Автор |
Сообщение |
|
Коллеги, у кого как портал работает? У меня АТО на проверке висят. Не принимаются что то.
|
|
|
Ну как вам ПР 35-18, коллеги? Сначала идёт борьба с лишними ССН. Только похоже скоро без согласования с заводом к машине не подойдёшь.
|
|
|
Составил ССН. Получил ответ, что это не является несоответствием. Как в глаза владельцу смотреть??? На стекле корка льда изнутри.
|
|
|
Буду снимать стекло. Вариантов больше нет.
|
|
|
Доброго дня, коллеги! За последнее время три обращения с одной и той же бедой. Затягивает ветровое стекло с пассажирской стороны. Проливал водой. Протечек не обнаружил. Может кто-то подскажет решение.
|
|
|
TRETYAKOV_N wrote:Поменяли камеру на экране пропала градация как быть? Кто-нибудь сталкивался?
Было такое на двух хреях. Переставала работать камера после конфигурирования. Как оказалось был кривой ответный файл. Через ССН всё поправили.
|
|
|
ЭЭЭ.. Торопиться не надо. Мы должны вернуть обществу полноценного человека.....
|
|
|
Как в анекдоте. Это вам, доктор!
|
|
|
И ещё. Если котек не ленивый, то проводит обучение с персоналом. Это входит в его обязанности. Тоже гуд.
|
|
|
HLYSTOV_A wrote:в Рено котек согласовывает некоторый список ремонтов с техлайн. В Ладе такого нет.
Может и в Ладе когда-то такое будет. Идея то хорошая. Только котек обучается на Автофрамосе 2 месяца. Как тут обучат, хз?
|
|
|
Согласен полностью. Только для завода получается: проблемы индейцев, шерифа не е...
|
|
|
Смотрите внимательно нет ли остатков тряпок, остатков утеплителя капота и т.д. Однажды видел как загорелся "негорючий" утеплитель. И выявляйте самое нижнее место возгорания. Огонь распространяется как правило снизу вверх.
|
|
|
ANTROPOV_V wrote:Оформляю АГО по предписанию №20-18. Программа просит фото гар. талона на непроданный автомобиль. Понятно, что вложу другую фотку. А можно в будущем это требование убрать для товарок?
Зачем фото гарантийника обязательным на товарные сделали? И для выполнения отзывных можно было бы убрать. Приехал человек с письмом в руках. Делать то всё равно будем. Тем более если из далека. Не важно есть эта "бумажка" или нет.
|
|
|
То же самое, что в Рено "технический координатор". Жизнь облегчает инженеру, мастерам, механикам, диагностам. Очень полезный сотрудник.
|
|
|
LOPATIN_S wrote:Павел Русланович пару просьб/предложений для упрощения.
1. Не закрывать ССН если требуется дополнение. ССН закрывают и требуют добавить видео фаил в новом ССН. По новой требуют вкладывать идентификацию авто. Порошу учитывать что мы авто часто не оставляем на СТО. Автомобили из области бывают. Хорошо, что владельцы терпеливы и приезжают без претензий в основном
2, Упростить некоторые моменты по ССН. К примеру, заполнение вкладки дефекты зачастую просто не нужно для ответа, и заполняется формально.
Где то звучало, что ПСС много не нужных ССН делают. Можно ли получать однозначные ответы и получать информации по замерам и фотовидеофиксациям сразу всю, а не ступенчато. Это ускорит обработку претензии. Иногда приходится предоставлять одну и туже информацию, будто читает один а отвечает другой человек.
+1
|
|
|