Автор |
Сообщение |
|
да не это если б прописалась комбинация, так всё норм
|
|
|
НЕт не то пишет что ЭБУ уже сконфигурирован. Может ли быть проблема в комбинации приборов кто сталкивался отпишитесь ???
|
|
|
Похоже предновогодняя суета )) пробую с тестика подкинуть если ошибка та же будет значит комбинация. А что говорить клиенту готов уже поменять авто... Новой же нету .
|
|
|
И ещё на комбинации приборов отображается ErrPr (экран где топливо) шкала бензина моргает
|
|
|
Доброго времени суток уважаемые коллеги. В общим приехал клиент на Х - Рее с жалобой , что нет зуммера при включении повторителей поворотов , открытии двери и не выключенных габаритных огнях. В итоге приговорили комбинацию приборов . Вскоре пришла новая комбинация приборов вызвали клиента ... Но не тут то было простой записью вин кода в щиток не получается по грант-иксу паспорт, идентификация вин-код прописаны все единицы (новая ведь не должно такова быть ) . И получается функции прописывание вин кода цитирую ошибку: Ошибка после продажного обслуживания (SAV)- процедура прервана выполнение команды невозможно (7F3B12). Естественно перепрограммирование и конфигурацию делали качали с портала фаил out не помогло. Кто что думает по этому поводу жду предложений , ну а клиент рвёт и мечет как всегда ))
|
|
|
Судебная практика показывает, что Суд, на основании ваших доводов о не прохождении ТО лениво спросит владельца автомобиля, почему он не проходил ТО, он ответит, что не первый день эксплуатирует, не первый автомобиль, имеет понятия и т.д. и все пойдет дальше своим чередом - наличие дефекта. И сильно доказать с нашей стороны, что производственного дефекта нет, а есть неоспоримые факты эксплуатационного повреждения. И еще не гарантия, что суд не решит в пользу владельца.
|
|
|
Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей.
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/nsi/wiki?130&id=45456930#
Примечание: чрезмерные напряжения возникают в стекле при неправильной сборке и монтаже стекла (контакт стекла с металлом или возникновение в отдельных точках стекла большого местного давления). Стекла в таких случаях разбиваются сразу при сборке, но в отдельных случаях, когда напряжения в стекле не достигли критической величины, стекла разрушаются позднее при движении автомобиля или при резком захлопывании двери на первых километрах эксплуатации.
|
|
|
Обращений 5-12
оформляемых АГО 3-7
Всегда представлял себя в роли проверяющего, который тыкается по не названным вложениям.
Привычка подписывать сложилась с других брендов, где и фото подписать, и на фото стрелочкой или кружочком место дефекта выделить.
|
|
|
Мне стало даже проще. Раньше в своем архиве примерно так и именовал фотографии, потом вкладывал в АГО, сейчас не именую, а раскидываю по назначению.
|
|
|
Кривуцкий Геннадий Ярославович приезжал в сентябре. Гарантийную работу смотрит адекватно. Замечания были по содержанию видеофиксации утилизации.
|
|
|
ТУТ НАТКНУЛСЯ НА ТИ 3100.25100.40209 http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/nsi/wiki?17&id=2688667046#
Зеркало в цвет заказать не удается. А не крашеное перебрать, что бы переставить уже окрашенную накладку с родного зеркала получается. Инструкция вдохновляет, что это возможно. Мы делали, проблем не возникло.
|
|
|
8450006923 меняли
|
|
|
У нас по такому дефекту владелец 23 дня отъездил на подменном автомобиле. Только там еще и включение поворотов отрубилось. В переключателе как в детской погремушке что-то болтается.
Есть мнение, что если при откинутом в положение дальнего света рычаге крутилкой выключать свет, то происходит повреждение. Сами так не пробовали, боятцо.
|
|
|
Приходилось работать с грузовыми автомобилями. Производители магистральных тягячей MAN, IVEKO, VOLVO (При эксплуатации в Европе) рекомендуют межсервисный пробег от замены до замены масла в двигателе 120 000 км. (Первое ТО). В КПП и редукторе заднего моста замена масла через 500 000 км. Так называемая система longlife.
Периодичность регулировки клапанов на VOLVO 200 000 км. Если у владельца легковой и грузовой автомобиль одновременно, происходит перекос сознания: какие-то цифры менее достоверны.
Кстати в реалии в России межсервисный пробег по замене масла в ДВС рекомендуют 40 000 км.
IVEKO настаивали на межсервисном 80 000 км., так к 160 000 км - капиталка или замена ДВС. Масло становится абразивным и изнашивает все детали ДВС.
|
|
|
По теме "гарантия на установленные запчасти".
Когда у меня спрашивают о сроках гарантии на установленные запчасти, я задаю встречный вопрос: "В вашем чеке или квитанции о приобретении какая дата покупки?", от этой даты и ведется отсчет. Эта дата соответствует приобретению автомобиля. При гарантийном ремонте оплаты от владельца нет, нет основания назначать новый срок.
|
|
|