SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KOLOKOLTSEV_O
Индекс форума » Профиль для KOLOKOLTSEV_O » Сообщения, отправленные пользователем KOLOKOLTSEV_O
Автор Сообщение
Коллеги, у кого как портал работает? У меня АТО на проверке висят. Не принимаются что то.
Ну как вам ПР 35-18, коллеги? Сначала идёт борьба с лишними ССН. Только похоже скоро без согласования с заводом к машине не подойдёшь.
Составил ССН. Получил ответ, что это не является несоответствием. Как в глаза владельцу смотреть??? На стекле корка льда изнутри.
Буду снимать стекло. Вариантов больше нет.
Доброго дня, коллеги! За последнее время три обращения с одной и той же бедой. Затягивает ветровое стекло с пассажирской стороны. Проливал водой. Протечек не обнаружил. Может кто-то подскажет решение.
TRETYAKOV_N wrote:Поменяли камеру на экране пропала градация как быть? Кто-нибудь сталкивался?


Было такое на двух хреях. Переставала работать камера после конфигурирования. Как оказалось был кривой ответный файл. Через ССН всё поправили.
ЭЭЭ.. Торопиться не надо. Мы должны вернуть обществу полноценного человека.....
Как в анекдоте. Это вам, доктор!
И ещё. Если котек не ленивый, то проводит обучение с персоналом. Это входит в его обязанности. Тоже гуд.
HLYSTOV_A wrote:в Рено котек согласовывает некоторый список ремонтов с техлайн. В Ладе такого нет.



Может и в Ладе когда-то такое будет. Идея то хорошая. Только котек обучается на Автофрамосе 2 месяца. Как тут обучат, хз?
Согласен полностью. Только для завода получается: проблемы индейцев, шерифа не е...
Смотрите внимательно нет ли остатков тряпок, остатков утеплителя капота и т.д. Однажды видел как загорелся "негорючий" утеплитель. И выявляйте самое нижнее место возгорания. Огонь распространяется как правило снизу вверх.
ANTROPOV_V wrote:Оформляю АГО по предписанию №20-18. Программа просит фото гар. талона на непроданный автомобиль. Понятно, что вложу другую фотку. А можно в будущем это требование убрать для товарок?


Зачем фото гарантийника обязательным на товарные сделали? И для выполнения отзывных можно было бы убрать. Приехал человек с письмом в руках. Делать то всё равно будем. Тем более если из далека. Не важно есть эта "бумажка" или нет.
То же самое, что в Рено "технический координатор". Жизнь облегчает инженеру, мастерам, механикам, диагностам. Очень полезный сотрудник.
LOPATIN_S wrote:Павел Русланович пару просьб/предложений для упрощения.
1. Не закрывать ССН если требуется дополнение. ССН закрывают и требуют добавить видео фаил в новом ССН. По новой требуют вкладывать идентификацию авто. Порошу учитывать что мы авто часто не оставляем на СТО. Автомобили из области бывают. Хорошо, что владельцы терпеливы и приезжают без претензий в основном
2, Упростить некоторые моменты по ССН. К примеру, заполнение вкладки дефекты зачастую просто не нужно для ответа, и заполняется формально.

Где то звучало, что ПСС много не нужных ССН делают. Можно ли получать однозначные ответы и получать информации по замерам и фотовидеофиксациям сразу всю, а не ступенчато. Это ускорит обработку претензии. Иногда приходится предоставлять одну и туже информацию, будто читает один а отвечает другой человек.


+1
 
Индекс форума » Профиль для KOLOKOLTSEV_O » Сообщения, отправленные пользователем KOLOKOLTSEV_O
Перейти: