Автор |
Сообщение |
|
KULIKOV_AV wrote:в начале был контроллер электронного зажигания для 2108 из цельного куска пластмассы
Это зачОт ))) Сколько умельцев на Руси....
|
|
|
KOTOV_YU wrote:Пришла тест драйв Lada Vesta SW Cross
с плафоном освещения для заднего ряда
Эпично. Круче наверно были только лет 10 назад датчики кислорода, выточенные из цельного куска железа, с проводами и разъёмами, крашеные в симпатичный, защитный цвет.
|
|
|
А ошибка по какому датчику скорости ? Входного, выходного вала ?
|
|
|
KRETOV_A wrote:Уважаемые коллеги! ДРЕВНЕЕ ЗЛО ОБРАТНО ПРОБУДИЛОСЬ!!!
2 аргунских автомобиля, совсем свежие, выкипает антифриз. Качество антифриза вызывает сомнения
А рефрактометр что показывает ? Плотность измеряли ?
|
|
|
Люфт в какой плоскости ? Если при качании вверх-вниз, то этот люфт был всегда. И люфтит это не сам вал, а крепление корпуса рулевого вала к кузову через шайбы.
|
|
|
Приехал клиент с жалобой на скрип педали сцепления, облазили салон и подкапотное. Скрипит как будто рабочий гидравлический выжимной внутри колокола КПП. Коробка аля Ларгус, гидропривод сцепления внутри КПП. Встречался кто нибудь с таким эффектом ?
|
|
|
84500-30109 Опора правая с кронштейном в сборе 1553,9 0 р.
|
|
|
Так ведут себя обычно пальцы в поршнях - стук под сброс оборотов, была такая калина - стук при сбросе оборотов в диапазоне от 1500 до 800 об.
|
|
|
Была такая фигня на грантах лет 5 назад, лечилось прошивкой или заменой контролера.
|
|
|
В последнее время в массовом порядке проявляется дефект излома крепления повторителей поворотов,на Грантах-Нивах, как на товарках так и на клиентских машинах с малыми пробегами...Мы одни такие "счастливые" ?
На Нивах еще и подфарники трескаются сами по себе... С повторителями на Нивах ясно - на них дефект есть, а что с Грантовскими делать ?
|
|
|
MOLCHANOV_A wrote:После замены электронасоса усилителя рулевого управления возникла ошибка С1602. Процедуру диагностики нигде не нашел. Может кто-нибудь подсказать,куда копать?
Что то вообще не находится такая, кроме как по контроллеру ЭСУД. А как звучит ?
|
|
|
A_VASILIEV wrote:У меня 17 позиций на 170 000. Есть ли теперь смысл самому ехать, может транспортной отправить. 700 км в одну сторону.
Мне 850 км )) но я поеду... всё какое никакое развлечение )) 27 позиций, 450 000
|
|
|
IVANOV_62807 wrote:
SHISHKIN_N wrote:не все так просто, насколько я помню перетечки складываются из зазора дроссельной заслонки, канала вентиляции картера на ХХ, плюс расход воздуха через канал клапана продувки адсорбера.
Согласен, но всем открытием и положением этих механизмов управляет ЭБУ
Ну так то логично, управляет )) только если клапан продувки адсорбера не подвисает, заслонка не подклинивает, и канал вентиляции картера не забит... а контроллер подбросить не пробовали ?
|
|
|
Помогите определить номер шестерни 2-ой передачи вторичного вала, и номер первичного вала , а/м Largus, КПП JR5 ?
Попытка определить по VIN XTARS0Y5LH1021418 вообще не дает никаких вариантов.
Без привязки дает два варианта шестерни 2-ой передачи и три варианта первичного вала.
|
|
|
Тут еще включение вентилятора имеет место быть, может вообще всё проще ? Просадка напряжения на ЭБУ или форсунках или катушках на горячую при включении карлсона, и как следствие аварийный стоп ДВС.
Глохнет сразу ? как будто ключ повернули ? или постепенно теряет обороты ?
|
|
|