SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ELISEEV_61066
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Автор Сообщение
SALEEV_P wrote:
PISKAREV_AV wrote:
SALEEV_P wrote:Коллеги есть новая вводная!!!
Вопрос по конфигурированию и программированию не в рамках гарантийного ремонта не требует письма на имя начальника УОСОА. Только пожалуйста сразу выполняйте необходимые действия в плане вложения необходимых документов (заявления, сканы и т.п.) в запрос.


Павел Русланович!
Так какой же все-таки пакет документов (заявления, сканы и т.п.) нужен при замене КСУД на не гарантийном а/м? Что сказать клиенту сразу привезти, что бы не ездить туда-сюда после ответа на запрос?

Прошу простить долго не посещал форум. Актуальность вопроса еще присутствует?

А всё таки какие заявления и сканы нужны???
Вы чё паритесь -на это есть милиция -вот пусть они и ищут -а играть в шерлоков -вам за это не доплачивают!
AA_CHEBOTAREV-заблокируйте его уже достал
BURAKOV_1982_TE wrote:Вообще, для правильной работы сервиса по всей стране - требуется полная и качественная документация с удобным поиском.

1-е как работают блоки? Распиновки. Схемы.
2-е Требуется правила замены блоков - как делать, что делать, что отключать для пробной установки, что подключать.
3-е Списка неисправностей и методик диагностики на сегодняшний день в ТИ недостаточно. Документация или отсутсвует или не полная.

4-е Х рЕИ которые не заводятся по пол часа -проблема по всей стране - это не еденичные случаии. Где у Завода отдел какчества? Почему завод хочет решить эту проблему за счет диллера? и хочет ли вообще решить? На большинстве Диллеров нет ни спициалистов, ни ресурсво искать проблему - которой на условиях СТО просто не может быть. - Нужен выездной пециалист с Кодексом и Осцилографом - который будет ездить с клиентом - до тез пор пока неисправность не возникнет. - я убил 3 выходных дня в попытках поймать эту неисправность в живую.

5-е Где у Завода отдел качества и испытаний - перед запуском машин в серию? - Здесь я имею ввиду АМТ 2-0 - Завод терпит убытки по сцепам. Диллеры терпят буйство клиентов. Негативы и галки.

А проблема простая - Сцепа - не отвечает по качесству массе авто и нагрузкам. ПО АМТ 2-0 - просто доламывает сцепу - дерготня начинается при торможении - а если зад*****ть автомобиль, то и при старте - но первопричина в том, что в момент нажатия на тормоз автомобиль и КУРКП не может понять, отпускать ей сцепу, или она едет в накат в горку и сходит с ума - дергая шток привода сцепления туда сюда, имитируя при этом нетрезвого ученика автошколы, который впервые видит педаль сцепления и бросает ее.

от себя добавлю у других производителей например wv -всё это двух дисковое и плавает в маслянной ванне-а мы всё материал накладок меняем !!!Может на проблему надо с другой стороны посмотреть-ведь на грантах такого нет (оттачивали ПО насколько я знаю специалисты с ZF)
ИЛИ СОВСЕМ НЕТ-закрыл голосование смысла писать никуда и ничего уже не вижу
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_61066 wrote:а лучше вообще ничего не делать -особенно по ЭЛЕКТРИКЕ -забить на всё,За последнюю неделю словил 5 галок -забить на всё и ничего не делать!!!наверное так надо работать!

Денис, твои галки по машине где внезапно пропал VIN из КСУДа с учетом, что при получении с автовоза он ехал сам, вполне обоснованные.

Павел Русланович проглотил это но вопрос был в том что тачка была товарка-и несоответсвие увидели- соответственно по 81-18 было написан запрос в ТП : 1. «Запрос в ТП» – запрос на оказание технической поддержки, когда информация о несоответствии отсутствует в ИС «Лада Гарантия» или существующая методика не позволяет устранить несоответствие.-а вы посчитали что я не обоснованно написал!Так как выше сказал проще руки сложить и ничего не делать!И сделать в гараже чем в очередной раз слушать бред о сжигании блоков-с получением галок необоснованное.Придраться можно ко всему-по галкам -на некоторые ступор мне даже ответа не обосновал!!!!Тем более сейчас стало один запрос -одно несоответсвие-галок можно наловить на ровном месте немерянно!!!!
SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:После галочки "необоснованно" или после статуса "закрыт" с Вашей стороны не хватает галочки с нашей стороны! Добавьте галочку с нашей стороны - когда мы с чем то не согласны!!! - а то Вам не позвонить и на письма не отвечаете!!!!

В скором времени, возможно даже в этом году при удачном раскладе, у вас появится возможность высказать свое "ФИ" в адрес сотрудников техподдержки.

Давно пора !!!Но в вашу именно сторону Павел Русланович РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
PASCHENTSEVA_63009 wrote:После галочки "необоснованно" или после статуса "закрыт" с Вашей стороны не хватает галочки с нашей стороны! Добавьте галочку с нашей стороны - когда мы с чем то не согласны!!! - а то Вам не позвонить и на письма не отвечаете!!!!

спасение утопающих дело рук самих утопающих-ОДНА ПЕЧАЛЬ
а лучше вообще ничего не делать -особенно по ЭЛЕКТРИКЕ -забить на всё,За последнюю неделю словил 5 галок -забить на всё и ничего не делать!!!наверное так надо работать!
KULIKOV_AV wrote:вопрос для голосования составлен некорректно, заранее подразумевается что "галочка" необоснованная.
лучше бы было справедливо поставили или нет

поправил
Прошу голосовать- согласны ли вы с необоснованными галочками в предсогласованиях и запросах в ТП!!!
TITOV_45602 wrote:Павел Русланович! Вторая тема - создайте систему реагирования на претензии ПССС по галкам "необоснованое обращение" . Невозможно получить разъяснений при несогласии с таким решением и уж тем более подать "апелляцию" !

Полная жесть с этими необосновками-что хотят то и творят!!!
SOROKIN_17006 wrote:Вот так бывает после мойки двигателя. И закончилось неисправностью КСУД. Т.н. "ключ" выгорел, нет управления на ИКЗ. Бывает.

мозги утащили за собой катушку
STOLBOV_A wrote:Напоминает первый канал

:))))))
LOPATIN_S wrote:Вот не пойму какая взаимосвязь в изготовление нового механического ключа и его использования и дальнейшее снятие с гарантии замка зажигания в автомобили. Реально люди формально относятся ко всему этому.
Ведь это обычная практика изготовление дубликата ключа, хоть по образцу хоть по коду секрета.

один сегодня такой приезжал-с жалом не заводского изготовления -за год хром на жале стёрся,началось заедание ,закусывание в замке зажигания,причём второй ключ который заводской- в замке зажигания работает нормально.А вы говорите взаимосвязь!!!
 
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Перейти: