Автор |
Сообщение |
|
В Справочнике ИПГ группа 22 - Приводы передних колес размещены фото с визуализацией маркировки на шарнирах.
|
 |
|
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Ежели прокачка помогает, значит воздух. Но всё поменяно.
При прокачке системы воздух отсутствует ! Нет ни единого пузырька в прозрачном шланге при прокачке.
Вероятно, без полноценной оценки узла сцепления не обойдетесь...и придется демонтировать КПП.
|
 |
|
KUMKOV_24310 wrote:Добрый день.
Обратился владелец Chevrolet NIVA(пробег 11000км, дата продажи 06.2019) : выбивает 4-ю передачу при движении. Вопрос согласовывать замену КПП без разборки (как по требованиям GM) или разбирать дефектовать (по требованиям АО АвтоВаз)?
Доброго дня.
При рассмотрении несоответствий необходимо руководствоваться требованиями ИП 56-20 (по тексту: осуществлять по аналогии с а/м Лада).
|
 |
|
При поиске причины первоначально производить оценку фиксации втулки пружины 21010-1702086.
При выявлении единственной причины - подвижность втулки 21010-1702086, устранение производить установкой втулки на герметик.
|
 |
|
Доброго дня, коллеги!
Данную проблему исследует завод. Пока заключение одно, причина не в АКПП и не БУ АКПП.
Особенность проявления в том, что рывок/пинок вперед происходит после выключения электровентилятора охлаждения двигателя (кто-нибуль обращал на это внимание?).
Проявление не носит критического характера, автомобиль можно эксплуатировать с соблюдением дистанций, согласно ПДД.
По окончании анализа, дилеры будут проинформированы.
|
 |
|
CHERNOV_35404 wrote:Добрый день! Был похожий а/м с вибрацией, пром вал переставляли на 120 градусов, раздатку выставляли, на ХХ на подъемнике рычаги раздатки ходили ходуном. Клиент привез подушки раздатки от нивы шевролет, установили, вибрация стала на порядок ниже.
В данном случае вибрации опоры не являлись источником, как и причиной. Замена опор лишь сгладила передачу вибрации на кузов, вероятно, из-за разной жесткости материала подушек. Другими словами, поиск причины вибрации не произведен в полном объеме, фланцы КПП и РК на биение не проверяли, промвал не меняли.
|
 |
|
RESCHIKOV_A wrote:
KUZ_66463 wrote:
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
В целях набора информации по данному несоответствию (вибрация при скорости 40 км/ч и выше), прошу Вас информировать в этой ветке Форума о случаях обращений владельцев с заявленной "вибрацией", выявленной при первых днях эксплуатации после покупки (пробег до 1000км). Востребована информация о дате выпуска а/м и режиме проявления (при возможности VIN а/м).
XTA212140L2387189 пробег 569 км вибрация при 40 км/ч, визуально видна вибрация от промвала, тактильно ощущается подклинивание ШРУС промвала. Несоответствие устранено заменой промвала. АГО с видео 1331 ПССС 66463
Клиент вернулся с вибрацией при 30-40 км/ч пробег 1265 км.
Вам согласована замена РК по вибрации, выявленной на фланце. Из-за дальности региона заказ узла для анализа завод не востребовал. Прошу произвести поиск корневой причины вибрации: биение валов и/или др. отклонения в узле и сообщить на эл.почту supportotpd.
|
 |
|
Доброго дня, коллеги!
Поиск причины заводом еще не завершен, но на нескольких возвращенных ЗИ был заменен только картер 2121-1802232-10, и самовыключение рычага блокировки исключилось.
Дилеры, имеющие возможность опробовать предложенный метод, прошу в ветке форума отразить результат.
|
 |
|
Доброго дня, коллеги!
В целях набора информации по данному несоответствию (вибрация при скорости 40 км/ч и выше), прошу Вас информировать в этой ветке Форума о случаях обращений владельцев с заявленной "вибрацией", выявленной при первых днях эксплуатации после покупки (пробег до 1000км). Востребована информация о дате выпуска а/м и режиме проявления (при возможности VIN а/м).
|
 |
|
GORBUNOV_45026 wrote:Добрый день коллеги!
Прошу объяснить, где на корпусе раздаточной коробки находится дата выпуска.
В справочнике ИПГ не нашёл информации.
Спасибо.
Доброго дня!
Маркировка на корпусе РК отсутствует. Ориентиром даты РК служит маркировка на датчике. На разобранной РК дополнительно контролируется по датам на сальниках и подшипниках.
|
 |
|
SIDIKOV_MA wrote:Приветствую!
Новый автомобиль вибрация сильная при 40-50 км/ч. Заменили фланец, промвал, РК. В итоге остались вибрирующие рычаги РК. Центровка (3100.25100.20529) не оказывает влияния, как и снятый передний кардан. Есть дельная инфа по борьбе ?
Доброго дня!
Наиболее эффективные меры при устранении:
1. Центрирование РК. Регулировка положением опор РК и установкой/исключением регулировочных пластин под опоры (зависит от положения РК по отношению к КПП. Последние корректировки по опорам РК был такие - правая до упора вперед, левая до упора назад. пластины под опорами - 4мм).
Помогает устранению вибрации центрирование узлов ДВС с КПП и РК: ослабление крепления опор узлов - разгон до 80км/ч - самопроизвольная остановка - затяжка креплений - тест.выезд.
2. Перемонтаж промвала на 120+120 градусов. Замена промвала.
3. Оценка биения фланцев КПП и РК (при биении фланцев производится их перемонтаж с затяжкой на регламентированный момент и/или их замена). Оценка биения валов КПП и РК (очень-очень редкое проявление), пробная замена узла.
Критерии оценки:
Субъективно оценивается вибрация на подушке и спинке водительского сидения, вибрации на полу кузова, на педалях, на рулевом колесе, на рычагах КП и РК.
«Идеальный автомобиль» - плавное нарастание вибраций, пропорциональное росту оборотов двигателя, частота и амплитуда вибрации соответствует работе двигателя.
«Приемлемый уровень» - плавное кратковременное увеличение уровня вибраций в диапазоне 3300…3800 об/мин. (не более чем в 3 раза относительно 2600 об/мин).
«Не приемлемый уровень» - резкое увеличение уровня вибраций, биение в шасси и трансмиссии, основная составляющая вибрации не «двигатель», а «трансмиссия и шасси».
Дополнительная информация для поиска причины:
База знаний-АО АВТОВАЗ-Ремонтная документация-Ремонт-Сборники инструкций по автомобилям-Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей-Трансмиссия-Приложение 2.1
При отсутствии положительного результата прошу оформлять Запрос в ТП с описанием проведенных работ, в соответствии с требованиями ИП81-18.
|
 |
|
GONCHAROV_24104 wrote:У меня у друга уже не гарантийная Нива с такой проблемой, меняли рабочий, главный, трубку.. Толку никакого...
Прокачиваем - дефект проходит. Одна-две недели - опять воздух в системе...
Человек уже замучился качать каждые две недели систему гидропривода сцепления))
Олег, может ли быть дело ещё в чем-нибудь?
Вердикт по проявлению - один, это воздух в системе. Для понимания коревой причины:
1. выполнять прокачку в полном соответствии с ранее указанной ТИ, с обеспечением полного хода педали (желательно демонтировав датчик) с выполнением раздела "Удаление воздуха", с дополнительной процедурой многократных нажатий на педаль при выставленном под наклон а/м (перед поднят на 20-30см).
2. если в процессе эксплуатации быстро возникает повторное проявление после указанной прокачки, то предполагается, что система не герметична, и необходим поиск проблемы в соединениях шлангов/трубок.
(В целях анализа: выполнение п.1 можно пробовать с прокачивания педалью при постановке а/м под наклон. Отмечается выход воздуха в бачок).
Вопрос к владельцу: при длительном отсутствии эксплуатации, как расположен а/м (горизонтально или в наклон).
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
....
Дилерским договором определение гарантийной принадлежности возложено на дилера, поэтому, сам факт оформления сообщения подразумевает принятие Вами решения о гарантийном случае и отражать это в тексте нет необходимости, даже с целью подтверждения правильности Вашего решения. Правильность же принятого Вами решения может быть проконтролирована при рассмотрении описания и материалов в АГО.
Для информации: каждый вид документа согласно ИП 81-18 определяет порядок оформления, преследует различные цели, но ни один из видов не направлен на определение/подтверждение гарантийности со стороны Техподдержки. Поэтому исключите в Ваших текстах сообщений/запросов даже намеки и умыслы, направленные на подтверждение гарантии.
Случаи по принятию Вами решения, конечно, бывают разные, до очень сложных. И ФОРУМ всем ВАМ и НАМ в помощь в работе! В Форуме можно обсудить ВСЁ!
Дилер принял решение о статусе неисправности: гарантийный случай. Производитель отказывает. А по дилерскому договору написано что дилер принимает решение ))
С таким подходом как только-что изложено, правильное решение Вам не найти. Могу предположить, что в каком-то отдельном случае Вами не были учтены требования НТД, ИП, ПР, РпЭ и др. при принятии решения о гарантийности.
|
 |
|
Доброго дня, коллеги!
Последние два комментария (примера самообучения) настолько понятно изложены, что обсуждать уже нечего, исходя из активности в данной ветке Форума.
Но отмечу еще один вид ошибки при оформлении сообщения/запроса, которому однозначно будет присвоен статус "необоснованного" - это применение в тексте сообщения/запроса слов "гарантия/не гарантия" ("устранить по гарантии").
Дилерским договором определение гарантийной принадлежности возложено на дилера, поэтому, сам факт оформления сообщения подразумевает принятие Вами решения о гарантийном случае и отражать это в тексте нет необходимости, даже с целью подтверждения правильности Вашего решения. Правильность же принятого Вами решения может быть проконтролирована при рассмотрении описания и материалов в АГО.
Для информации: каждый вид документа согласно ИП 81-18 определяет порядок оформления, преследует различные цели, но ни один из видов не направлен на определение/подтверждение гарантийности со стороны Техподдержки. Поэтому исключите в Ваших текстах сообщений/запросов даже намеки и умыслы, направленные на подтверждение гарантии.
Случаи по принятию Вами решения, конечно, бывают разные, до очень сложных. И ФОРУМ всем ВАМ и НАМ в помощь в работе! В Форуме можно обсудить ВСЁ!
|
 |
|
PETROV_42800 wrote:пробовали все менять и ГЦС и РЦС и трубку с кольцом, результат отрицательный. Кто нибудь нашел решение?
Доброго дня!
Из текста раннего комментария: При отсутствии положительного результата разместите Запрос в ТП. В Запросе разместить материал по проявлению, все проведенные работы.
|
 |
|
|
|