Автор |
Сообщение |
|
На автосферовском форуме такой же вопрос повис с 25.06.2012.
|
|
|
Резюмируем:
1. Возможность редактирования персонала, в частности руководитель службы гарантии ПССС
2. Возможность формирования отчетности по установленным деталям. (Экпорт деталей, отчет Т-портал)
С первого сообщения в этой многострадальной теме нет никаких изменений!
Готовим коллективное письмо г-ну Баронову?
|
|
|
Думаю 15 т.км от замены до замены это предельный для среднестатичного а/м пробег, то-есть в предложенном вами варианте ТО-2 проводим на 15500 км. Как-то так!
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Так что же всеж таки с файликом выгрузки деталей для технопортала?
Да, пожалуй самая животрепешущая тема по доработке ИС Лада-Гарантия поднятая с первого сообщения в этой теме остаётся на данный момент мягко скажем проигнорирована! Писать письма г-ну Баронову коллективно и будет нам счастье! Надо просто грамотно составить форму прошения и выложить на форуме дабы все желающие могли скачать подписать у руководства и направить факсом в Автоваз, ибо набивать вручную расход на самом деле не самое приятное занятие!
|
|
|
На приорки или коммерцию! Обидно что заказывал с августа 21700-3701010-13 писали в Т-портале взаимозамена с ГЦЗЧ. Что пришли 21700-3701010-10 то понятно, успели поставить, так и сейчас в Т-портале взаимозамена на Зит прёт!
|
|
|
В СПД 70 12 как будто специально пропустили. Сочуствую попавщим под *! Удачи!
|
|
|
DOLGIKH_A wrote:смотрите в прикрепленном файле к графику возврата запчастей на нужный вам месяц, сейчас уже выложен на октябрь. в списке есть названия предприятий и полный перечень запчасте, пдлежащих возврату.
А где вы видите график на октябрь? На данный момент не на главной в важных, не в предписухе ничего нет!
Кста, куда делось ПП №70 12.
|
|
|
Писал куратору, Скинул на БП заявку, ЖДУ!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Здравый смысл! От противного-если мы не можем распечатать З/Н в Ладе гарантия, то и не обязаны! А З/Н из 1С для отчетности можно и подать клиенту на подпись для внутренней отчетности. Как-то так!
|
|
|
Други! Добрая память АС АГО позволяет подглядывать закрытые до августа Агошки для поиска необходимых данных в оформлении АГО в Ладе гарания, но оформлять АГО в самой АС нет никакого смысла. Думаю есть смысл направить ход творческой мысли в интеграцию ХМL-пакетов в Ладу-гарантия из 1С дабы ускорить процесс оформления заявок и заказ-нарядов. При неоднократной попытке внедрить данное ноу-хау на своем ПССС столкнулся с недопониманием со стороны руководства в плане финансирования инноваций. Интересует есть ли возможность экспорта вводимых данных на а/м из 1С в ладу гарантия без установки доп. программ.
|
|
|
MEDVEDEV_Y wrote:А не проще было бы спросить 1 раз и когда выбираешь вместо АГО - АТО из выпадающего списка сразу установить стоимость н/ч?!
По ходу завод простых путей не ищет! :-)
|
|
|
Проще некуда в дефектовке-описание дефекта и его проявления пишем например; ТО-3 "стоимость н/ч 0550 руб."
Как-то так!
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:не, нуачо, у меня вот, к примеру, благодаря данной системе если судить по итоговому отчету повысилось качество а/м пр-ва АВТОВАЗ и снизилась их дефектность аж в 2 раза (!!!)
=)
Оч.оптимистично! Если так дальше дела пойдут, то скоро Автоваз вообще без гар.дефектов обходится будет:-)
Нежданчики от завода лихо снижают дефективность-это факт!
|
|
|
дважды пытался отписаться в калину. видимо модераторы не пропустили.
|
|
|
Аналогично! Только ещё и юр.лицо поменялось! С з/ч дурдом так ещё и отчетность зависла!
|
|
|