SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KOLOMEETS
Индекс форума » Профиль для KOLOMEETS » Сообщения, отправленные пользователем KOLOMEETS
Автор Сообщение
У нас нет таких проблем, отправляем столько писем, сколько надо по реестру. Работаем только с одним и тем же отделением, с теми же людьми....может поэтому. Ни о каких договорах не заикались)))
У нас "canon ixus 170". Хороший фотоаппарат, удобный, компактный. Отличная макросъемка, съемка видео. Сразу снимает в нужном разрешении. Никаких нареканий)))
Спасибо. А представители звонят, согласовывают время прибытия?
Прошу ответить на запрос о готовности (не готовности) принять поставщика «КЕДР» с 15.12.2016 по 10.02.2017
Ответ необходимо направить на электронный адрес - oad-tcs@vaz.ru. Перечень деталей можете уточнить на портале «Лада Гарантия» вкладка «Отчеты» → «Возврат деталей» → «Поиск отчетов». Напоминаю, что ответ о готовности (неготовности) принять представителей поставщика, необходимо направлять в течение трех рабочих дней с момента получения запроса. При отсутствии ответа за запрос будет рассмотрен вопрос об акцепте затрат по запрошенным изделиям.

Кто знает что это такое? Приедет поставщик на два месяца? Запросили катушку. Будет два месяца катушку рассматривать? Или заберет ее и уедет? Или же он может приехать в любое время в указанном промежутке и об отпуске можно не думать?
KRAVCHENKO_A wrote:Коллеги у кого есть готовый перечень актуальных отзывных и сервисных кампаний? скиньте плиз
a.reshchikov@avto-irk.ru


Вам проще написать на SupportOTPD@vaz.ru. они конкретно по вашей станции пришлют файл с предписаниями, какие выполнены, какие нет. И какие в обязательном порядке надо выполнить.
Говорят загрузятся в течении дня, а в будущем, после доработки, обновляться будут в 1 числа в 00:00. Так что ждемс)))
KONTSEDALOV_A wrote:Ребята подскажите если пришел отказ в приемке РА по неправильному оформлению.Не указал в описательной части что маркировка на ремне ГРМ стерлась и невозможно идентифицировать.Можно ли как-то исправить и в какой срок?


Пишете письмо на имя Ульянчука, переделываете РА в Infix PDF Editor как вам надо, распечатываете и вместе с письмом отправляете экспресс почтой. Скан-копию письма кидаете электронкой сразу девочкам ОАД. И все. На след. день все исправляют, как правило)))
Новая форма пересчитывает суммы в копейках, выводит не то, что в заказ-наряде(((
Спасибо))) Готовимся к проверке. Доводим до ума!
Как должна выглядеть доска качества сервиса? Какие позиции там должны быть, согласно требованиям Автоваза? Или просто...как она должна выглядеть
 
Индекс форума » Профиль для KOLOMEETS » Сообщения, отправленные пользователем KOLOMEETS
Перейти: