SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAZINOV_62807
Индекс форума » Профиль для RAZINOV_62807 » Сообщения, отправленные пользователем RAZINOV_62807
Автор Сообщение
SOROKIN_17006 wrote:"Борозды" по окружности блокирующего кольца (желтого) и ответные отметины на муфте включения - это так и должно быть. В этом месте нет дефекта.
А то место, где зубы покололо есть фото?
может, кто из представителей ТП автоваза прокомментирует, в кчестве ликбеза? Очень не хочется получить необоснованное, а понимание причинно-следственной связи нужно. А/м висит на подъемнике, клиент в ожидании, толком ответить ничего не могу.
никаких следов кофеино и сахаросодержащих препаратов.
коробка разобрана. клиента не посадить сейчас за руль. Фото прилагаю.
Коллеги, подниму тему. Приехал клиент с такой же проблемой, пробег 1600 км. При осмотре следов попадания чего-то липкого не обнаружено, кнопки чистые, залипает кнопка телефона на руле. Без помощи не возвращается в нормальное положение. Следы вмешательства / вскрытия отсутствуют. Имеет ли смысл заказывать недешевый руль на склад? АГО по дефекту принимается?
и мог ли к этому в теории привести перепробег по 4 ТО на 5 тыс км?
коллеги, спасибо за ответы. Дополнительно сообщаю, что есть износ вилки включения 5 передачи и износ синхронизатора (слизаны внешние зубцы на желтом кольце), отпечатки от зубцов (горизонтальные линии) на внутренней поверхности муфты . Подскажите с высоты собственного опыта, это эксплуатационная тема или всё-таки усталость металла и его износ в процессе нормальной эксплуатации?
Коллеги, приветствую. Прошу помощи в определении возможных причин дефекта. Приехал клиент с посторонним звуком из КПП на холостом ходу и на пятой передаче. Масло темное, уровень, без эмульсии. Перепробег по ТО-4 на 5 тыс км. На магните сливной пробки небольшой ёжик. При снятии и вскрытии КПП обнаружен излом зубьев 5 передачи в количестве 5 шт, а также износ скользящей муфты и вилки 5 передачи. Задняя передача в порядке. Встречалось у кого такое в практике и чем закончилось по итогу? Проводили ремонт в рамках гарантии или это однозначно некорректная эксплуатация КПП клиентом? Другими словами, что должно произойти, чтобы случился подобный дефект? Включение передачи без выжима сцепления? Или при недостаточном выжиме? Езда на 5 передаче внатяг? Всю голову сломал... Или подскажите, где взять информацию в ЛГ на эту тему? Мог ли на это повлиять перепробег по смене масла в КПП? Нулевое ТО, где подразумевается замена масла в КПП, пройдено клиентом своевременно.
Коллеги, спасибо всем откликнувшимся.
GLAGOLEV_30804 wrote:Фото буфера малоинформативно. Вроде как и по шву лопнул, а вроде как и сплющен.

по шву, на две половины
GORBUNOV_45026 wrote:
RAZINOV_62807 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Ладно с ним с буфером, а по стойке какое решение приняли?
вот для этого и сделал пост по вопросу. Прямых поводов к отказу не вижу. Следы удара отсуствуют, шток не гнутый.
Меня рваный буфер как раз и наводит на мысль о неаккуратной эксплуатации. При движении по дорогам соответствующим ГОСТ при отсутствии предельно допустимых нагрузок такое невозможно.

Товарищ приехал из соседнего ЯНАО, там температуры ниже -35 не редкость. Может это послужить доп фактором разрушенного буфера? Замерз+наезд на кочку=лопнутый по шву буфер. он порван именно по шву.
SEDLEZKYI_V wrote:Ладно с ним с буфером, а по стойке какое решение приняли?
вот для этого и сделал пост по вопросу. Прямых поводов к отказу не вижу. Следы удара отсуствуют, шток не гнутый.
я бы тоже отказал, но прямых формальных признаков к отказу не вижу, по технологии дефектовки стоек все показания к ее замене (стойка в масле, шток не гнутый,и внешние повреждения на детали отсуствуют). Но смущает этот буфер.
Добрый день, коллеги. Прошу поделиться опытом. Обратился клиент с жалобой на стук слева при проезде неровностей. Стук подтвердился. При осмотре обнаружено: поверхность правого амортизатора более 1/3 в масле, при этом поврежден отбойник. Фото прилагаю. В методике диагностики амортизаторов указано, что при разрушении Буфера отбоя буфер подлежит замене по гарантии. На фото именно "буфер отбоя" и подлежит ли он при таком разрушении замене по гарантии??
GORBUNOV_45026 wrote:Была тема про ХРэй. Салеев там комментировал.

http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/540608.page

Спасибо.
 
Индекс форума » Профиль для RAZINOV_62807 » Сообщения, отправленные пользователем RAZINOV_62807
Перейти: