Автор |
Сообщение |
|
Да ничего нормального. Сессий в темпе по несколько штук, а все машины в ошибках.
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:Сталкивался..
Написал на Support неделю назад чтоб добавили, пока тишина..
Раньше по такой схеме получалось..
Я тоже написал на прошлой неделе, толку ноль. Уже забил ждать ответа (да ещё и сессия протухнет) и поставил в АГО снятые / установленные -00, а в описании дефекта указал, что -02...
|
|
|
Здравствуйте, коллеги!
При оформлении АГО почему-то напрочь исчезла деталь 21214-2904082-02 палец шаровой производства БелМаг. Причём в справочнике "Поставки" она есть, а вот при оформлении АГО в выборе детали отсутствует. Может быть, кто-то сталкивался уже с данной ситуацией? Техподдержка молчит...
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Я думаю не стоит устраивать кипиш. ОТПД в курсе происходящего и предпринимают меры. От наших постов и долбёжек скорость не увеличится.
Ждём, коллеги. Перекурите, попейте кофе с коньячком.
А то вы мне напоминаете клиентов , начитавшихся предписаний в интернете. ))))
)))))
|
|
|
Теперь заявки создаются, а запросы нет...
|
|
|
Итак, ещё -1 ИПГ...
А началось всё примерно год назад, когда нас продали, словно крепостных, вместе со всем бизнесом. Другая фирма, другое руководство, всё другое. Только люди остались те же. А на должности технического директора - суперспециалист, который люфтомер не может отличить от тормозного стенда (нисколько не преувеличиваю). Результаты его "деятельности" за 4 месяца: уволились несколько высококвалифицированных сотрудников (в основном слесари, ну и ваш покорный слуга); фирма на пороге комиссии по лишению дилерства, так как по итогам инспекторской проверки написано 10 замечаний и за 3 месяца не сделано практически ничего - услуги не сертифицированы, ни на один прибор нет поверки, да и самих приборов и оборудования нет...
Прилагаю письмо этого "директора" - просто переписка с персоналом.
До свидания, друзья, мне за 17 лет работы было приятно работать с вами, кое-кого знал и лично...
|
|
|
Как-то уж о-очень много в этот раз к возврату... Даже обивки крыши, уплотнители и крышки бардачка. Не говоря уже про ларгусовские рычаги и тяги стабилизатора.
|
|
|
KRETOV_A wrote:"Такой-то графон!" :)
"Для определения профиля викура на шестерни 2108-2302060,"...
"На шестернИ", Карл!!!
Вот и я примерно про то же писАл...http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/227405.page
|
|
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:Может и трудовой договор оформим с АвтоВАЗ.
Сам, к сожалению, не застал, но в стародавние времена ИПГ получали зарплату от завода. Кроме шуток...
|
|
|
Коллеги, подскажите, сколько и какого материала списывается при снятии/установке ветрового стекла для устранения течи воды. И по какому ценнику? Заранее благодарю.
|
|
|
ANTROPOV_V wrote:
BADRIN wrote:А теперь новая тема для веселья. Меняли мы, значит, меняли отопители в сборе по вибрации, заказали "про запас" пару штук. И вот сегодня - внимание, сюрприз - в ответе на ССН мне пишет г-н Панкратов: 17.11.2016 - 14:36:44(мск) - Панкратов Александр
Замените вентилятор по гарантии. То есть про замену отопителей в сборе можно забыть? И куда мне теперь девать закупленные печки по 15000 каждая? Позвонил Ульянчуку, говорит, пиши письмо, разрешим поменять в сборе, раз уж закупили. Вот так вот.
Посмотри в ценнике, сколько стоит отдельно вентилятор отопителя. Думаю, все вопросы сразу отпадут.[/quo
Посмотрел. Вентилятор 60015-47487 стоит 8591,24, а печка 27270-9595R - 14056,85. В чём прикол? Может, конечно, вентилятор не тот, но 60015-47691, который стоит 14388,61 он для бескондёрного отопителя, а 27210-6020R не подходит по разъёму. Других вентиляторов в каталоге обнаружить не удалось.
|
|
|
А теперь новая тема для веселья. Меняли мы, значит, меняли отопители в сборе по вибрации, заказали "про запас" пару штук. И вот сегодня - внимание, сюрприз - в ответе на ССН мне пишет г-н Панкратов: 17.11.2016 - 14:36:44(мск) - Панкратов Александр
Замените вентилятор по гарантии. То есть про замену отопителей в сборе можно забыть? И куда мне теперь девать закупленные печки по 15000 каждая? Позвонил Ульянчуку, говорит, пиши письмо, разрешим поменять в сборе, раз уж закупили. Вот так вот.
|
|
|
ZHUTOV_AB wrote:???
Прикольно... Недолго мучилась старушка!
|
|
|
GREK_S wrote:Не авто а мусорка. А еще клиент требовал замену масла по гарантии.
Да уж, помойка та ещё... Интересно, как он требовал - человеческим языком или хрюкал?
|
|
|
PETUHOVA_K wrote:"Умные" клиенты сразу звонят в службу поддержки,где их зализывают и обещают все сделать. Говоря,чтобы обязательно обратились к дилеру (сука,нах....., бл.... бесят) . Еле слышный сверчок у него в двери...баран....извините ))) надо было выговориться. Только у нас такие умники или где-то тоже попадаются?!!
У меня вообще стойкое ощущение, что Весты покупают исключительно разорившиеся олигархи, пересевшие на данный автомобиль с Майбахов (ну в крайнем случае с Камри). До таких мелочей порой трудно даже представить, что можно докопаться. А ведь докапываются...
|
|
|
|
|