SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BURHIN_F
Индекс форума » Профиль для BURHIN_F » Сообщения, отправленные пользователем BURHIN_F
Автор Сообщение
Добрый день. Коллеги подскажите каталожный номер ремня БРТ на 8кл ДВС 11182 который установлен с завода. Под вин код выдает номер 21116100604002 насколько помнится это номер ремня GATES (21116-1006040-00 или 02).
Коллеги добрый день. У всех портал сегодня 03.08 живёт в 2022-м? не дает сохранить аго ссылаясь на статусы созданные ранее.
Коллеги добрый день. У всех портал живёт 2022-м годом? Не сохраняет. Пишет про статусы созданные ранее. И номер заявки от 2022 предлагает при создании з-наряда.
Коллеги всем добрый день. Основание для AGR: Предписание № 35-17 кто-нибудь уже пробовал его выбирать? Работает система согласования узла в сборе через AGR,? Или по старинке пишем оф. письмо на бланке компании на имя начальника УОСОА)? p.s тип гарантии 22 согласовывали через AGR. Быстро. Оперативно. Удобно.
Коллеги добрый день. Есть вопрос по NiVA TRAVEL. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА (разрушен черный пыльник, деталь 21230-2201012-06). Согласно каталога Лада Гарантия искомая деталь 212302201012-06 с деталью 21230-2201012-04 взаимозаменяемые. По факту сняли с индексом 06 и установили с индексом 04. При тест выезде выяснилось что появился вредный контакт переднего карданного вала с поперечиной. Для себя такое понимание что задние карданные валы 06 и 04 не взаимозаменяемые позиции и в каталоге взаимозамена указана для дилеров неверно. Это действительно так? Или вопрос в нашей установке? Важно ваше мнение. p.s 21230220101206 задний кардан с черным пыльником, 21230220101204 передний кардан с белым пыльником. Отпишитесь кто сталкивался. Устраняя несоответствие по заднему кардану, после замены детали возник вопрос по переднему.
Коллеги добрый день. Подскажите за правильное указание затрат во ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТАХ (заказ-наряды по 1С). КАК УКАЗЫВАТЬ ЗАТРАТЫ В АГО ТАМ ВСЁ ПОНЯТНО.
1 день 1000р. Берем в расчёт 10дней использования. По 1С графа Итого без ндс 10 000р, графа итого с ндс 12 000р. Верно? Прошу комментарии у тех коллег кто часто с этим работает.
SEDLEZKYI_V wrote:По-моему если есть АГО с 16ТГ, то аудит это не считает за нарушение сроков ремонта

Видимо только в том случае если аудитор попался адекватный.
SEDLEZKYI_V wrote:По-моему если есть АГО с 16ТГ, то аудит это не считает за нарушение сроков ремонта

Чек лист один и тот же. Аудиторы только разные. Однажды выборочно по з-нарядам наказали за нарушение сроков ремонта там где отсутствовало АГО тип 16. При последующем аудите на АГО тип 16 даже и не обращали внимания, просто отнесли всё к нарушению. А там хочешь аппелируй, не хочешь принимай как должное. Почему это нельзя исправить это на берегу? АГО с нарушением сроков автоматически попадают на контроль . Фильтр заряжен.
НАРУШЕНИЕ СРОКОВ РЕМОНТА
 Оценивается соблюдение требование п. 3.6 приложения № 6 к Дилерскому договору
«Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ до 2 нормо-часов - в течение одного рабочего дня.
Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ не более 8 нормо-часов - до 2 рабочих дней
Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ более 8 нормо-часов - до десяти рабочих дней»
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДМЕННОГО АВТО=КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ НАХОЖДЕНИЯ АВТО В РЕМОНТЕ ПО АГО. Данное правило программы не даёт без нарушений Дилерского договора дилерам выставить затраты более 1000р. Когда ждать поправок в программе ПОДМЕННЫЙ АВТО или портале ЛГ? Дилеру приходится по АГО специально менять даты и растягивать ремонты на 10 дней, трудоемкость устранения которых меньше 2н/ч... Любая проверка (аудит) эти заказ-наряды просит на проверку и выставляет за них неакцепт.
За номер телефона отдельное спасибо
GORBUNOV_45026 wrote:
BURHIN_F wrote:
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день
1. Сталкивались все
2. Решения нет.
Это нормально.


Это ненормально. После включения в прерывистый режим 1 щетки подпрыгнули и тишина 10-15секунд. На 15.02.2024 есть решение?
Инжиниринг нам написал, что это так и задумано. Через 15-20 секунд после прыжка должны заработать.


Это для дилера ответ. В руководстве нет ни слова об этой ФУНКЦИИ стеклоочистителя (новшество). Ещё бы сигнал так исполнить. Нажимаешь, а сигналить начнёт через 15-20 секунд, а если капельки подкрутить то просигналит через 5секунд))). P.s ещё бы спросить для чего так задумано; для какой цели такая функция
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день
1. Сталкивались все
2. Решения нет.
Это нормально.


Это ненормально. После включения в прерывистый режим 1 щетки подпрыгнули и тишина 10-15секунд. На 15.02.2024 есть решение?
Ещё момент. Подскок при первом включении и постоянный подскок после каждого полного цикла это два разных проявления? (Веста НГ)
Спасибо. Коллеги Ещё есть версии? (из практики, запросов, ПР, ИП, методик, бюллетеней...)
 
Индекс форума » Профиль для BURHIN_F » Сообщения, отправленные пользователем BURHIN_F
Перейти: