SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: TRETYAKOV_N
Индекс форума » Профиль для TRETYAKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем TRETYAKOV_N
Автор Сообщение
В итоге у кого-нибудь з/ч заказываются???
BIBANAEVA_I wrote:Коллеги, помогите! Приехала гранта. Постоянно работает вентилятор, горит чек(ошибка по датчику температуры ОЖ, причем нетекущая) ну и моргает лампочка температуры ОЖ на приборке. Датчик температуры ОЖ уже меняли. Причем интересно: ошибку скидываешь, всё работает идеально. Клиент уезжает на несколько километров, она опять!! Рассыпался разъем на этот датчик, думали вот решение. Поменяли, а клиент как отъехал уже обратно звонит. В чем может быть проблема, может сталкивался кто?


Была такая проблема развалился элемент термостата соответственно он был постоянно открыт заменили все стало хорошо. Вот только почему постоянно работал вентилятор для меня до сих пор загадка.
KOZLOVA_L wrote:Нужно запчасть, которую заказываете, указать в "снятых", тогда все закажется


АГО оформлено, но детали ни вчера ни сегодня не заказываются куратор говорит звоните в ИТЦ в ИТЦ звоните куратору, после продолжительных разговоров мне сказали програмисты работают с новой программой пробуйте!!! Вот так.
VAROSYAN_VL wrote:Беда с этими проблемами. По всей видимости замена шестерни 1,2 пер. в сб. лишь временное средство. Через месяц-два всё повторяется. Видимо только замена КПП. Коментарии завода просто необходимы.



Поменяли КПП через неделю тоже самое, заменили снова сейчас ждем когда снова повторится.
Добрый день коллеги! Кто-нибудь сталкивался с проблемами центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ). Имею два а/м (гранты с полным фаршем) на одной постоянно горят повороты с правой стороны, а на другой они не горят. Диагностика показывает обрыв цепи лампы, но все лампы целые, подтыкаешь блок с товарки начинает все работать. Вопрос: данная проблема решается заменой блока или как-то програмно можно решить данную проблему?
BUTKEVICH_D wrote:Тот же самый дефект (не приклеено ветровое стекло в верхнем левом углу) Гранта, пробег 2600 км. как кодировали?



На волшебные 777 с подробным описаниеи приложением фото (предварительно оформив ССН-АГО)
Кто-нибудь сталкивался с кодом неисправности Р0523 датчик/переключатель давления масла-высокий уровень сигнала? Как устранять данную неисправность? В инструкции про этот код ничего не написано, ошибка удаляется и тут же появляется снова.
ONOHOV_S wrote:1004010-000-000


А при приемке деталей в ОАД вопросов не возникает???
Добрый день коллеги! Какой выбираете код дефекта при замене поршней на 21126 и 11194 двигателях по несоответствию стук. Заранее благодарен.
STRUNA_E wrote:Была машина с таким дефектом, сняли ручку регулировки угла наклона спинки под ней есть пластиковая шайба и распорная пружинка. Так вот в нашем случае пружина была некорректно установлена(по крайней мере нам так показалось). Мы ее усиками установили м/у двумя винтами и прижали шайбой. Дефект устранился)



А как кодировали дефект?
KHAKIMOV_N wrote:
Инструкция по АКП 3100.25100.12049 в базе знаний,Если диагност был на обучении ,данная инструкция у него есть.

Спасибо огромное будем изучать.
Добрый день коллеги! У кого-нибудь есть карты диагностики АКПП или вообще какая-либо технология проверки какие параметры, можно-ли в ней померить давление и т.д. Суть вопроса в том, что у нас есть граната с замятым картером АКПП владелец пытается со страховой вырвать новую коробку и лепит всякую ерунду якобы она у него не едет, дергается и т.д.При пробном выезде все отлично кодов неисправностей нет, мое личное мнение поменять данный картер и отпустить его с богом, владелец в позе и требует АКПП досканально проверить вплоть до давления масла в ней на всех режимах. В Ладе гарантии только инструкция по снятию и установке.
LAZURENKO_V wrote:Один раз менял по гаранти,правда на Гранте. Кодировал на 777 с подробным описанием и фото.


Приняли???
Добрый день коллеги! Меня одолели владельцы калин с тем, что на тросах ручного тормоза в районе их крепления их к балке в месте сгиба лопнула пластиковая оплетка. Кто-нибудь сталкивался с данным проявлением? Кто как выходит из данной ситуации.
Всем спасибо за участие оказалось не приклеено ветровое стекло в верхнем левом углу.
 
Индекс форума » Профиль для TRETYAKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем TRETYAKOV_N
Перейти: