SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GONCHAROV_24104
Индекс форума » Профиль для GONCHAROV_24104 » Сообщения, отправленные пользователем GONCHAROV_24104
Автор Сообщение
RAZINOV_62807 wrote:да, проходили )) но вот ГБО может ли быть препятствием к проведению ремонта, если опломбировка ДВС покажет превышение контрольной величины в 0,5 кг? Имеет ли смысл заморочиться с замером и опломбировкой, чтобы потом забрили ремонт по причине ГБО.

По п5.5 ГТ опломбировать смысла нет. Температурный режим в камере сгорания при сжигании газа другой (температура выше), масло должно соответствовать.
PISKAREV_AV wrote:
Что значит "поточнее"...


2,5 на х.х. и 4,5 на оборотах – это для этих моторов нормально или, все таки, много?

Много, когда больше 10-ки, значительно увеличивается скорость потоков масла в зазорах и интенсивность подачи через масляные форсунки.
RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, приветствую. С одной стороны, имеем а/м "Веста" со сквозным отверстием в корпусе КПП. При разборке обнаружено: излом оси сателлитов и разрушение одного из сателлитов, естественно с надирами по внутренней поверхности. Привод левого колеса не выходит (прикипел). С другой стороны, имеем ПРЕДПИСАНИЕ № 43-20 с приложением по визуализации. Просто хочу уточнить для себя - наш случай (фото ниже) есть классическая иллюстрация данного эксплуатационного несоответствия, описанного в предписании?

Несомненно.
BIKTIMEROV_I wrote:Я, конечно, понимаю для чего от нас требуют срочный возврат ЗИ, но нельзя ли доработать эту процедуру?
Вчера приходит запрос вернуть ЗИ до 03.06.2021г. Затраты по АГО составляют 385руб.62коп. В ТК я оформляю перевозку, стоимость перевозки примерно 3000руб. То есть практически в 10 раз дороже стоимости затрат по АГО. Ладно, деталь я отправлю, затраты за перевозку предъявлю "прочими". Хотя времени потраченное на все эти телодвижения мне очень жалко.
Далее, мне нужно будет отправить ведомость и подтверждающие документы на Автоваз, а это опять услуги экспресс-почты стоимостью от 250руб., которые никто уже не возместит. В итоге с одного срочного запроса ЗИ, которое стоит 300руб. мы получаем одни расходы: Автоваз выкидывает на ветер 3000руб., дилер 250руб. А сколько таких запросов и расходов во всей дилерской сети?
Мы, ежемесячно сдаваемая ЗИ станция, нельзя что ли привязать срочный возврат к плановой сдаче ЗИ, чтобы исключить такие совсем не поддающиеся логике расходы? И ведь ещё далеко не факт, что груз отправленный ТК, приедет на завод быстрее, чем мы приедем сдавать по плановой. Оформители срочных запросов вообще не смотрят графики, кто когда сдается. Бывает, допустим, ты уже сдаёшься 1-го числа и в этот же день приходит срочный запрос. Либо уже сдался, приехал, а там прилетает запрос...
Сделайте, пожалуйста, чтобы те, кто сдаётся ежемесячно, срочные возвраты возвращали вместе с плановыми. Это же так упростит работу и снизит расходы что дилера, что Автоваза.

В новостях сегодня появилось "«АвтоВАЗ» пресек кражу цветмета на 6 миллионов рублей". Т.е. отсутствие в производстве материалов на такую сумму даже не заметили)
RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, доброго дня. Поздравляю всех с наступающими и наступившими праздниками. Очередной вопрос знатокам. В своей практике именно на этой модели впервые встречаю такой дефект: разрыв по внешнему (малому) хомуту пыльника рулевого механизма. Фото для наглядности прилагаю. Хомуты стоят в первозданном заводском положении справа и слева следов ударов, наддавов, проколов, и прочего не обнаружено. Линия разрыва ровная, гладкая, без зазубрин. При повороте колес из-под пыльника проступает вода, с рыжими потеками, вероятно от начавшейся коррозии под пыльником. Встречалось ли такое в вашей практике? Проводили ли замену по гарантии? ( т.к. признаки мех повреждений на детали и на сопутствующих деталях отсуствуют). И, насколько я понимаю, требуется замена рулевого механизма в сборе, т.к. процесс коррозии под пыльником уже начался? Информации в ЛГ не нашел по такому дефекту. Требуется ли какое-то специальное согласование?

Добрый день. Спасибо, также и Вас с праздниками. По фото не видно, чтобы материал пыльника разрушился (такое встречалось на рулевых наконечниках). Предполагаю, что пыльник уперся во что-то и его часть оторвалась в самом слабом месте. Внизу на фото 2938 какое-то темное пятно.
Михаил Бараев, mikhail.baraev@vaz.ru, ранее общался с ним.
Потом общался с Николаем: 89063378330
Пытался узнать сроки гарантии на эти автомобили, нашел только на Bronto. Ранее была информация, что 1 год или 30 тыс. км.
Номера в ценнике Лада Имидж
GRUZKOV_42024 wrote:Добрый день!

Подскажите пожалуйста дали рекомендацию заменить винт на болт М8-6gx35 Гост 7805-70 и добавьте шайбу 8 65Г 019 Гост 6402.

Где взять каталожные номера для заказа? В каталоге что-то не нашел.

В установленные добавьте болт М8х1.25х35 (в ГОСТ 7805-70 материал для этих болтов начинается со стали 10кп) и пружинную шайбу (гровер) на 8.
SEDLEZKYI_V wrote:
SAMOLIN_N wrote:Доброго времени коллеги.

Предлагаю в этой теме собрать и обсудить возникающие вопросы по плановому возврату ЗИ, и отправке ЗИ по запросам.

Планируем отправить ЗИ транспортной компанией DPD.
Плановая дата сдачи - 25.05.2021г.
Как рассчитать к этой дате поступление груза? Если груз за неделю до срока сдачи будет в Тольятти, то завод сам согласует с транспортной день привоза на завод?

Отправлял Деловыми Линиями 29 марта, выдан 20 апреля (срок сдачи до 30-го апреля): менеджер транспортной с первого раза не смог найти общий язык с сотрудником АВТОВАЗ (или наоборот), второй раз доставка откладывалась из-за требований, чтобы машина была без транзитного груза.
SHETS_35262 wrote:А как снять аккумулятор? и не навредит ли это прибору ? кто знает ? у меня Panasonic CF-D1GVDXYE9!!!! Наши готовы заплатить за батарейку 400$ только где ее взять быстро

Попробуйте обратиться в сервис, занимающийся такими услугами, там, где ремонтируют электронику. Как раз Ваши узнают стоимость замены и сроки.
RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, добрый день.
Имеем ниву с такой особенностью: ММС живет своей жизнью, а именно самопроизвольная смена треков с флеш-накопителя, не до конца проигранных треков, самопроизвольный поиск и переключение радиостанций, самопроизвольное включение экрана ММС после его выключения кнопкой.
Имеет ли место дефект, либо нужно сделать какие-то настройки ММС?

В этой теме обсуждались подобные проявления: http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/582608.page
Проверьте версию ПО.
PAYSOV_16305 wrote:В сервисе проверили, масло ниже минимума, антифриз на месте, в памяти эбу двс многочисленные пропуски

Куда, интересно, делось масло?
ROMANENKO_40012 wrote:Форумчане, подскажите, на Ларгус Кросс стекло ветровое с обогревом, при замене надо ли менять датчик света и дождя, или старый на месте остается?

При замене стекла с обогревом датчик дождя также меняли, в ТИ по замене указано, что повторная его установка не допускается.
Возникнет вопрос, дефект в ГБЦ заводской или сначала перегрели. Но 15 тыс. км. с трещиной ГБЦ ездить было бы не комфортно. Да и патрубок слетел с радиатора при давлении больше, чем 1,5 атм.
Скорее всего ГБЦ повело при перегреве. Еще были случаи трещины ГБЦ.
 
Индекс форума » Профиль для GONCHAROV_24104 » Сообщения, отправленные пользователем GONCHAROV_24104
Перейти: