Автор |
Сообщение |
|
Коллеги добрый день. Вопрос касаемо отправки З.И. По автомобилям ЕСЕ (срочный запрос) указано количество Р.А 1шт на одну деталь. По автомобилям XTA всегда ламинируем и крепим Р.А 2шт на одну деталь. По XTA может были изменения? Или так и крепим как было ранее по 2шт?
|
|
|
Добрый день. Коллеги подскажите каталожный номер ремня БРТ на 8кл ДВС 11182 который установлен с завода. Под вин код выдает номер 21116100604002 насколько помнится это номер ремня GATES (21116-1006040-00 или 02).
|
|
|
Коллеги добрый день. У всех портал сегодня 03.08 живёт в 2022-м? не дает сохранить аго ссылаясь на статусы созданные ранее.
|
|
|
Коллеги добрый день. У всех портал живёт 2022-м годом? Не сохраняет. Пишет про статусы созданные ранее. И номер заявки от 2022 предлагает при создании з-наряда.
|
|
|
Коллеги всем добрый день. Основание для AGR: Предписание № 35-17 кто-нибудь уже пробовал его выбирать? Работает система согласования узла в сборе через AGR,? Или по старинке пишем оф. письмо на бланке компании на имя начальника УОСОА)? p.s тип гарантии 22 согласовывали через AGR. Быстро. Оперативно. Удобно.
|
|
|
Коллеги добрый день. Есть вопрос по NiVA TRAVEL. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА (разрушен черный пыльник, деталь 21230-2201012-06). Согласно каталога Лада Гарантия искомая деталь 212302201012-06 с деталью 21230-2201012-04 взаимозаменяемые. По факту сняли с индексом 06 и установили с индексом 04. При тест выезде выяснилось что появился вредный контакт переднего карданного вала с поперечиной. Для себя такое понимание что задние карданные валы 06 и 04 не взаимозаменяемые позиции и в каталоге взаимозамена указана для дилеров неверно. Это действительно так? Или вопрос в нашей установке? Важно ваше мнение. p.s 21230220101206 задний кардан с черным пыльником, 21230220101204 передний кардан с белым пыльником. Отпишитесь кто сталкивался. Устраняя несоответствие по заднему кардану, после замены детали возник вопрос по переднему.
|
|
|
Коллеги добрый день. Подскажите за правильное указание затрат во ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТАХ (заказ-наряды по 1С). КАК УКАЗЫВАТЬ ЗАТРАТЫ В АГО ТАМ ВСЁ ПОНЯТНО.
1 день 1000р. Берем в расчёт 10дней использования. По 1С графа Итого без ндс 10 000р, графа итого с ндс 12 000р. Верно? Прошу комментарии у тех коллег кто часто с этим работает.
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:По-моему если есть АГО с 16ТГ, то аудит это не считает за нарушение сроков ремонта
Видимо только в том случае если аудитор попался адекватный.
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:По-моему если есть АГО с 16ТГ, то аудит это не считает за нарушение сроков ремонта
Чек лист один и тот же. Аудиторы только разные. Однажды выборочно по з-нарядам наказали за нарушение сроков ремонта там где отсутствовало АГО тип 16. При последующем аудите на АГО тип 16 даже и не обращали внимания, просто отнесли всё к нарушению. А там хочешь аппелируй, не хочешь принимай как должное. Почему это нельзя исправить это на берегу? АГО с нарушением сроков автоматически попадают на контроль . Фильтр заряжен.
|
|
|
НАРУШЕНИЕ СРОКОВ РЕМОНТА
Оценивается соблюдение требование п. 3.6 приложения № 6 к Дилерскому договору
«Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ до 2 нормо-часов - в течение одного рабочего дня.
Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ не более 8 нормо-часов - до 2 рабочих дней
Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ более 8 нормо-часов - до десяти рабочих дней»
|
|
|
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДМЕННОГО АВТО=КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ НАХОЖДЕНИЯ АВТО В РЕМОНТЕ ПО АГО. Данное правило программы не даёт без нарушений Дилерского договора дилерам выставить затраты более 1000р. Когда ждать поправок в программе ПОДМЕННЫЙ АВТО или портале ЛГ? Дилеру приходится по АГО специально менять даты и растягивать ремонты на 10 дней, трудоемкость устранения которых меньше 2н/ч... Любая проверка (аудит) эти заказ-наряды просит на проверку и выставляет за них неакцепт.
|
|
|
За номер телефона отдельное спасибо
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:
BURHIN_F wrote:
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день
1. Сталкивались все
2. Решения нет.
Это нормально.
Это ненормально. После включения в прерывистый режим 1 щетки подпрыгнули и тишина 10-15секунд. На 15.02.2024 есть решение?
Инжиниринг нам написал, что это так и задумано. Через 15-20 секунд после прыжка должны заработать.
Это для дилера ответ. В руководстве нет ни слова об этой ФУНКЦИИ стеклоочистителя (новшество). Ещё бы сигнал так исполнить. Нажимаешь, а сигналить начнёт через 15-20 секунд, а если капельки подкрутить то просигналит через 5секунд))). P.s ещё бы спросить для чего так задумано; для какой цели такая функция
|
|
|
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день
1. Сталкивались все
2. Решения нет.
Это нормально.
Это ненормально. После включения в прерывистый режим 1 щетки подпрыгнули и тишина 10-15секунд. На 15.02.2024 есть решение?
|
|
|
Ещё момент. Подскок при первом включении и постоянный подскок после каждого полного цикла это два разных проявления? (Веста НГ)
|
|
|