SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAEVSKIY_10501
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Автор Сообщение
С праздником девчонки!
S_MANZHELEY wrote:
BELENKO_V wrote:Столкнулся с тем, что похоже на разные шумы предъявляются разные требования к шумомеру, тема началась с шумомера 1 класса точности (т.е. у коллеги запросили провести измерения именно таким шумомером) я же, когда согласовывал замену генератора, мне указали проведите измерения шумомером типа TESTO 815. Читаю про этот прибор и он оказывается 2 класса О_О.
Не пойму набор шумомеров покупать??? Типа как набор щупов?


Мне вообще не понятно, давно ли ИПГ стали тугоухими, что не могут определить не функциональный шум? почему мы должны доказывать, человеку, сидящему бог знает где, по средствам передачи видео и фото, что деталь сломана. ОТПД сами же говорят, что звук на разных устройствах записывается и воспроизводится по разному. Но мы то в живую видим, дефектуем, боимся неакцепта. Зачем к ИПГ относится как к дурочку. Не доверяете, перепроверяйте при приемке, отказывайте, только обоснованно.
По тем же раздаткам, да там "не шумяшая" раздатка через 300 км проезда провоцирует на убийство, а когда она начинает выть, гудеть, только что кровь из ушей не идет... А нам говорят что она на 1 дБц не доходит до критичной...
В запросе, просишь согласовать замену детали, так как сами заставляете, а начинаются отписки на 3 дня диагностики. Я же не просил рекомендаций по дефектовке, я прошу написать одно слово "одобряю". Все равно потом при приеме запчастей слышим: "мне без разницы кто там тебе чего одобрил..."
Программирование через запрос - вообще нонсенс. Приезжает клиент за 200 км в сервис, в свой законный выходной, а мы ему говорим, что тебе надо взять отгул, проехать еще 400 лишних км, потому, что кто то программированием, якобы, убил автомобиль. Поэтому закрыли всем доступ. Мы тебе в будни то будем часов 8 ответа ждать, а в выходные вообще не дождемся...
Вот это лояльность. И тип из деревни, в следующий раз накопит на солярис и еще пол деревни отговорит. А потом читаем новости, что в феврале упали объемы продаж...


Помните как в фильме Мимино?
- Исак, почему ты замолчал?
- Я плачу))
https://youtu.be/aAhDoh0iIrY
Если речь точно про тормоза, т.е. при нажатии на тормоз звук пропадает, то! на штатных колодках установлены демпферные пластины на тыльной стороне. они очень плохого качества, коррозируют в короткие сроки и появляется эффект упругости - пружина. В этот момент колодки поджимаются к диску. С колодкой со стороны поршня это происходит быстрее. Отрываем их к чертям. До этого чистили, местами колодки меняли, помогает на несколько дней и начинается снова.
MAKSACHEV_AA wrote:Цвет совпадает. После пробного выезда снова появилась желтая жидкость на дне колодца. Снимем ГБЦ. Будем делать опрессовку. Только работы за С/У ГБЦ с переборкой сколько по н/ч выходят точно. Кто менял подскажите?10 с лишним часов выхоит?

Не проще завести без ИКЗ и смотреть с фотиком, маркер в кармане?
TITOV_45602 wrote:
GUBIN wrote: Коллеги, подскажите, пожалуйста. Вопрос следующий: после замены масляного насоса пропала тяга, в горку затыкается. Ошибок нет, но датчик кислорода чёрный, смесь богатая. Компрессия по всем цилиндрам 9. Вероятно ли, что сбились метки при сборке? Хотя механик уверяет, что собрал всё правильно...


Если собирал без спецприспособления - 100% пролетел с метками.

+101%
KULAKOV_N wrote:Хотелось бы отметить что тут вполне уместно оценить уровень ОЖ в расширительном бачке, визуальное соответствие антифриза в бачке и в цилиндре, наличие масляных разводов, запаха выхлопных газов, пузырения при работе.
Возможные причины: дефект литья ГБЦ, дефект литья БЦ, не выдержан момент затяжки болтов крепления ГБЦ, дефект прокладки ГБЦ, коробление ГБЦ вследствие перегрева (см. Мониторинг по CODE-X), посторонний предмет под ГБЦ, забоина привалочной поверхности.


Выход ОЖ наружу, в колодец, НЕ в цилиндр/поршень/трубу.
ZAYCEV_A wrote:Может попробовать опрессовку для выяснения.


Мааааалююююсенькая))

Однажды доверились специалистам высоченного уровня)), они больше недели делали опрессовку...
И пришлось потом самим найти, глазками https://www.youtube.com/watch?v=hZwn2QTDn0Q
ZAYCEV_A wrote:3. Вопрос к модераторам.


Более того! Я обычно просматриваю "Индекс форума » Последние темы" там не видно про марку а/м. Там я задаю уточняющие вопросы: "На пежо??".. Мне отвечают, а потом я отвечаю...

Пример: про какую машину речь, если автор не напишет слово ГРАНТА?? http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/495008.page#top
или трещина в гбц. маааалююююсенькая.
мойте\дуйте\наблюдайте.
И еще! Когда у нас возникла подобная ситуация про КУРКП, возникло желание установить заведомо исправный КУРКП. Боялись, что пропишется пробег в донора.
Ничего не бойтесь, не пропишется, можно менять и ездить на подкинутом КУРКП. Ставишь донорский, проводишь обучение АВП/АПП/сцепления и едешь. Ничего не программировать/конфигурировать! Источник АвтоВаз.
NIKOLAEV wrote:дополнительно к рекомендациям TITOV_45602 добавлю - проверьте место крепления жгута ЭГУР (недалеко от насоса). Бывает перетирает провода хомутом. В следствии чего - окисление, обрыв.



https://yadi.sk/i/ew88vi8PAxYVYw вооот...
Меряйте компрессию ПЕРЕД первым запуском.
Если есть отклонение, ищите липкий налет на впускных клапанах. И давку бензонасоса тоже перед запуском. прям с манометром ее оставьте до завтра.
Исключите замерзание ДЗ
XRAY норма P4P BVR5 SALEVA CHOREC SSITPK.pdf схема
на пежо?
если на хрее, то на него приходит пять проводов. Масса, +30, +15, и витая пара CAN. Проверьте целостность соединений и проводов.
не работает поиск. Когда наладите??
 
Индекс форума » Профиль для RAEVSKIY_10501 » Сообщения, отправленные пользователем RAEVSKIY_10501
Перейти: