SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ZAYCEV_A
Индекс форума » Профиль для ZAYCEV_A » Сообщения, отправленные пользователем ZAYCEV_A
Автор Сообщение
Предлагаю смотреть шире.
Не задумывались почему заявленное несоответствие всегда по соседству ошибкой, а при возникновении ошибки не всегда проявляется заявленное потребителем несоответствие?
С Вами согласен, у ошибки Р060А-48 - самая распространенная причина в некорректном подключении. Но существуют и другие причины для этого и вставил в стандарт.

Кстати по ошибке Р060А-48 есть соответствующая тема,
ТУТ
.
К сожалению, все чаще сталкиваемся с непорядком при проведении работ по данной ошибке.
Предлагаю для обсуждения порядок проведения диагностики (в дальнейшем будет размещаться как стандарт).

ОШИБКА Р0811-71

1. Зафиксировать развернутую информацию по Всем ошибкам в памяти.
2. При наличии нефункционального шума, выполнить видеофиксацию внешнего проявления.
3. Провести работы согласно НТД* (при наличии ошибки Р060А-48, её устранять в первую очередь).
5. Выполнить диагностическое подтверждение.

6. Если возникают трудности с определением причины, инициировать ЗТП и разместить в сообщении (для принятия совместного решения) результат либо трудности с которыми столкнулись.



*
.а/м VESTA-XRAY ТИ 3100.25100.20583 раздел 9; для Гранта – Калина ТИ 3100.25100.20560/20477 раздел 3, параметры для контроля дисков сцепления (База знаний - справочник инженера - раздел сцепление). При отсутствии возможности контроля метрологического, выполнить органолептический.
. АМТ - ТИ 3100.25100.12053/12055., р 3.4.1. - оценка работоспособности АВС. Диагностическая карта стр 31.
. Монтаж/демонтаж КП- для а/м VESTA-XRAY ТИ 3100.25100.20583/20593, для а/м Калина-Гранта ТИ3100.25100.20581.
. АВС - ТИ3100.25100.20593 р 7.
Господа, читайте ТИ 3100.25100.12055 внимательно, там есть ответы на все Ваши вопросы.

Относительно выше описанного АГО:
1.Диагностика проведена не корректно ЭТО ФАКТ.
2.Не представлен результат работы по диагностической карте ЭТО ФАКТ.

На каком основании принято решение о замене АВСа ?

Напомню, если случай запущенный,дополнительно проконтролируйте состояние привалочных поверхностей приводов - возможно образование коррозии с последующим разрушением ресничек сальников.
Доброе утро.

По поводу осадка - масло заливаемое на заводе имеет одну характерную особенность в случае попадания воды сначала образовывается осадок (осыпается присадка позволяющая маслу работать маслу весь срок службы а/м)*, и уже после начинает сворачиваться в эмульсию.

По поводу ремонта (гарантия не обсуждается)- по нашим данным из 10 промытых КП возвращается на станцию от 3 до 5.

* мое мнение.
Разработали подсказку по Р1733-13
Размещаю для обсуждения рабочий вариант 1.0:


Вн проявление:
• Не включаются передачи
• Нет запуска ДВС.
Диагностика:
 Контроль исполнения параметров АВП/АПП
 Контроль клемм и контактов (пины); жгуты проводов КУРКП - АВП/АПП.
 Визуально, контроль работоспособности АВП/АПП (легитимность под вопросом).
Устранение:
 По результату диагностики.
Приподниму ТЕМУ.



При обращении владельцев автомобилей LADA укомплектованных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) с несоответствием ‹‹некорректная работа АМТ›› код неисправности Р1740-71; Р1740-77; Р0613-48 ; Р0904-64; Р0780-72 необходимо:
1. Сохранить информацию по условию возникновения кодов неисправности (ScreenShoot) экрана монитора диагностического прибора GRADE-X.
2. Удалить кода неисправности, провести обучение АМТ согласно действующей технологической документации, выполнить пробную поездку и подтвердить отсутствие заявленного потребителем несоответствия.
В случае повторного возникновения, оформить сообщение запрос с подробным описанием и размещением сохраненной и текущей информации по условию возникновения кодов неисправности для получения рекомендаций.
Вроде и ТЕМА аналогичная есть и в АНОНСе размещено, а все одно и тоже.

При обращении владельцев автомобилей LADA укомплектованных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) с несоответствием ‹‹некорректная работа АМТ›› код неисправности Р1740-71; Р1740-77; Р0613-48 ; Р0904-64; Р0780-72 необходимо:
1. Сохранить информацию по условию возникновения кодов неисправности (ScreenShoot) экрана монитора диагностического прибора GRADE-X.
2. Удалить кода неисправности, провести обучение АМТ согласно действующей технологической документации, выполнить пробную поездку и подтвердить отсутствие заявленного потребителем несоответствия.
В случае повторного возникновения, оформить сообщение запрос с подробным описанием и размещением сохраненной и текущей информации по условию возникновения кодов неисправности для получения рекомендаций.
Господа, я не обвиняя не кого постарался Вас уберечь от не правильных действий. Выбор за Вами.
Я предостерегу Вас от подобных подлогов. Во-первых проверяется элементарно и во-вторых каждый АВС проходит проверку на ЗИ тестом.
Заострю внимание- информация по ошибкам должна быть развернутой и СКРИНШОТом
Есть.
Все дело в том что данные коды неисправностей с сцеплением не связаны.
Прямого ограничения нет.
При обращении владельцев автомобилей LADA укомплектованных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) с несоответствием ‹‹некорректная работа АМТ›› код неисправности Р1740-71; Р1740-77; Р0613-48; Р0904-64; Р0780-72 необходимо:
1. Сохранить информацию по условию возникновения кодов неисправности (ScreenShoot) экрана монитора диагностического прибора GRADE-X.
2. Удалить кода неисправности, провести обучение АМТ согласно действующей технологической документации, выполнить пробную поездку и подтвердить отсутствие заявленного потребителем несоответствия.

ВНИМАНИЕ с 21.05.2020 обязательное согласование с ТП по данным кодам аннулировано.
 
Индекс форума » Профиль для ZAYCEV_A » Сообщения, отправленные пользователем ZAYCEV_A
Перейти: