Автор |
Сообщение |
|
Коллеги добрый день. Есть вопрос по NiVA TRAVEL. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА (разрушен черный пыльник, деталь 21230-2201012-06). Согласно каталога Лада Гарантия искомая деталь 212302201012-06 с деталью 21230-2201012-04 взаимозаменяемые. По факту сняли с индексом 06 и установили с индексом 04. При тест выезде выяснилось что появился вредный контакт переднего карданного вала с поперечиной. Для себя такое понимание что задние карданные валы 06 и 04 не взаимозаменяемые позиции и в каталоге взаимозамена указана для дилеров неверно. Это действительно так? Или вопрос в нашей установке? Важно ваше мнение. p.s 21230220101206 задний кардан с черным пыльником, 21230220101204 передний кардан с белым пыльником. Отпишитесь кто сталкивался. Устраняя несоответствие по заднему кардану, после замены детали возник вопрос по переднему.
|
|
|
Коллеги добрый день. Подскажите за правильное указание затрат во ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТАХ (заказ-наряды по 1С). КАК УКАЗЫВАТЬ ЗАТРАТЫ В АГО ТАМ ВСЁ ПОНЯТНО.
1 день 1000р. Берем в расчёт 10дней использования. По 1С графа Итого без ндс 10 000р, графа итого с ндс 12 000р. Верно? Прошу комментарии у тех коллег кто часто с этим работает.
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:По-моему если есть АГО с 16ТГ, то аудит это не считает за нарушение сроков ремонта
Видимо только в том случае если аудитор попался адекватный.
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:По-моему если есть АГО с 16ТГ, то аудит это не считает за нарушение сроков ремонта
Чек лист один и тот же. Аудиторы только разные. Однажды выборочно по з-нарядам наказали за нарушение сроков ремонта там где отсутствовало АГО тип 16. При последующем аудите на АГО тип 16 даже и не обращали внимания, просто отнесли всё к нарушению. А там хочешь аппелируй, не хочешь принимай как должное. Почему это нельзя исправить это на берегу? АГО с нарушением сроков автоматически попадают на контроль . Фильтр заряжен.
|
|
|
НАРУШЕНИЕ СРОКОВ РЕМОНТА
Оценивается соблюдение требование п. 3.6 приложения № 6 к Дилерскому договору
«Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ до 2 нормо-часов - в течение одного рабочего дня.
Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ не более 8 нормо-часов - до 2 рабочих дней
Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ более 8 нормо-часов - до десяти рабочих дней»
|
|
|
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДМЕННОГО АВТО=КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ НАХОЖДЕНИЯ АВТО В РЕМОНТЕ ПО АГО. Данное правило программы не даёт без нарушений Дилерского договора дилерам выставить затраты более 1000р. Когда ждать поправок в программе ПОДМЕННЫЙ АВТО или портале ЛГ? Дилеру приходится по АГО специально менять даты и растягивать ремонты на 10 дней, трудоемкость устранения которых меньше 2н/ч... Любая проверка (аудит) эти заказ-наряды просит на проверку и выставляет за них неакцепт.
|
|
|
За номер телефона отдельное спасибо
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:
BURHIN_F wrote:
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день
1. Сталкивались все
2. Решения нет.
Это нормально.
Это ненормально. После включения в прерывистый режим 1 щетки подпрыгнули и тишина 10-15секунд. На 15.02.2024 есть решение?
Инжиниринг нам написал, что это так и задумано. Через 15-20 секунд после прыжка должны заработать.
Это для дилера ответ. В руководстве нет ни слова об этой ФУНКЦИИ стеклоочистителя (новшество). Ещё бы сигнал так исполнить. Нажимаешь, а сигналить начнёт через 15-20 секунд, а если капельки подкрутить то просигналит через 5секунд))). P.s ещё бы спросить для чего так задумано; для какой цели такая функция
|
|
|
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день
1. Сталкивались все
2. Решения нет.
Это нормально.
Это ненормально. После включения в прерывистый режим 1 щетки подпрыгнули и тишина 10-15секунд. На 15.02.2024 есть решение?
|
|
|
Ещё момент. Подскок при первом включении и постоянный подскок после каждого полного цикла это два разных проявления? (Веста НГ)
|
|
|
Спасибо. Коллеги Ещё есть версии? (из практики, запросов, ПР, ИП, методик, бюллетеней...)
|
|
|
Lada Vesta NG первое включение щеток стеклоочистителя в прерывистый режим 1. Щетки выполняют небольшой рывок (подскок) и в течении 10 секунд находятся в неподвижном состоянии. Далее если ничего не трогаем и никуда не нажимаем работа стеклоочистителя в режиме 1 возобновляется. Коллеги проясните это скрытая функция котороой нет в РпЭ или имеем дело с массовым несоответствием производственного характера?!?
|
|
|
Доакцепт за непринятое З.И на ОРЗИ в сегодняшних реалиях вообще возможен?!!) После переезда на Южное шоссе нет ни актов ни железок которые отказали в приемке.
|
|
|
Документ в формате "скан PDF". Называется "Акт о признании рекламации необоснованной". Крайний раз видел этот документ в этой папке 7z в 2018 году. Может конечно не всем дилерам перестали его вкладывать. У нашей станции только документ Word. Поэтому и поднял эту тему неакцепта. Интересно как у остальных дилеров ситуация. Всем неравнодушным спасибо за активность в этом вопросе. Эти акты есть в УОСОА. Почему их перестали подгружать всем дилерам в портал ЛГ непонятно.
|
|
|
Где смотреть неакцепт всем давно понятно. Каждый раз просматриваем эту папку 7z. Там всегда лежит один документ в формате Word. Это не акт!!! Актов несоответствий там сейчас нет. Подгружать их туда перестали в эту папку.
|
|
|