SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SUROV
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Автор Сообщение
Добрый день, коллеги!
При устранении несоответствий, связанных с дефектом подшипника полуоси, производится замена полуоси в сборе. Замена подшипника не допускается в виду отсутствия оборудования и возможности соблюдения требований ТИ 3100.25100.40181. При замене полуоси по гарантии, параметры рабочих поверхностей полуоси должны соответствовать значениям раздела 5 (рис.7)ТИ 3100.25100.40181.
Возможности ОТПД ограничены на просмотр видеофайлов на сторонних сайтах, что не позволяет произвести оценку. Также не достаточно информации в описании проявления.
При затруднениях с определением источника проявления обращайтесь через Запрос в ТП с необходимой информацией согласно ИП81-18.
ТИ 3100.25100.20529. Валы карданные передний и задний. Единственный параметр для оценки - В шлицевом соединении допускается окружной зазор не более 0,9 мм по диаметру центров отверстий для болтов крепления фланца.
Для понимания вопроса о качестве карданного вала необходимо увидеть проявление. Если проявление в виде "стука трансмиссии при переключении передач", то по данному проявлению имеется обсуждение на Форуме (Архив старых сообщений)
YAROVA_A wrote:Указанное выше видео клиент отправлял в АО "АВТОВАЗ" (не уточнял кому именно), со слов клиента ответ был следующий: "Авто исправно - нормальные уровни шума и вибрации"


Сообщите, применяли ли методику со смещением силового агрегата (ранее озвученная рекомендация для а/м с подрамником в конструкции)? По Вашему описанию "резиновый гул" - подходит под проявление гула при поворотах и имеет положительные результаты устранением по данной методике.
Согласование устранения несоответствия "Шум, гул РК" ремонтом/заменой раздаточной коробки возможно при превышении допустимого уровня внутреннего шума для полноприводного автомобиля.
Замеры проводятся в полном соответствии требованиям ГОСТу 33555-2015. Превышение допустимого уровня внутреннего шума является основанием к рассмотрению заявленного несоответствия и проведению ремонта/замены РК при размещении в "предсогласовании" фотоматериалов о производственном дефекте узла (следы проворотов подшипников в картере, трения и шумов подшипников и прочих дефектов производственного характера ).
Проведение ремонта РК с затратами менее 8н/ч не требует согласования. Замена РК согласовывается в соответствии с требованиями ИП 86-18. "Предсогласование" оформляется в соответствии с ПР 28-20.
ИП 70-19. Внесены изменения в ТИ 3100.25100.20529 в области с/у гидропривода сцепления и процедуре удаления воздуха из гидропривода сцепления.
Прошу отразить в теме результаты проведенных работ (по дефекту - пропадает сцепление) согласно указанной ТИ.
Добрый день, коллеги!
На данный момент рассматривается причина возникновения - "не удаляется полностью воздух из системы"
С целью анализа и наработки мероприятий по устранению несоответствия "Пропадает сцепление при отсутствии течи в системе" прошу при обращении провести следующие работы и отразить результаты в форуме.
До проведения работ произвести замер величины свободного хода педали сцепления (отражать в Запросе и/или в комментариях в форуме)
1. Прокачку системы гидропривода сцепления провести с демонтированным датчиком вкл.сцепления, обеспечив гарантированный возврат педали. - Тщательно (педалью работать плавно, не взбалтывать) прокачать гидросистему сцепления согласно ТИ (прозрачная трубка, шприц); - Через 4 ч проверить наличие провала педали сцепления; - При устанении проблемы отрегулировать датчик вкл. сцепления с гарантированным свободным ходом педали сцепления.
2. Прокачку применить по аналогии с ТИ 3100.25100.20583 (Vesta), при необходимости с выполнением раздела 13 (удаление воздуха).
Дополнительно:
3. По окончании прокачки автомобиль установить под наклоном (перед на 20-30 см выше) и произвести до 30-и полных плавных нажатий педали сцепления.
Проблемные моменты, трудности изложите в результатах.
При отсутствии положительного результата разместите Запрос в ТП.
Доброго дня, коллеги!
Прошу по данной проблемме (не эффективная работа сцепления при отсутствии течи), только в случаях повторного проявления после прокачки и незначительного пробега оформить Запрос в ТП с указанием "эффекта клиента", способа прокачки, периодичности проявления (км) несоответствия.
KRUPININ_D wrote:
SUROV wrote:Доброго дня!
Проявление гула при движении в поворотах встречается редко на автомобилях с подрамником, и причина происхождения досконально не изучена. По редкми обращениям, устранилось позиционированием силового агрегата в сборе.
Колеса вывернуты до упора в сторону, при которой проявляется гул, ослабляется крепление агрегата и смещается СА в сторону вывернутых колес.


Имеем автомобиль Веста с гулом при затяжном повороте вправо(съезд с эстакады, двухуровневые развязки), согласно предложенной Вами методике следует сдвинуть СА вправо?


Верно. При правом повороте: колеса вправо и СА вправо.
Сообщите о результате.
Добрый день!
Отсутствие течи тормозной жидкости и учитывая периодичность возникновения, вероятнее всего, имеет место износ манжет в рабочем или главном цилиндре. Пробная поочередная замена цилиндров сцепления и тестовая эксплуатация прояснят ситуацию о дефектном изделии.
NEZNAMOV_V wrote:Стандарт не распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.

Добрый день.
ГОСТ 33555-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 апреля 2017 г., распространен на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
Доброго дня!
Проявление гула при движении в поворотах встречается редко на автомобилях с подрамником, и причина происхождения досконально не изучена. По редкми обращениям, устранилось позиционированием силового агрегата в сборе.
Колеса вывернуты до упора в сторону, при которой проявляется гул, ослабляется крепление агрегата и смещается СА в сторону вывернутых колес.
Доброго дня!
Информация по изучению данной проблемы.
Комплекс проведенных мероприятий не выявил отклонений в узлах и деталях и их компоновках, участвующих в работе трансмиссии.
Прошу принять информацию к сведению при рассмотрении обращений:
Автомобиль LADA4X4 является полноприводным и имеет технические особенности по сравнению с другими автомобилями: на нем дополнительно установлены узлы и агрегаты трансмиссии (редуктор, приводные валы, раздаточная коробка), обеспечивающие постоянный полный привод в движении. Эти агрегаты состоят из узлов и деталей, шестерни которых имеют гарантированный тепловой зазор в зубчатых зацеплениях. При этом величина зазора определена с учетом способа зацепления, температурного расширения, материалов и допусков на изготовление. Отсутствие зазора в зацеплении шестерен приведёт к заклиниванию узла при нагреве во время его работы . Если управлять сцеплением не плавно, то при переключении передач будет слышен «стук». Этот звук является функциональным и присутствует на всех автомобилях LADA4X4, его наличие не является признаком неисправности.
Браковочным признаком рассматривается фактическое разрушение деталей и узлов, передающих крутящий момент (шестерни, шарниры равных угловых скоростей, и т.п.)
Добрый день!
По всем обращениям потребителей и при проведении предпродажной подготовки на проявление несоответствия "Стук в трансмиссии при выжиме и отпускании сцепления при переключении передач" прошу размещать ССН с вложением видеофайла (не более 20Мб) с видом на педаль сцепления через рычаг КП. Акцент в данном проявлении - удар/стук при выжиме педали сцепления.

С уважением,
инженер ОТПД УОСОА
Суров Олег
Добрый день.
В ИС "Лада Гарантия" внесена информация по применяемости приводов на а/м LADA 4x4:
База знаний - ПАО "АВТОВАЗ" - Справочник инженера по гарантии - Группа 22: Передача карданная трансмиссии - Применяемость привода в гарантийный период эксплуатации на а/м LADA 4x4.

С уважением,
инженер ОТПД УОСОА
Суров Олег Николаевич
 
Индекс форума » Профиль для SUROV » Сообщения, отправленные пользователем SUROV
Перейти: