SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BIKTIMEROV_I
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Автор Сообщение
Если реально есть вибрация, меняй зеркало. Желательно в АГО вложить видео вибрации.
А то что клиенты говорят, так они много чего могут говорить)
У меня грузит.
Да что же это такое творится? Что с каталогом? Ни в одну страницу не заходит, выкидывает. Когда дадут нормально работать?
Что опять обновляют? При сохранении заказ-наряда ошибка: "невозможно увеличить индекс ITCD.FDC_ERR_DATE_K до 8192 в разделе FDC_ITCD_TABLE".
SOROKIN_17006 wrote:А мне завтра ответ на письменную претензию делать.
Если претензию написал, лучше будет тебе независимую экспертизу назначить с письменным согласием потерпевшего, что в случае определения экспертом дефекта к эксплуатационным, затраты по экспертизе лягут на него. В ответе на претензию можно так и написать.
Иначе, без экспертизы, если дойдёт до суда, сложно будет что-то доказать. Проходили.
На днях была калина, течь из сварной точки на переднем левом крыле.
NOZDREVATUH_39863 wrote:Может быть вопрос о гарантийной принадлежности дефекта?
Коллега, о слове "гарантия" в запросах вообще забудь, губительно)
Ни разу не было таких обращений. Правда.
С каждым таким "обновлением базы данных" новые проблемы появляются.
Почему-то по 2 одинаковых дефектных детали в снятых и установленных начали появляться. Лучше бы уж так и оставили, когда снятые и установленные детали сам проставляешь.
Ещё была надежда, что исправят ошибку, когда при наличие в АГО 2 дефектов, при сохранении описание с первого дефекта перескакивало на описание 2-го дефекта. Не всегда, но довольно часто. Почему так, и какую-то закономерность я пока найти не смог.
И опять ошибка при отправке АГО: "дата з/н меньше даты заявки". Всё вернулось на круги своя...
Во вкладке "Отчеты" - "Отчет по загрузке АГО" появляется страница "Просмотр данных о замене блока ЭРА ГЛОНАСС для запуска функции «LADA Connect» на а/м Granta FL".
Куда засунули отчет по загрузке АГО?
LOPES_39469 wrote:Подскажите пожалуйста, клиент требует заменить стекло по гарантии. Трещина на внутреннем слое стекла возле датчика света, машине 17000 пробега и полгода, раньше говорит не видел, трещина под облицовкой датчика.
Я с похожей трещиной менял, но каждый случай индивидуальный. Осматривайте на предмет механических воздействий и принимайте решение.
SALEEV_P wrote:По п.1 и 2 не важно какая модель, так как ступица одинаковая. По п3 повторный или нет не важно. По 4 подшипники можете расходовать на не гарантийные автомобили или автомобили с уже новой ступицей.
Спасибо, Павел Русланович! Вопросов больше нет.
SALEEV_P wrote:А чем вызван вопрос?
1. Это касается всех грант или только FL?
2. Что делать с калинами и приорами?
3. Если ранее на авто уже менялся подшипник, меняем ли ступицу в сборе по повторному дефекту?
4. Что делать с подшипниками, которые заказывали в Лада Имидж на восполнение склада по гарантии?
Очередной ребус, который мы должны разгадать) Понимайте, как хотите, но делайте всё правильно - они хотели сказать этим.
 
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Перейти: