SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
KULIKOV_AV wrote:При с/у (замене) и при ТО АКБ вопросов как бы нет.
А вот при отсоединении клеммы при гарантийном ремонте оснований не вижу

Ранее в прошлом сообщении я задал риторический вопрос "Как найти грань?"
Но, разницы в отсоединении просто клеммы или отсоединении её при с/у АКБ тоже не вижу..
Представьте, сколько нюансов только по клемме, а сколько деталей в автомобиле? ))
Это я ещё не прошу за поднятие капота! (Шутка)
KULIKOV_AV wrote: А почему Вы решили, что клеммы нужно мазать, на основании какой технологии?

ТИ 3100.25100.20553, лист 2 + НР ..00019
Любая операция, связанная с электрооборудованием начинается с "выключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).", но такой позиции в трудоёмкостях не существует, только с/у самой батареи, это Раз..
Два, при установке батареи обратно, нужно использовать вазелин технический 2 гр. (если включить логику, то на одну клемму нужно 1 гр.)
Смазка без работ по с/у АКБ в АГО не зайдёт..
Три, это обычно доп. работы по той же с/у АКБ превышают "потолок" трудоёмкости в АГО и падают в ошибки..
Какой контроль лучше выбрать? По ошибке трудоемкости или по материалу? ))
Вижу одно, нужно добавить работу по с/у клеммы провода "массы" на все модели и привязать к данной позиции смазку..

Как найти грань Нормы и Абсурда? ))

ДОПОЛНЕНИЕ: Есть позиция 00218 - очистка и смазка зажимов и клемм за 0,1 н/ч, скорее всего, подойдёт..
Пробег?
Официальный ответ:
"При оформлении АГО РТИ используйте код материала 91403... В описательной части укажите какие кольца списываете и вложите скан с закупочной ценой на них"
1) Лучше посмотреть что за проблема в соединении (зажевало кольцо, два вместо одного, тряпка, просто не закручено)
2) Всё верно, на блоке трубопроводов колец не будет (не верьте ответам сотрудников Лада Имидж в номенклатурных запросах, нас уже так обманывали)
3) Кольца можно подобрать или установить например с комплекта от Весты, всяко разно сверял вертел в руках, подходят (по крайней мере в требуемое соединение)
Доброго дня!
В связи с выходом Пр.30-23 появилась тема для разговора.
В Пр. сказано о торм. колодках 11196-3502089-00/21905-3502080-87, т.е. понимаем, что речь идёт о заднем тормозе дискового типа.
Отсюда вопрос, как портал ЛГ будет впитывать АГО по 15у типу гарантии..
Есть трудоемкость 0,56 н/ч, поз35125-0,20; 35126-0,20; 31003-0,08; 31004-0,0 + 0,10 за подключение диагностического прибора.
Но, для правильного оформления АГО потребуется следующее:
1) Трудоемкость + 0,25 н/ч (Проверить эффективность рабочего тормоза в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062) ТИ 3100.25100.20586, лист 30.
2) Смазка пластичная УНИОЛ-2М/1, герметик УГ-6, очиститель Нефрас. Торм. жидкость при необходимости.
Анатолий Валерьевич, прошу заранее "настроить систему"
Продублировал на почту, заранее спасибо..
Смотреть технические условия или технические требования при приемке..
KAVADEEV_16305 wrote:Добрый день. На сегодняшний день не могу выгрузить УПД с портала за апрель. Пишет date_not_found. У всех так?

УПД выгрузится после 10 мая..
SEDLEZKYI_V wrote:Так согласно СТО п.6.5.7 может не только тормозной стенд включен в работы по замене шаровой опоры? Но также включен стенд регулировки углов установки колес ?

Как определить то что включено а что нет...

Думаю, что про диагностические работы всё же имелось ввиду пыльник шаровой снять, помыть, посмотреть мы обязаны согласно ДД, а тормозной стенд зацепило до кучи..
Скажу наперёд - мы ничего не придумываем, следуем методики, там есть такая позиция (кстати, в ней рычаг ещё продают по 0,55 н/ч, как было до изменения ТИ)
Почему когда в обосновании ссылаешься не только на номер ТИ, но и указываешь где написано и что написано, а тебе не верят..
Как так..
Анатолий Валерьевич, Доброго дня!
Выходите поговорить))
Ранее я шутил про тормозной стенд, что даже он включен в с/у подшипника… дошутился..
Суть проблемы – при замене шаровой опоры на а/м Веста «ручным пропуском» отклонены позиции по контролю состояния вкладыша и смазочных каналов и тормозного стенда.
Цитирую ответ: «Поз. 00323 и 87049-лишние, выполнение диагностических работ (фото и видео фиксация) входит в нормо-час в соответствии с СТО 00232934-28.16-2020 п. 6.5.7. Гарантийное обслуживание автомобилей LADA»
Цитирую СТО п.6.5.7: «Затраты по диагностическим работам, при подтверждении гарантийных работ, учтены в стоимости нормо-часа»


Как работаем мы:
1) Читаем ТИ 3100.25100.20584, л.13.
В соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20586:
- отсоединить от поворотного кулака передний тормоз и подвесить его к пружине передней подвески, л.10;
- установить тормоз передний, л.14;
Читаем ТИ 3100.25100.20586, л.14
- Выполнить прокачку тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020.

2) Читаем «методику диагностики шаровой опоры рычага передней подвески автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY, LADA LARGUS»:
- для LADA VESTA позиции 31001 (31002) – 0,08 н/ч, 28001 – 0,15 н/ч, 29049 (29050) – 0,55 н/ч, 29053 (29054) – 0,20 н/ч, 87049 – 0,15 н/ч, 00340 – 0,25 н/ч. Итого – 1,38 н/ч.

Для чего мы копаемся в 4 (четырех) ТИ, методике по шаровым, болтах/гайках одноразового монтажа и НР 00019? Чтоб нам замученный контролер при обосновании ответил, что тормозной стенд включен в диагностические работы согласно Дилерского договора?

Ранее у Вас получилось почить ЛСЦ-15 при замене заднего подшипника на а/м Гранта, может получится починить УГ-6 на Весте при замене шаровой? Контроль всё ещё настроен на нормы 2013 года:
"33 91103000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013"

Заранее благодарю.
.
KOLOKOLTSEV_O wrote:А время выдерживаете перед включением задней передачи, как того требует РпЭ ?

Больше всего порадовала фраза "во всех режимах" ))
Можно я простым языком? Если задняя передача "хрустит", значит что то крутится..
1) Первичный вал от ДВС
2) Вторичный вал от колёс
---
При условии, что автомобиль находится в состоянии покоя, проблема в механизме сцепления (без вариантов, проверяй лучше)
Да вроде нормально.. Сейчас перед заказом одной детали сижу изучаю ТИ, пришлось скачать уже 3 инструкции (рулевое управление, тормоза, подвеска), т.к. каждая отсылает куда-нибудь в другое место "выполните это согласно другой инструкции", параллельно открыты два файла с деталями одноразового монтажа и файл с нормами расхода ..00019. Я справлюсь!))
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: