Автор |
Сообщение |
|
SOROKIN_17006 wrote:XTA212140L2390956 д.в 18.03.2020.
Зазор около 3 мм, замена кронштейна и переднего приводного вала.
А подробнее можно? Какой метод обеспечил зазор 7мм? С повторным проявлением не вернется?
|
 |
|
Рассматривали Запрос в ТП с описанием "шум/стук при правом повороте" на GFL11. Замены дифференциала, приводов, поворотных кулаков, предпринятые дилером - не помогло.
Применили смещение силового агрегата в сборе вправо при вывернутых колесах также вправо - данный способ был эффективен на а/м с КПП JR5.
По отчету дилера, недельная эксплуатация без проявления.
Понимаю, что звуки проявления оцениваются по-разному, и локализации не поддаются... Но рекомендовал бы начинать именно с этого способа, как менее трудоемкого.
|
 |
|
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
Данную проблему исследует завод. Пока заключение одно, причина не в АКПП и не БУ АКПП.
Особенность проявления в том, что рывок/пинок вперед происходит после выключения электровентилятора охлаждения двигателя (кто-нибуль обращал на это внимание?).
Проявление не носит критического характера, автомобиль можно эксплуатировать с соблюдением дистанций, согласно ПДД.
По окончании анализа, дилеры будут проинформированы.
Влияние импульса от вкл./выкл. электровентилятора на "пинок" при остановке не подтвердилось. Работы по поиску причины продолжаются.
|
 |
|
SOLOVIEV_Z wrote:Добрый день коллеги!
Каков подход ОТПД на данный момент к ремонту/замене раздаток на этих автомобилях ( кроме дефектов корпуса РКП) ?
Демонтаж крышки с визуальной диагностикой деталей РКП или полная разборка и дефектовка с дальнейшим ремонтом РКП ?
Доброго дня!
Ответ на Ваши вопросы в ИП 56-20. А более подробные комментарии об устранении дефектов РК в ветке Лада4Х4-Трансмиссия-Раздаточная коробка.
Коротко, продублирую смысл: принятие решения по методу устранения (ремонт/замена) зависит от качественного анализа и выявления причины дефекта, иногда, требующего применения инструментального контроля, оценки последствий дефекта, для обоснования целесообразности замены узла.
|
 |
|
Доброго дня, коллеги!
Данная проблема проявилась в 2017г., мероприятия отражены в ПР 4-18 (доработана поперечина). Имеются новые случаи вредного контакта чехла с поперечиной.
При проявлении контакта чехла ШРУС КВ с поперечиной на а/м Лада 4Х4 2020 года выпуска, при анализе и устранении проявления необходимо учитывать требование ПР 4-18 к необходимому зазору не менее 7мм, гарантированно обеспечивающему исключение вредного контакта, и исключающему повторность проявления.
Метод устранения зависит от положения РК и поперечины, а также количества регулировочных пластин под опорами РК.
1.Решение о замене поперечины производиться только после сравнительных замеров новой и снятой (отличия в радиусной части и увеличении зазора после монтажа).
2.Поперечина максимально смещается вперед, РК позиционируется таким образом, чтобы среднее ребро чехла ШРУС в вертикальной плоскости не попадало на поперечину при колебаниях РК на опорах. Также рассматривается вариант устранения с увеличением количества пластин под опоры РК.
После всех манипуляций с РК производится оценка тест.выездом на проверку вибрации а/м.
При положительном результате оформление АГО на базовый единичный дефект, с вложением фото замера зазора до и после устранения (применять калибр, согласно ПР 4-18).
При отрицательном результате оформите Запрос в ТП с подробным описанием предпринятых мер и фотоматериалом.
ДОПОЛНЕНИЕ! ПОПЕРЕЧИНА 21214-1001100 ЗАМЕНЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ! В АГО размещать фото замера зазора с указанием параметра в описании.
|
 |
|
SHAROV_62506 wrote:Герметик, видимо - втулочный фиксатор, типа сильный резьбовой ! ?
АГО без расхода запчастей, или втулка все таки новая?
Мы устраняли с установкой новой втулки на фиксатор.
Главный смысл информации данной ветки в том, что устранение не влечет глобальных затрат. Информацию разместил в виду наличия обращений (предсогласований) на устранение заменой узла, акцентируя на отклонение базовой детали. А устранение элементарное.
|
 |
|
В Справочнике ИПГ группа 22 - Приводы передних колес размещены фото с визуализацией маркировки на шарнирах.
|
 |
|
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Ежели прокачка помогает, значит воздух. Но всё поменяно.
При прокачке системы воздух отсутствует ! Нет ни единого пузырька в прозрачном шланге при прокачке.
Вероятно, без полноценной оценки узла сцепления не обойдетесь...и придется демонтировать КПП.
|
 |
|
KUMKOV_24310 wrote:Добрый день.
Обратился владелец Chevrolet NIVA(пробег 11000км, дата продажи 06.2019) : выбивает 4-ю передачу при движении. Вопрос согласовывать замену КПП без разборки (как по требованиям GM) или разбирать дефектовать (по требованиям АО АвтоВаз)?
Доброго дня.
При рассмотрении несоответствий необходимо руководствоваться требованиями ИП 56-20 (по тексту: осуществлять по аналогии с а/м Лада).
|
 |
|
При поиске причины первоначально производить оценку фиксации втулки пружины 21010-1702086.
При выявлении единственной причины - подвижность втулки 21010-1702086, устранение производить установкой втулки на герметик.
|
 |
|
Доброго дня, коллеги!
Данную проблему исследует завод. Пока заключение одно, причина не в АКПП и не БУ АКПП.
Особенность проявления в том, что рывок/пинок вперед происходит после выключения электровентилятора охлаждения двигателя (кто-нибуль обращал на это внимание?).
Проявление не носит критического характера, автомобиль можно эксплуатировать с соблюдением дистанций, согласно ПДД.
По окончании анализа, дилеры будут проинформированы.
|
 |
|
CHERNOV_35404 wrote:Добрый день! Был похожий а/м с вибрацией, пром вал переставляли на 120 градусов, раздатку выставляли, на ХХ на подъемнике рычаги раздатки ходили ходуном. Клиент привез подушки раздатки от нивы шевролет, установили, вибрация стала на порядок ниже.
В данном случае вибрации опоры не являлись источником, как и причиной. Замена опор лишь сгладила передачу вибрации на кузов, вероятно, из-за разной жесткости материала подушек. Другими словами, поиск причины вибрации не произведен в полном объеме, фланцы КПП и РК на биение не проверяли, промвал не меняли.
|
 |
|
RESCHIKOV_A wrote:
KUZ_66463 wrote:
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
В целях набора информации по данному несоответствию (вибрация при скорости 40 км/ч и выше), прошу Вас информировать в этой ветке Форума о случаях обращений владельцев с заявленной "вибрацией", выявленной при первых днях эксплуатации после покупки (пробег до 1000км). Востребована информация о дате выпуска а/м и режиме проявления (при возможности VIN а/м).
XTA212140L2387189 пробег 569 км вибрация при 40 км/ч, визуально видна вибрация от промвала, тактильно ощущается подклинивание ШРУС промвала. Несоответствие устранено заменой промвала. АГО с видео 1331 ПССС 66463
Клиент вернулся с вибрацией при 30-40 км/ч пробег 1265 км.
Вам согласована замена РК по вибрации, выявленной на фланце. Из-за дальности региона заказ узла для анализа завод не востребовал. Прошу произвести поиск корневой причины вибрации: биение валов и/или др. отклонения в узле и сообщить на эл.почту supportotpd.
|
 |
|
Доброго дня, коллеги!
Поиск причины заводом еще не завершен, но на нескольких возвращенных ЗИ был заменен только картер 2121-1802232-10, и самовыключение рычага блокировки исключилось.
Дилеры, имеющие возможность опробовать предложенный метод, прошу в ветке форума отразить результат.
|
 |
|
Доброго дня, коллеги!
В целях набора информации по данному несоответствию (вибрация при скорости 40 км/ч и выше), прошу Вас информировать в этой ветке Форума о случаях обращений владельцев с заявленной "вибрацией", выявленной при первых днях эксплуатации после покупки (пробег до 1000км). Востребована информация о дате выпуска а/м и режиме проявления (при возможности VIN а/м).
|
 |
|
|
|