиндр гидропривода?
- куда девать картер КПП Ларгус за 20т.р. ?

Клиент естественно растроен, что не может эксплуатировать свой автомобиль без сцепления...

И как вообще работать с этим каталогом, в котором на каждой (!) странице грамматические ошибки в названиях запчастей и несоответствие каталожных номеров реальным деталям. ! Такая проблема уже не в первый раз
Подскажите коллеги, может кто сталкивался.
Поступил новый 7-ми местный Ларгус БЕЗ подголовников 3 ряда сидений. Как их можно дозаказать с завода?
собственно проблема описана в названии темы. Сталкивался ли кто?
на модуле впуска вокруг датчика давления масляные следы, сам датчик при этом тоже неплотно сидит в посадочном отверстии. Уплотнительные кольца целые. Поступила жалоба на это от клиента. Посмотрели несколько товарных авто - там тоже датчик совсем слабо зафиксирован и тоже начинает образоваваться слой масла.
Проблема пока появляется только на 16кл ДВС производства АвтоВАЗ. Может отверстие в коллекторе чуть большего диаметра?
 
Индекс форума » Профиль для SEDLEZKYI_V » Сообщения, отправленные пользователем SEDLEZKYI_V
Перейти: