SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
Заработало!
А еще на К4М катушки подключены попарно-последовательно. Если проверять обычным стендом – не сгорит ли даже исправная катушка???
GLAGOLEV_30804 wrote:Использую тестер тульской сборки, мотор мастер. В нём есть шнурки с пинами. Можно проверять любые катушки.

Василий.
Вопрос не в том, КАК проверить? Если катушке явный кирдык, то проверить можно и банальной перестановкой. Вопрос – как это сделать «по закону» в виде ИП 47-20? )))
У меня тоже. Не могу зарегиться...
KHAKIMOV_N wrote:Коллеги на данный момент активация эксплутационных параметров на Шевроле отложена.Активацию при заезде на дилерский центр пока не проводим.


Дык там и активировать то нечего ))) Ни в мониторинге ни в функциях «черного ящика» нет… )))
Ждём-с…
Вот и я про то же. Ничего более свежего чем 20 не нашел! Может как-то ещё, по другому, искать надо?
Обновился до версии 5.0.3.4. На начальном экране появилась вкладка LADA NIVA. НО:
При опросе блоков Кодэкс «впадает в ступор» на подушках безопасности и дальше не шагу. В связи с этим вопрос – какая сейчас актуальная версия VCI? У меня стоит 2.3.152.20 от ноября 2018-го и ничего более нового не предлагает. А судя по серверу обновлений должно появиться что-то посвежее?
P.S.
Другие модели как работали, так и работают. Разве что пароль от токена теперь каждый раз просит.
Лично мне больше нравится ТИ 20590 (лист 5). Она, правда, по Вестам, но зато (цитирую):

«Если разность температур между температурой окружающего воздуха и наибольшим из значений температуры из сопел вентиляции меньше 5°С – значит система неисправна и необходимо произвести диагностику системы кондиционирования…»


Т. е.,если больше, например 25/19 - то всё ОК )))
+++
Тоже хотел записаться на «биение ступицы», а меня система «упорно суёт» в «оформление АГО» ))).
POSPELOV_A wrote:
VASYUNIN_V wrote:У меня другая ситуация, постоянно горит индикатор антенны, функции свои выполняет, тест проходит ошибок нет. единственное что не точно определяет координаты. Пробно устанавливал БОС и блок на заведомо исправный авто, лампа гаснет. Что может зажигать индикатор "антенна".

в чем причина была нашли ?



Подниму тему и присоединюсь к вопросу:
Имеем Весту СВ, совсем свежая – март 2020 года. Постоянно горит «антена». Ошибок нет, тестирование проходит успешно, координаты переданы верно. И, самое интересное, после проведения процедуры тестирования «антена» гаснет, как положено. Но стОит машине постоять с выключенным зажиганием минут пять – снова горит постоянно. Проверяли и в цеху и на улице – без разницы.
Кто-нибудь находил решение?
Блок АБС отстегнуть.
А опуститься на 5 строчек ниже и пробежаться по теме «CNG глохнет в движении» не судьба?
Там ведь есть про писк…
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/90/290007.page

Посмотрите вот эту тему. А именно - какой пользователь на планшете?
Всегда было интересно – вот и не жалко таким людям ради 10-ти рублей тратить время, нервы, бензин в конце концов, ехать в сервис и требовать устранения по гарантии?
Или халява – это настолько святое, что ради нее ничего не жалко )))
Повторимся, речь идет исключительно о не гарантийных а/м.
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: