SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SAMOLIN_N
Индекс форума » Профиль для SAMOLIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SAMOLIN_N
Автор Сообщение
LOBASTOV_61007 wrote:У меня своя история, но есть ли правда в ней, не знаю..
Запрос на срочный возврат - 13.07.21
Требуемая дата доставки - 20.07.21
Груз доставлен - 19.08.21.
Официальная версия транспортной компании при попытке ускорить процесс доставки - дата согласована с получателем.
Такое может быть из-за "пробки" на въезде?

Я проверил историю запросов ЗИ.
13.07.21 был только один запрос и это Тольяттинская площадка.
У меня не сходится ваша информация.
можете прислать номер запроса?
номер АГО, название детали.
LOBASTOV_61007 wrote:У меня своя история, но есть ли правда в ней, не знаю..
Запрос на срочный возврат - 13.07.21
Требуемая дата доставки - 20.07.21
Груз доставлен - 19.08.21.
Официальная версия транспортной компании при попытке ускорить процесс доставки - дата согласована с получателем.
Такое может быть из-за "пробки" на въезде?

Добрый день.
Такое не возможно.
1. Мы принимали грузи по 20.07.21
2. всем транспортным компаниям были разосланы письма, где говорилось, что мы дополнительно будем принимать грузы 28.07.21, условие одно грузоподъемность посылки не более 5-10 кг. Я лично работал в этот день. Только одна транспортная компания привезла запоздавший груз.

P.S. ваша транспортная компания "деловые линии"?
Доброго времени суток коллеги!
Напишу 2 истории:
1. Один ИПГ пошутил перед другими ИПГ, что он заезжает на завод без согласовательного письма на почту ORZI-61@VAZ.RU и якобы так даже быстрее. Итог на КПП АвтоВАЗа встало в течении недели несколько транспортов (их не пустили). Начались срочные звонки с просьбой решить проблему. Итог машины стояли на КПП по 4-5 часов.
2. Другой ИПГ решил сэкономить своему предприятию деньги и отправил ЗИ одной машиной с другим грузом, который тоже должен был быть доставлен в Тольятти. Водитель правдами и неправдами попал на АвтоВАЗ. Разгрузился. При выезде он по процедуре объехал все КПП ставя штампы регистрации. Итог: машина заезжала на 2 часа дольше и выезжала на 1 час дольше, водитель много ругался и сказал, что больше не поедет сдавать ЗИ. Видимо ИПГ рассказал кому-то об этом ноу-хау (но умолчал про водителя), сегодня вторая такая машина с ЗИ и грузом в другой город, водитель простоял час и его не пустили, он поехал в другой город. Успеет он вернуться и сдать сегодня груз?

Убедительно прошу всех, не слушать байки как можно обмануть систему - вас троллят. Работайте по процедуре.
BURHIN_F wrote:Закончились индикаторные пломбы АВТОВАЗ для крепления ламинированного РА к З.И. Заказаны, но их так и не отгружают. 1) Кто и чем крепит РА к З.И для отправки в Тольятти? 2) Можно ли временно использовать в работе пломбы доставшиеся нам от GM Avtovaz ? (возможно многим дилерам такие пломбы (1000шт) пришли в базовом пакете со всеми запчастями для работы с автомобилями GM)
Добрый день. какими хомутами (пломбами) будете крепить РА не принципиально, главное, чтобы крепко держались.
BIKTIMEROV_I wrote:Я, конечно, понимаю для чего от нас требуют срочный возврат ЗИ, но нельзя ли доработать эту процедуру?
Вчера приходит запрос вернуть ЗИ до 03.06.2021г. Затраты по АГО составляют 385руб.62коп. В ТК я оформляю перевозку, стоимость перевозки примерно 3000руб. То есть практически в 10 раз дороже стоимости затрат по АГО. Ладно, деталь я отправлю, затраты за перевозку предъявлю "прочими". Хотя времени потраченное на все эти телодвижения мне очень жалко.
Далее, мне нужно будет отправить ведомость и подтверждающие документы на Автоваз, а это опять услуги экспресс-почты стоимостью от 250руб., которые никто уже не возместит. В итоге с одного срочного запроса ЗИ, которое стоит 300руб. мы получаем одни расходы: Автоваз выкидывает на ветер 3000руб., дилер 250руб. А сколько таких запросов и расходов во всей дилерской сети?
Мы, ежемесячно сдаваемая ЗИ станция, нельзя что ли привязать срочный возврат к плановой сдаче ЗИ, чтобы исключить такие совсем не поддающиеся логике расходы? И ведь ещё далеко не факт, что груз отправленный ТК, приедет на завод быстрее, чем мы приедем сдавать по плановой. Оформители срочных запросов вообще не смотрят графики, кто когда сдается. Бывает, допустим, ты уже сдаёшься 1-го числа и в этот же день приходит срочный запрос. Либо уже сдался, приехал, а там прилетает запрос...
Сделайте, пожалуйста, чтобы те, кто сдаётся ежемесячно, срочные возвраты возвращали вместе с плановыми. Это же так упростит работу и снизит расходы что дилера, что Автоваза.
Дброго времени. Постараемся это учесть в работе.
GUDYREV_A wrote:Отправил деталь по срочному запросу деловыми линиями 13.04, груз сдан 13.05., МЕСЯЦ везли, не могли сдать на автоваз и нам ещё выставляют счёт за хранение на складе.
Перевозчика выбираете вы.
GONCHAROV_24104 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
SAMOLIN_N wrote:Доброго времени коллеги.

Предлагаю в этой теме собрать и обсудить возникающие вопросы по плановому возврату ЗИ, и отправке ЗИ по запросам.

Планируем отправить ЗИ транспортной компанией DPD.
Плановая дата сдачи - 25.05.2021г.
Как рассчитать к этой дате поступление груза? Если груз за неделю до срока сдачи будет в Тольятти, то завод сам согласует с транспортной день привоза на завод?

Отправлял Деловыми Линиями 29 марта, выдан 20 апреля (срок сдачи до 30-го апреля): менеджер транспортной с первого раза не смог найти общий язык с сотрудником АВТОВАЗ (или наоборот), второй раз доставка откладывалась из-за требований, чтобы машина была без транзитного груза.
Уже давал ответ по похожему вопросу. Деловые лини юлят. Деловые линии один раз в неделю заезжают на завод к нам на склад. Все требования АВТОВАЗа они знают.
SEDLEZKYI_V wrote:
SAMOLIN_N wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:
LEBEDEV_E wrote:Плюсуюсь к вопросу. Три тарных места: т. е. три накладных М-15??? Или одной достаточно. В накладной указать общее кол-во или надо подетально список вбивать?
Одной накладной М15 достаточно. ВСЕ детали должны быть туда внесены, а не общее количество одной позицией.
Я бы рекомендовал на каждое тарное место своя накладная. Есть риск, что транспортная компания разделит тарные места и какому-то месту накладная не достанется.

Если на каждое тарное место делать свою накладную М-15, то и курьеру в руки передавать эти 3 накладные. Они как бы еще больше от такого не запутались))
Накладную можете делать общую. просто делать накладную на каждое тарное место это рекомендация на случай если груз поедет в разных машинах.
SEDLEZKYI_V wrote:Отправляем 3 тарных места:
- большой ящик
- связка глушителей
- коробка со стеклом

Правильно понимаю алгоритм:
1) Делаю одну общую накладную по форме М-15 в которой указываю все ЗИ и приклеиваю её на одну из коробок.
2) На каждое тарное место табличку тарного места с указанием количества ЗИ в коробке (связке)
3) Делаю 3 разных упаковочных листа (в двух экземплярах каждый) на каждое тарное место и запихиваю эти листы внутрь тарных мест.
4) Курьеру в руки одну накладную М-15, порядок и схему заезда
ВЫ все правильно поняли.
SEDLEZKYI_V wrote:
SAMOLIN_N wrote:Доброго времени коллеги.

Предлагаю в этой теме собрать и обсудить возникающие вопросы по плановому возврату ЗИ, и отправке ЗИ по запросам.

Планируем отправить ЗИ транспортной компанией DPD.
Плановая дата сдачи - 25.05.2021г.
Как рассчитать к этой дате поступление груза? Если груз за неделю до срока сдачи будет в Тольятти, то завод сам согласует с транспортной день привоза на завод?
Да, мы смотрим график сдачи и редактируем дату заезда. Если объемы небольшие принимаем сразу.
GUDYREV_A wrote:Деловые линии неделю не могут сдать груз в Автоваз, указанный в предписании номер не отвечает, хотя я сам дозвонился без проблем. Автоваз игнорит деловые линии. Сроки нарушены на неделю
Деловые линии юлят. Груз приезжает еженедельно. Предлагаю сменить транспортную компанию. Сегодня наиболее гибко работает Байкал-Сервис. с так же есть вопросы, но они пытаются их решать оперативно. Но выбор в любом случае за вами.
KORNYAKOV_S wrote:
SAMOLIN_N wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Вопрос по возврату валов и педалей по предписаниям 05-21 и 16-21.
В каждом Предписании имеется фраза:
Замененные в соответствии с данным предписанием валы промежуточные возвратить на склад зарекламированных изделий АО «АВТОВАЗ».
Вопрос: когда и как их возвращать?
- срочный возврат? (основание, ждать запрос?)
- возврат PONY EXPRESS ?
- плановый ежемесячный возврат?



Добрый день! У кого ни будь появилась информация по данным предписаниям?


Доброго времени.
Отправляйте вместе с плановой сдачей по отдельному упаковочному листу.
Если не вас нет в графике, то на следующий месяц за отчетным удобным для вас способом.



Мы не возвратная станция, как лучше, подсобрать достаточное кол-во деталей и отправить или же надо отправлять за отчетный период. Все таки отправлять ТК за наш счет и АО АВТОВАЗ это не компенсирует, тогда может есть смысл хотя бы квартально отправлять.
Это лучше спросить у УОСОА. В целях проявления лояльности и финансовой экономии склад ОРЗИ не против квартальной сдачи.
LEBEDEV_E wrote:Всем доброго дня!
Сдали ЗИ за февраль, в отчетах вижу что 2 детали не приняли. Кто знает: как узнать причину отказа в приемке?

Написать письмо на Фадеева А.Е., в копию Самолин Н.В.
KORNYAKOV_S wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Вопрос по возврату валов и педалей по предписаниям 05-21 и 16-21.
В каждом Предписании имеется фраза:
Замененные в соответствии с данным предписанием валы промежуточные возвратить на склад зарекламированных изделий АО «АВТОВАЗ».
Вопрос: когда и как их возвращать?
- срочный возврат? (основание, ждать запрос?)
- возврат PONY EXPRESS ?
- плановый ежемесячный возврат?



Добрый день! У кого ни будь появилась информация по данным предписаниям?


Доброго времени.
Отправляйте вместе с плановой сдачей по отдельному упаковочному листу.
Если не вас нет в графике, то на следующий месяц за отчетным удобным для вас способом.
Доброго времени коллеги. читал форум и увидел много проблем с транспортными компаниями. Предлагаю попробовать ТК "Байкал сервис". встречался с руководством компании они заверили, что не будут выставлять штрафные санкции за задержки. Так же ребята оперативно реагируют на не штатные ситуации, была проблема с Магнитогорском Байкал решил ее за сутки. Цены ниже чем в Деловых линиях (смотрел прайс). Проблем с заездом на АвтоВАЗ у них нет. Попробуйте не понравится будем с другими договариваться.
 
Индекс форума » Профиль для SAMOLIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SAMOLIN_N
Перейти: